Разделы презентаций


Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Содержание

Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по науке и инновациямШлеенков Марк Александрович к.ф.-м.н, начальник управления подготовки научных кадровЕськина Елена Владимировна к.т.н., начальник отдела аспирантуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Подготовка  научно-педагогических кадров высшей квалификации  в аспирантуре

Слайд 2Руководство. Кадровый состав. Контактная информация
Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор

- проректор по науке и инновациям
Шлеенков Марк Александрович к.ф.-м.н, начальник управления

подготовки научных кадров
Еськина Елена Владимировна к.т.н., начальник отдела аспирантуры и докторантуры eskinaev@ssau.ru, тел. 335-64-40
Сачук Наталья Васильевна - ведущий специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры и докторантуры Тел.: 334-54-22
Богданова Ирина Вячеславовна - специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры и докторантуры aspir@ssau.ru, тел. 267-48-78
Савич Екатерина Константиновна – инженер отдела аспирантуры и докторантуры
savich.ekaterina@mail.ru , тел. 335-64-40
Адрес странички аспирантуры на сайте Самарского университета http://ssau.ru/education/asp_doct/
Группа в контакте Аспиранты Самарского университета http://vk.com/ssau.asp
Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по науке и инновациямШлеенков

Слайд 3Вид странички аспирантуры на сайте Самарского университета

Вид странички аспирантуры  на сайте Самарского университета

Слайд 4Нормативная база аспирата 2018
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Порядок организации и осуществления

образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно -педагогических кадров в  аспирантуре Самарского университета

Порядок аттестации аспирантов Самарского университета

Порядок назначения стипендии

Положение о научном руководстве аспирантами Самарского университета

Положение о поощрении аспирантов защитивших диссертации в срок

Положение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимся в Самарском университете



Нормативная база аспирата 2018Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗПорядок

Слайд 5Группы аспирантов 1 год обучения
А 101 (направление 01.06.01)
А 102

(направление 03.06.01)
 А 103 (направление 09.06.01)
А 104 (направление 24.06.01)
А 105 (направления

11.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01)
А 106 (направления 04.06.01, 06.06.01)
А 107 (направления 37.06.01, 38.06.01, 40.06.01, 44.06.01, 45.06.01, 46.06.01, 47.06.01)



Группы аспирантов 1 год обучения А 101 (направление 01.06.01)А 102 (направление 03.06.01) А 103 (направление 09.06.01)А 104 (направление

Слайд 6Контрольные точки для аспиранта 1 года обучения
А 101- А

105 до 9 сентября пройти online-тестирование по английскому языку.
До 4

сентября принести в отдел аспирантуры и докторантуры реквизиты карты МИР (Сбербанк или Альфа-банк).
До 13 сентября написать заявление на выбор факультатива «Библиографические информационные наукоемкие ресурсы».
До 28 сентября в отделе аспирантуры получить логин и временный пароль от личного кабинета аспиранта и зарегистрироваться.
До 1 октября подойти в 210 ау. корпуса 22 (ул. Академика Павлова д.1) в Мобилизационное управление.
До 14 октября сдать в отдел аспирантуры выписку из протокола заседания кафедры (1 экз.)
До 30 октября сдать и подписанный индивидуальный план.

Контрольные точки для аспиранта  1 года обучения А 101- А 105 до 9 сентября пройти online-тестирование

Слайд 7Выписка из протокола заседания кафедры
Бланк Выписки размещен на страничке отдела

аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура
https://ssau.ru/education/types/asp_doct/aspirant

Выписка из протокола заседания кафедрыБланк Выписки размещен на страничке отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура https://ssau.ru/education/types/asp_doct/aspirant

Слайд 8Как выбрать свой учебный план
Структура названия учебного плана:
ХХ.06.01(ХХ.ХХ.ХХ)-2018-О-Хг

Шифр направления подготовки
Код

профиля/специальности
Год поступления
Форма обучения (О-очно, З-заочно)
Срок обучения (3г, 4г, 5л)

Как выбрать свой учебный планСтруктура названия учебного плана:ХХ.06.01(ХХ.ХХ.ХХ)-2018-О-ХгШифр направления подготовкиКод профиля/специальностиГод поступленияФорма обучения (О-очно, З-заочно)Срок обучения (3г,

Слайд 9Структура индивидуального плана работы аспиранта
- титульный лист;
- информация об

образовательной программе, на которую зачислен аспирант;
- информация об изменениях в

обучении аспиранта (заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры);
- предварительный план научно-квалификационной работы (диссертации), который раскрывает основное содержание диссертации по главам/разделам, параграфам/подразделам;
- общий план составляется на весь период обучения с учетом содержания реализуемой образовательной программы аспирантуры, на которую зачислен аспирант.
- рабочие планы на учебный год отличаются от общего плана степенью детализации, более подробным описанием объема и содержания планируемых видов работы, а также наличием сведений о выполнении. - аттестация аспиранта за текущий год обучения;
- результаты освоения образовательной программы

Структура индивидуального плана работы аспиранта- титульный лист; - информация об образовательной программе, на которую зачислен аспирант;- информация

Слайд 10Индивидуальный план аспиранта
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Самарский

национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
 
 

УТВЕРЖДАЮ:
Первый проректор –
проректор по науке и инновациям
 __________________ Прокофьев А.Б..
___________________ 20___ год
 
 
 
 
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
АСПИРАНТА
(очная форма обучения)
 
 
 

ФИО аспиранта
Родительный падеж

титульный лист

Индивидуальный план аспиранта МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»  

Слайд 11Кафедра
 
Институт/факультет Только юридический факультет, остальные пишут институт, второе слово

удалить

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
  ФИО  
Код и наименование направления подготовки Код

направления – 6 цифр, например, 01.06.01, 03.06.01, 06.06.01, 09.06.01, 24.06.01, 40.06.01 и т.д.
Шифр и наименование профиля
Форма обучения очная или заочная
Нормативный срок освоения программы 3 года, 4 года, 5 лет
Научный руководитель
(должность, ученая степень, ученое звание ФИО)
 Тема научно-квалификационной работы (диссертации) исследования
 План разработан:
(Фамилия ИО аспиранта)
(подпись)
 План утвержден на заседании кафедры:  
Протокол № ____ от « » 201 г.
 
_________________(Фамилия ИО научного руководителя)
(подпись)
__________________(Фамилия ИО заведующего кафедрой)
(подпись)
 План утвержден на заседании ученого совета института/факультета:
 Протокол № _____ от « » 201 г.
 
______________________ (Фамилия ИО директора/ декана)
(подпись)
 Внимание!!! Сначала план утверждает кафедра, затем ученый совет института. В отдел аспирантуры принести план до 30 октября 2018

 

информация об образовательной программе, на которую зачислен аспирант

Кафедра 			 Институт/факультет Только юридический факультет, остальные пишут институт, второе слово удалить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА  ФИО 								 Код и наименование

Слайд 12Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры
 
Срок обучения: с

«___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__ г.
Приказ о

зачислении № ______ от «___» ________________ 20__ г.
Приказ об отчислении № ______ от «___» _______________ 20__ г.
 
Изменения в период обучения (тема научных исследований, отпуск, переводы, продление срока обучения, смена фамилии и др. с номерами приказов).
 

3 страница индивидуального плана

Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры Срок обучения: с «___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__

Слайд 13Предварительный план
научно-квалификационной работы (диссертации)
 
Тема научно-квалификационной работы (диссертации):
  
Название глав и

разделов
Введение
Глава 1
1.1
1.2
1.3
Глава 2
2.1
2.2
2.3
Глава 3
3.1
3.2
3.3
……
Заключение

Предварительный план научно-квалификационной работы (диссертации) Тема научно-квалификационной работы (диссертации):  Название глав и разделовВведениеГлава 11.11.21.3Глава 22.12.22.3Глава 33.13.23.3……Заключение

Слайд 14Общий план работы Образовательная составляющая

Общий план работы Образовательная составляющая

Слайд 152 семестр 1 год обучения

2 семестр 1 год обучения

Слайд 163 семестр 2 год обучения

3 семестр 2 год обучения

Слайд 174 семестр 2 год обучения

4 семестр 2 год обучения

Слайд 185 семестр 3 год обучения

5 семестр 3 год обучения

Слайд 196 семестр 3 год обучения

6 семестр 3 год обучения

Слайд 204 год обучения

4 год обучения

Слайд 21Рабочий план на 1 год обучения

Рабочий план на 1 год обучения

Слайд 22
Научные исследования:
1) научно-исследовательская деятельность:
- подготовка рукописи статьи (сколько статей и

в каких журналах планируется опубликовать);
- подготовка материалов для участия в

конференции (сколько конференций);
2) подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук:
- утверждение индивидуального учебного плана аспиранта и темы научно-квалификационной работы;
- планируемое теоретическое и (или) экспериментальное исследование
 
Аспирант _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Научный руководитель _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Комментарии: курсивом написан текст-подсказка, необходимо его заменить на конкретные цифры и подробное описание планируемых исследований на данный учебный год.

Научные исследования:1) научно-исследовательская деятельность:- подготовка рукописи статьи (сколько статей и в каких журналах планируется опубликовать);- подготовка материалов

Слайд 23Аттестация аспиранта за 1 год обучения
1) Научно-исследовательская деятельность.
По теме научно-квалификационной

работе (диссертации) за весь период обучения опубликовано статей ________, из

них в перечне ВАК _____, в изданиях, входящих в базы Web of Science, Scopus ____.
Подано в печать ____ статей.
Участие в научных мероприятиях (конференции, семинары, выставки и т.п.):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук.
Запланированный объем работ выполнен полностью/частично (Отчет по научным исследованиям за 1 и 2 семестры).
3) Замечание (при наличие)_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________________________________ (Фамилия ИО)
Зав. кафедрой__________________________________________________ (Фамилия ИО)
Протокол заседания кафедры от _________________ 20__ г. № ____
 Аттестацию утверждаю директор института/ декан факультета  _____ ( Фамилия ИО)
Протокол заседания ученого совета института/факультета от ______________ 20___ г. № ____
Аттестация аспиранта за 1 год обучения1) Научно-исследовательская деятельность.По теме научно-квалификационной работе (диссертации) за весь период обучения опубликовано

Слайд 24Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры
Первый год обучения:
Первая

аттестация:
отчет о научных исследованиях, утвержденный научным руководителем и заведующим

кафедрой и зачетная ведомость .
Вторая аттестация:
отчет о научных исследованиях, утвержденный научным руководителем и заведующим кафедрой и две зачетные ведомости;
список опубликованных работ за учебный год (не менее одной статьи, не менее двух тезисов выступлений на конференциях или семинарах);
утвержденный на заседании кафедры и ученом совете факультета /института индивидуальный план.


Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры Первый год обучения:Первая аттестация: отчет о научных исследованиях, утвержденный научным

Слайд 25Расписание занятий
для аспирантов очной формы
1 года обучения, группа

А 101 (направление 01.06.01)
(1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной формы 1 года обучения, группа А 101 (направление 01.06.01)(1 семестр)

Слайд 26Расписание занятий
для аспирантов очной формы
1 года обучения, группа

А 102 (направление 03.06.01)
(1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной формы 1 года обучения, группа А 102 (направление 03.06.01)(1 семестр)

Слайд 27Расписание занятий
для аспирантов очной формы
1 года обучения, группа

А 103 (направление 09.06.01)
(1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной формы 1 года обучения, группа А 103 (направление 09.06.01)(1 семестр)

Слайд 28Расписание занятий
для аспирантов очной/заочной формы
1 года обучения, группа

А 104 (направление 24.06.01)
(1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной/заочной формы 1 года обучения, группа А 104 (направление 24.06.01)(1 семестр)

Слайд 29Расписание занятий
для аспирантов очной/заочной формы
1 года обучения, группа

А 105 (направлений 11.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01)
(1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной/заочной формы 1 года обучения, группа А 105 (направлений 11.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01)(1

Слайд 30Расписание занятий
для аспирантов очной/заочной формы
1 года обучения, А106

группа (направления 04.06.01, 06.06.01), (1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной/заочной формы 1 года обучения, А106 группа (направления 04.06.01, 06.06.01), (1 семестр)

Слайд 31Расписание занятий
для аспирантов очной/заочной формы
1 года обучения, А107

группа (1 семестр)

Расписание занятий для аспирантов очной/заочной формы 1 года обучения, А107 группа (1 семестр)

Слайд 32Посещение занятий аспирантами очной формы является обязательным условием обучения. В

случае если это невозможно по каким-либо причинам (командировка, болезнь, семейные

обстоятельства), заранее предупреждайте и обговариваете с преподавателем варианты самостоятельной подготовки по темам пропущенных занятий.
Посещение занятий аспирантами очной формы является обязательным условием обучения. В случае если это невозможно по каким-либо причинам

Слайд 33Сайт: https://ssau.ru/science/ni/pid/crpd

Проведение уникальных мероприятий
Списки журналов (WoS, Scopus, ВАК)
Рекомендации по

подготовке научных статей
Рекомендации по работе в наукометрических базах
Полезная информация для

авторов

Центр развития
публикационной деятельности

Сайт: https://ssau.ru/science/ni/pid/crpd Проведение уникальных мероприятийСписки журналов (WoS, Scopus, ВАК)Рекомендации по подготовке научных статейРекомендации по работе в наукометрических

Слайд 34Финансовая поддержка аспиранта
Базовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной

форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию на оценки «хорошо»

и «отлично»).
Повышенный размер стипендии аспирантам (каждые полгода назначается аспирантами , обучающимся по очной бюджетной форме, за особые успехи в научно-исследовательской деятельности).
Стипендия Президента РФ.
Стипендия Правительства РФ.
Стипендия Кузнецова Н.Д.
Грантовая поддержка.
Участие в НИР, проводимых подразделениями университета.
Финансовая поддержка аспирантаБазовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию

Слайд 35Длительные стажировки за рубежом

Германская служба академических обменов (DAAD)
https://www.daad.ru/ru/

Стипендия Президента

Российской Федерации для обучающихся за рубежом
https://минобрнауки.рф/документы/9443

Длительные стажировки за рубежомГерманская служба академических обменов (DAAD)https://www.daad.ru/ru/ Стипендия Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежомhttps://минобрнауки.рф/документы/9443

Слайд 36Поддержка молодых ученых
от Самарской области

Конкурс “Молодой ученый”
https://vk.com/konkurs_samara

Конкурс молодых

ученых и конструкторов
https://ssau.ru/news/15122-obyavlen-oblastnoy-konkurs-dlya-molodykh-uchenykh-i-konstruktorov

Поддержка молодых ученых от Самарской областиКонкурс “Молодой ученый”https://vk.com/konkurs_samara Конкурс молодых ученых и конструкторовhttps://ssau.ru/news/15122-obyavlen-oblastnoy-konkurs-dlya-molodykh-uchenykh-i-konstruktorov

Слайд 37Поддержка студентов и аспирантов в рамках ППК Самарского университета

Участие в конференциях

с обязательным условием публикации работ в журналах, индексируемых БД WoS

и Scopus
https://ssau.ru/info/dev/ppkssau/grant_stud_asp

Стажировки и практики в ведущих университетах мир (входит в топ-100 мира по версии THE или QS)
https://ssau.ru/info/dev/ppkssau/stag_stud_asp
Поддержка студентов и аспирантов в рамках ППК Самарского университетаУчастие в конференциях с обязательным условием публикации работ в

Слайд 38Академическая мобильность по Российской Федерации
Условия:
Участие в конференции
Проезд в плацкартном вагоне
Компенсация

по проживанию не более 550 руб./сут.
Суточные 100 руб./сут.
Возможна оплата

оргвзноса

Ответственный:
Верховская Татьяна Владимировна,
помощник проректора
Телефон: +7 (846) 267-43-14, Email: nirs@ssau.ru
Адрес: к. 210 административного корпуса

Академическая мобильность по Российской ФедерацииУсловия:Участие в конференцииПроезд в плацкартном вагонеКомпенсация по проживанию не более 550 руб./сут. Суточные

Слайд 39Личный кабинет аспиранта
Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных

образовательных стандартов.
Всем аспирантам необходимо:
1) получить логины и временные пароли с

10 по 28 сентября 2018 года в отделе аспирантуры и докторантуры;
2) зарегистрироваться на сайте http://lk.ssau.ru/auth/
3) заполнить информацию о себе, прикрепив скан-копии публикаций, дипломов, сертификатов.

Личный кабинет аспиранта	Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных образовательных стандартов.	Всем аспирантам необходимо:1) получить логины и

Слайд 40Тестирование по английскому языку для групп А 101-А105
Для формирования групп

английского языка до 09.09.18г. следует пройти online-тестирование:
 1) на сайте https://gci.ie/

открыть MENU-English Test;
2) зарегистрироваться на свое имя, со своим адресом электронной почты;
3) пройти тест, получить результат на свою почту;
4) переслать результат Ольге Николаевне Мартыновой по адресу mart-olga@yandex.ru, в письме указать фамилию, имя, направление обучения (словами).
 Состав групп с указанием преподавателя и датой первой встречи с преподавателем будет готов к 16.09.18 г.

Тестирование по английскому языку для групп А 101-А105Для формирования групп английского языка до 09.09.18г. следует пройти online-тестирование: 1)

Слайд 41Библиографические информационные наукоемкие ресурсы
Продолжительность и форма обучения: 36 часов лекционных

тренингов.
Основные тематические блоки:
Информационные отечественные и зарубежные электронные ресурсы. Стратегия поиска,

практика работы и технологии управления.
Аналитические методы и инструменты для оценки научно-исследовательской работы: введение в библиометрию и наукометрию.
Организация и управление личными знаниями с использованием информационных технологий и ресурсов.
Технология роста персональной публикационной активности.

После прохождения курса слушатели смогут:
осуществлять самостоятельный эффективный поиск научной информации;
обработать и сохранять результаты поиска в различных форматах электронного документа;
создавать списки, коллекции и БД научной библиографии по исследуемой тематике;
организовывать собственное интерактивное исследовательское пространство в рамках Персональных профилей различных электронных ресурсов;
использовать информационные ресурсы в научной и образовательной работе;
создавать макеты метаданных научных статей на русском и английском языках;
подготовить научную статью для публикации в электронные журналы;
формировать персональную авторскую карьеру и наращивать результаты публикационной активности.

Библиографические информационные наукоемкие ресурсыПродолжительность и форма обучения: 36 часов лекционных тренингов.Основные тематические блоки:Информационные отечественные и зарубежные электронные

Слайд 42Воинский учет
До 1 октября подойти в 210

ау. корпуса 22

(ул. Академика Павлова д.1) в Мобилизационное управление. При себе иметь: паспорт гражданина РФ, приписное удостоверение или военный билет.
Время работы с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Четверг неприёмный день.
Тел. 3345410.
Воинский учет   До 1 октября подойти в 210 ау. корпуса 22

Слайд 43Сообщество
Совет молодых учёных и специалистов
Председатель: Новикова Юлия Дмитриевна
203 аудитория, 3

корпус, телефон: 267-47-62
email: y.d.novikova@gmail.com



https://ssau.ru/science/nid/pnk/cmuis

СообществоСовет молодых учёных и специалистовПредседатель: Новикова Юлия Дмитриевна203 аудитория, 3 корпус, телефон: 267-47-62email: y.d.novikova@gmail.com https://ssau.ru/science/nid/pnk/cmuis

Слайд 44Поздравляю с началом нового жизненного этапа! Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Поздравляю с началом нового жизненного этапа!  Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика