Разделы презентаций


Подготовка к ВПР в 7 классах по английскому языку:

Содержание

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский язык) 7 классФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1стратегии и приемы
Подготовка к ВПР в 7 классах по английскому

языку:
Лысенко Алла Викторовна,
учитель МОУ СОШ №32
Г.о. Подольск

стратегии и приемы Подготовка к ВПР в 7 классах по английскому языку:  Лысенко Алла Викторовна, учитель

Слайд 8Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ (английский язык) 7 класс
Федеральная служба по надзору в сфере образования и

науки Российской Федерации
Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский язык) 7

Слайд 9Назначение всероссийской проверочной работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга

результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки

школьников.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Назначение всероссийской проверочной работыВсероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены

Слайд 10Назначение всероссийской проверочной работы
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для

совершенствования методики преподавания иностранных языков, муниципальными и региональными органами исполнительной

власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Назначение всероссийской проверочной работыРезультаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания иностранных языков, муниципальными

Слайд 11Документы, определяющие содержание проверочной работы
Содержание КИМ определяется на основе Федерального

государственного образовательного стандарта основного общего образования
(приказ Минобрнауки России от

17.12.2010 № 1897)
с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию.
Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).
Документы, определяющие содержание проверочной работыСодержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ

Слайд 12Период проведения проверочной работы

Период проведения проверочной работы

Слайд 13Структура варианта проверочной работы
Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий

и состоит из двух частей: письменной и устной.
Письменная часть

содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.
Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы2.
Структура варианта проверочной работыКаждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и

Слайд 14Система оценивания
В задании 1 по аудированию участник получает 1

балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение

задания 1-5 баллов.
Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 -2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3-8 баллов.
В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 -5 баллов, задания 5-6 баллов, задания 6-4 балла.
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы
-30 баллов.
Система оценивания В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум

Слайд 15Продолжительность проверочной работы
На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут

(без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей).
Время выполнения

заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий):
Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.
Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.
Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.
Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:
Задание 4 (чтение) – 10 мин.
Задание 5 (грамматика) – 10 мин.
Задание 6 (лексика) – 10 мин.
Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению, а также могут возвращаться к уже выполненному заданию и изменять свои
ответы.
Продолжительность проверочной работыНа выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества

Слайд 16Дополнительные материалы и оборудование
Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме.
Аудитории

для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным

программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга.
Могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.
В каждой аудитории должен присутствовать организатор –технический специалист, обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и порядок в аудитории.
Дополнительные материалы и оборудованиеВсероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме.Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами

Слайд 17Рекомендации по подготовке к проверочной работе
Специальная подготовка к проверочной работе

не требуется.

Рекомендации по подготовке к проверочной работеСпециальная подготовка к проверочной работе не требуется.

Слайд 20Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс Алгоритм работы

Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс   Алгоритм работы

Слайд 21Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс

Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс

Слайд 22Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс
Задание 2. Чтение текста вслух.
-

на подготовку отведено 1.5 минуты;
- внимательно просмотри текст и отметь

паузы (конец предложения или запятая);
- прочитай текст про себя;
- отметь окончания, чтобы во время чтения не оглушить их, несколько раз прочти трудные слова;
- во время чтения НЕ СПЕШИ! НЕ ДЕЛАЙ необоснованных ПАУЗ! 1.5 минуты на чтение небольшого текста более, чем достаточно.
Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс  Задание 2. Чтение текста вслух.- на подготовку отведено 1.5 минуты;-

Слайд 24Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс
1) Работа с памяткой, поясняем

каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.
2)

Работа с лексикой.
3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).
Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.
Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

Демоверсия ВПР. Английский язык. 7 класс  1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок

Слайд 25Памятка

Памятка

Слайд 26Стратегии выполнения

Стратегии выполнения

Слайд 31Прочитать предложение до пропуска. Определить в какой форме должно быть

слово в пропуске (например, время глагола, число существительного, форма прилагательного,

местоимения).
Поставить вынесенное на поля слово в нужную форму.

ВПР. Грамматика. Стратегии выполнения

Прочитать предложение до пропуска. Определить в какой форме должно быть слово в пропуске (например, время глагола, число

Слайд 32Грамматика и лексика ВПР. Стратегии выполнения.

Грамматика и лексика ВПР. Стратегии выполнения.

Слайд 38Подводя итоги
Включаем задания формата ВПР на уроках.
Включаем задания формата

ВПР в контрольные работы.

Подводя итогиВключаем задания формата ВПР на уроках. Включаем задания формата ВПР в контрольные работы.

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика