Разделы презентаций


Подразделение в структуре ВС РФ

Содержание

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:Подразделение в структуре ВС РФ.Психолого-педагогические основы руководства подразделением

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
Подразделение в структуре ВС РФ.
Психолого-педагогические основы руководства подразделением

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:Подразделение в структуре ВС РФ.Психолого-педагогические основы руководства подразделением

Слайд 3ЛИТЕРАТУРА:
Устав внутренней службы ВС РФ.
Воспитательная работа в ВС РФ.

Уч. пос.-М.,2005
Богданов В.Н., Лёшин М.Г., Поляков С.П. Зарубежный опыт подготовки

кандидатов для службы в армии и на флоте.-М.:ИВИ МО РФ, 2009
Военная педагогика. Учебное пособие. – М., 2008.
Гурин В.И., Алексеев А., Щипков В. Основы теории и практики воспитания личного состава/ ГУ-ВШЭ-М.,2008, ч.III? C.98-114.

ЛИТЕРАТУРА:Устав внутренней службы ВС РФ. Воспитательная работа в ВС РФ. Уч. пос.-М.,2005Богданов В.Н., Лёшин М.Г., Поляков С.П.

Слайд 4 Основные понятия темы:

Вооруженные

Силы РФ;
Военный округ-ОСН (объединение);
Соединение;
Воинский коллектив;
Часть;
Подразделение;

Основные понятия темы:   Вооруженные Силы РФ; Военный округ-ОСН (объединение); Соединение; Воинский

Слайд 5Вопрос № 1.



Подразделение

в структуре ВС РФ.

Вопрос № 1.      Подразделение в структуре ВС РФ.

Слайд 6 Воинский коллектив
(от лат. – colligo-объединяю; collectives-собирательный)

социальная общность людей,

объединенная на основе общности целей и задач, общих ценностных ориентаций,

для совместной деятельности и общения.
Воинский коллектив(от лат. – colligo-объединяю; collectives-собирательный)  социальная общность людей, объединенная на основе общности целей и

Слайд 7 Виды воинских коллективов

Макро-коллективы (военное сообщество).
Мезо-коллективы.
Микро-коллективы (первичные)

Виды воинских коллективовМакро-коллективы (военное сообщество).Мезо-коллективы.Микро-коллективы (первичные)

Слайд 8Признаки первичного коллектива

Единство целей и задач;
Относительная обособленность;
Высокая взаимозависимость;
Единство условий

военной жизни;

Признаки первичного коллективаЕдинство целей и задач;Относительная обособленность; Высокая взаимозависимость;Единство условий военной жизни;

Слайд 9Функции воинского коллектива
Воспитательная;
Организующая;
Коммуникативная.

Функции воинского коллективаВоспитательная;Организующая;Коммуникативная.

Слайд 10Стадии формирования В/К


Становление;
Войсковое товарищество;
Социальное и боевое единство

Стадии формирования В/К Становление;Войсковое товарищество;Социальное и боевое единство

Слайд 11Вопрос № 2


Психолого-педагогические основы

руководства подразделением

Вопрос № 2     Психолого-педагогические основы руководства подразделением

Слайд 12Стиль управления коллективом -
это совокупность наиболее характерных

и устойчивых методов решения типовых задач, выработки и реализации управленческих

решений офицера-руководителя воинского коллектива.
Стиль управления коллективом -  это совокупность наиболее характерных и устойчивых методов решения типовых задач, выработки и

Слайд 13Виды стилей управления
Демократический (коллегиальный)
Директивный (авторитарный);
Попустительствующий (либеральный, анархический)

Виды стилей управленияДемократический (коллегиальный)Директивный (авторитарный);Попустительствующий (либеральный, анархический)

Слайд 14Формирование В/К
1 этап – становление (знакомство; изучение л.с.; постановка задач

на ближайший период; формирование актива);
2 этап – войсковое товарищество

(обучение актива; осуществление контроля; корректировка);
3 этап – социальной и боевой зрелости
Формирование В/К1 этап – становление (знакомство; изучение л.с.; постановка задач на ближайший период; формирование актива); 2 этап

Слайд 15Актив подразделения
Информаторы и редакторы боевых листков (во взводах);
Редколлегии стенной(сатирической) и

фотогазет (в роте);
Спорторганизаторы (рота- взводы);
Кульорганизаторы (рота-взводы)
Совет комнаты досуга и отдыха;

Актив подразделенияИнформаторы и редакторы боевых листков (во взводах);Редколлегии стенной(сатирической) и фотогазет (в роте);Спорторганизаторы (рота- взводы);Кульорганизаторы (рота-взводы)Совет комнаты

Слайд 16Формы жизнедеятельности в подразделении
Боевая учеба;
Спортивно-культурно- массовая работа;
Ротная стенная печать;
Общие

собрания личного состава;
Коллективные и индивидуальные беседы;

Формы жизнедеятельности в подразделенииБоевая учеба;Спортивно-культурно- массовая работа;Ротная стенная печать; Общие собрания личного состава;Коллективные и индивидуальные беседы;

Слайд 17ВЫВОДЫ:
1. Рота – центр воспитательной работы. Уровень организации жизнедеятельности в

роте в конечном итоге обусловливает качество жизни военнослужащих.
Качество жизни воинов

в подразделении обусловливается не только целенаправленной деятельностью командиров, но каждого военнослужащего.
ВЫВОДЫ:1. Рота – центр воспитательной работы. Уровень организации жизнедеятельности в роте в конечном итоге обусловливает качество жизни

Слайд 18Задание на самоподготовку
Доработать материал лекции.
Подготовиться к семинару занятию по теме.
Изучить

требования Устава внутренней службы к внутреннему порядку в роте.

Задание на самоподготовкуДоработать материал лекции.Подготовиться к семинару занятию по теме.Изучить требования Устава внутренней службы к внутреннему порядку

Слайд 19

Концепция воспитания военнослужащих ВС РФ
Введение
1Система воспитания
военнослужащих
2Содержание воспитания
военнослужащих
3Педагогические технологии


воспитания в/с
4 Оргганизация воспи
тания в/с
6Оценка эффективности

вос-
питания в/с






5Педагогическая
технология ВР раз-
личных кат-рий в/с

Концепция воспитания военнослужащих ВС РФВведение1Система воспитания военнослужащих2Содержание воспитания военнослужащих3Педагогические технологии воспитания в/с 4 Оргганизация воспитания  в/с

Слайд 20Концепция воспитания в/с Р.VI. Управление системой воспитания и оценка ее эффективности
Целенаправленность

воспитания;
Осуществление принципа воспитывающего поведения;
Индивидуальный и дифференцированный подход;
Развитие коллективистских начал;
Деятельность по

сплочению в/коллк.;
Рациональное использование времени, отводимого на ВР и др.
Концепция воспитания в/с Р.VI. Управление системой воспитания и  оценка ее эффективностиЦеленаправленность воспитания;Осуществление принципа воспитывающего поведения;Индивидуальный и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика