Разделы презентаций


ПОДГОТОВКА СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Содержание

1 Позитивные и негативные последствия использования Power Point 1.1 В программе Power Point есть опции, позволяющие автоматически выполнять:нумерацию слайдов;структурирование слайдов; выбор фонов, шрифтов;применять различные эффекты, анимацию и многие другие технические средства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДГОТОВКА СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ПЛАН:
Позитивные и негативные

последствия использования Power Point.
Вопросы самому себе.
Основные принципы дизайна слайдов.
ПОДГОТОВКА СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 21 Позитивные и негативные последствия использования Power Point
1.1 В программе

Power Point есть опции, позволяющие автоматически выполнять:

нумерацию слайдов;
структурирование слайдов;
выбор

фонов, шрифтов;
применять различные эффекты, анимацию и многие другие технические средства.

1 Позитивные и негативные последствия использования Power Point 1.1 В программе Power Point есть опции, позволяющие автоматически

Слайд 31.2 Возможные негативные последствия использования Power Point:

слайдовая

презентация используется как субтитры;

1.2 Возможные негативные последствия     использования Power Point:  слайдовая презентация используется как субтитры;

Слайд 4
Подростковая делинквентность в подавляющем большинстве имеет чисто социальные причины-недостатки воспитания

прежде всего. От 30 до 85% делинквентнтных подростков вырастают

в неполной или неблагополучной семье. Появление социально неодобряемых форм поведения говорят о состоянии, называемом социальной дезадаптацией. Как бы ни были разнообразны эти формы, они почти всегда характеризуются плохими отношениями с другими детьми, которые проявляются в драках, ссорах, или, например, агрессивностью, демонстративным неповиновением, или лживостью Синдром социальной дезадаптации гораздо чаще встречается среди мальчиков. Все формы отклоняющего поведения закономерно приводят к нарушению законодательных норм. Девиантные и делинквентные формы поведения – это приспособление к социальным и психологическим реалиям отрочества и юности, хотя и осуждаемое обществом за свой экстремизм.

Подростковая делинквентность в подавляющем большинстве имеет чисто социальные причины-недостатки воспитания прежде всего. От 30 до  85%

Слайд 51.2 Возможные негативные последствия использования Power Point:

слайдовая

презентация используется как субтитры;

превращение в слайд раздаточного материала (слайдомент);

1.2 Возможные негативные последствия     использования Power Point:  слайдовая презентация используется как субтитры;превращение

Слайд 81.2 Возможные негативные последствия использования Power Point:

слайдовая

презентация используется как субтитры;

превращение в слайд раздаточного материала (слайдомент);

презентация разъединяет

выступающего и аудиторию, уходит живое общение;

потеря индивидуальности.

1.2 Возможные негативные последствия     использования Power Point:  слайдовая презентация используется как субтитры;превращение

Слайд 92 Вопросы самому себе:
Чем и как я могу привлечь аудиторию,

чтобы она слушала мою презентацию?
Что я делаю для получения обратной

связи?
Есть ли что-то новое , необычное в моей презентации, или я повторяю материал из доступных источников?
Возбуждает ли моя презентация эмоциональное и логическое мышление?
Чередуются ли в ней теоретические выкладки и практические примеры?
Расскажут ли слушатели о моей презентации своим друзьям, родителям или забудут о ней?

2 Вопросы самому себе:Чем и как я могу привлечь аудиторию, чтобы она слушала мою презентацию?Что я делаю

Слайд 103 Основные принципы дизайна слайдов
3.1 Принцип соотношения сигнал/шум.
3.2 Принцип читабельности.
3.3 Принцип

пустого пространства.
3.4 Принцип выравнивания.
3.5 Принцип контрастности.
3.6 Принцип повторения.
3.7 Принцип близости.

3 Основные принципы дизайна слайдов3.1 Принцип соотношения сигнал/шум.3.2 Принцип читабельности.3.3 Принцип пустого пространства.3.4 Принцип выравнивания.3.5 Принцип контрастности.3.6 Принцип повторения.3.7 Принцип близости.

Слайд 113.1 Принцип соотношения сигнал / шум

Цель – сохранение первоначального смысла

передаваемой информации при помощи ясности и простоты дизайна слайда.
Минимизируйте

«шум», т.е удалите все элементы, без которых можно обойтись, не нанося ущерба основной идее:


координатные сетки графиков, диаграмм;
сетки таблиц;
трёхмерное изображение диаграмм;
корпоративные логотипы;
рябящая в глазах штриховка;
украшательства и пр.
3.1 Принцип соотношения сигнал / шум Цель – сохранение первоначального смысла передаваемой информации при помощи ясности и

Слайд 12 до

после

до           после

Слайд 13Диаграмма …

Диаграмма …

Слайд 14Диаграмма …

Диаграмма …

Слайд 15Для двухмерных данных – двухмерные графики и диаграммы!

Для двухмерных данных – двухмерные графики и диаграммы!

Слайд 163.2 Принцип читабельности
3.2.1 Размер
Для текста на слайде – как

минимум 30-й размер шрифта.
3.2.2 Шрифт
наиболее простой и распространенный;
без засечек

и без сглаживания краев букв.
Например: Arial, Verdana или Tahoma.
3.2.3 Контрастность
Используйте светлый текст на темном фоне.
3.2 Принцип читабельности  3.2.1 РазмерДля текста на слайде – как минимум 30-й размер шрифта.3.2.2 Шрифтнаиболее простой

Слайд 17ПОЧЕМУ?
Лазерная указка более заметна на темном фоне.
Когда проектор установлен некорректно,

искажаются слайды.
Темный фон несет серьезность и существенность, светлый выглядит

дешево и по-любительски.
Для слайдовых презентаций ближе метафора кино.
Презентация на белом фоне утомительна для глаз.
ПОЧЕМУ?Лазерная указка более заметна на темном фоне.Когда проектор установлен некорректно, искажаются слайды. Темный фон несет серьезность и

Слайд 183.2 Принцип читабельности
3.2.1 Размер
Для текста на слайде – как

минимум 30-й размер шрифта.
3.2.2 Шрифт
наиболее простой и распространенный;
без засечек

и без сглаживания краев букв.
Например: Arial, Verdana или Tahoma.
3.2.3 Контрастность
Используйте светлый текст на темном фоне.
Оптимальный уровень контраста между текстом и фоном не менее 70%.
3.2 Принцип читабельности  3.2.1 РазмерДля текста на слайде – как минимум 30-й размер шрифта.3.2.2 Шрифтнаиболее простой

Слайд 193.3 Принцип пустого пространства
Ставьте минимум текста на каждый слайд.


Примерный ориентир

по максимальному количеству слов в слайде: 1х7х7 (одна идея, семь

строк, семь слов в строке).

Пустое пространство вносит элегантность и ясность.

Пустое пространство не должно занимать более 1/3 всей площади и распределяется так, чтобы дизайн слайда был гармоничным.

3.3 Принцип пустого пространстваСтавьте минимум текста на каждый слайд.Примерный ориентир по максимальному количеству слов в слайде: 1х7х7

Слайд 203.4 Принцип выравнивания
Все элементы должны находиться в визуальной связи.

Не допускается

размещение элементов слайда в случайном порядке.

Края элементов размещаются по одной

линии: вертикально, горизонтально или по центру.

3.4 Принцип выравнивания Все элементы должны находиться в визуальной связи.Не допускается размещение элементов слайда в случайном порядке.Края

Слайд 223.5 Принцип контрастности
3.5.1 Выделяйте не более 10% видимого дизайна.

3.5.2 Используйте

1-2 способа выделения на всех слайдах презентации:

жирный, курсив, подчеркивание, ключевое

СЛОВО из заглавных букв – для коротких слов или фраз;

цвет используется умеренно, лучше совместно с другими способами (цвет + жирный шрифт).



3.5 Принцип контрастности3.5.1 Выделяйте не более 10% видимого дизайна.3.5.2 Используйте 1-2 способа выделения на всех слайдах презентации:жирный,

Слайд 233.6 Принцип повторения
Повторение элементов дизайна в каждом слайде:
фон,

набор цветов,
шрифт, одинаковые по размеру заголовки,
толщина или

цвет линий,
размещение в пространстве и пр.

Избегайте повторения раздражающих или давящих элементов (логотипов, эмблем, орнаментов и пр.).

Будьте осторожны с часто используемыми встроенными шаблонами.


3.6 Принцип повторения Повторение элементов дизайна в каждом слайде:  фон, набор цветов,  шрифт, одинаковые по

Слайд 243.7 Принцип близости
Упорядочивайте элементы, так, чтобы их близость по отношению

друг к другу соответствовала их взаимосвязям.

Подписи и поддерживающая информация должны

находиться рядом с элементами, которые они описывают.

При создании графиков выбирайте непосредственную маркировку на графиках, а не расшифровки.

3.7 Принцип близостиУпорядочивайте элементы, так, чтобы их близость по отношению друг к другу соответствовала их взаимосвязям.Подписи и

Слайд 25ИЗБЕГАЙТЕ:
размещения элементов в углу или по центру только потому, что

«там больше места»;
большого числа разрозненных элементов на слайде;
неоднозначного восприятия взаимосвязей

заголовков, подзаголовков и самого графика?

ИЗБЕГАЙТЕ:размещения элементов в углу или по центру только потому, что «там больше места»;большого числа разрозненных элементов на

Слайд 26На титульном слайде указать:
Наименование кафедры, организации.

Тему презентации.

Группу, фамилию, имя, отчество

исполнителя.

Должность, звание, фамилию, имя, отчество руководителя.

Дату.

Слайды пронумеровать.

На титульном слайде указать:Наименование кафедры, организации.Тему презентации.Группу, фамилию, имя, отчество исполнителя.Должность, звание, фамилию, имя, отчество руководителя.Дату.Слайды пронумеровать.

Слайд 27 до

после

до          после

Слайд 28 до

после

до          после

Слайд 29 до

после

до          после

Слайд 30 до

после

до          после

Слайд 31Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика