Разделы презентаций


ПОДСИСТЕМА ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Подсистема Перевозка грузов является основной

Содержание

Перевозка генеральных грузовСредства перемещения груза на борт суднаК средствам перемещения генеральных грузов при вертикальной технологии грузообработки относятся: грузовые стрелы; грузовые краны.К легким грузовым стрелам относятся устройства грузоподъемностью до 10 т.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДСИСТЕМА «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ»
Подсистема «Перевозка грузов» является основной целевой подсистемой

для транспортных судов и включает в себя компоненты:

ПОДСИСТЕМА «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ» Подсистема «Перевозка грузов» является основной целевой подсистемой для транспортных судов и включает в себя

Слайд 2Перевозка генеральных грузов
Средства перемещения груза на борт судна
К средствам перемещения

генеральных грузов при вертикальной технологии грузообработки относятся:
грузовые стрелы;

грузовые краны.

К легким грузовым стрелам относятся устройства грузоподъемностью до 10 т. Грузоподъемность тяжеловесных стрел может доходить на специализированных судах до 500 т и более.

Перевозка генеральных грузовСредства перемещения груза на борт суднаК средствам перемещения генеральных грузов при вертикальной технологии грузообработки относятся:

Слайд 3Конструкция и отдельные детали грузовых устройств: а – легковесное грузовое

устройство;
b – топенантный башмак и блок; с – оснастка

нока грузовой стрелы; d –грузовая лебёдка;
е – крепление шпора грузовой стрелы; g – тяжеловесная грузовая лебёдка; h – грузовая стрела с гидроприводом; i – тяжеловесное грузовое устройство; j – ручная топенантная лебёдка
1 – топенант; 2 – топенантный блок; 3 – грузовая стрела; 4 – оттяжка; 5 – тали оттяжки;
6 – грузовая лебёдка; 7 – канифас; 8 – шкентель; 9 – грузовой стопор; 10 – цепочка топенанта;
11 – треугольное соединительное звено; 12 – трос топенанта; 13 – грузовой блок; 14 – канатный барабан; 15 – электро-двигатель; 16 – редуктор; 17 – турачка; 18 – вертлюг грузовой стрелы;
19 – концевая обойма; 20 – талреп; 21 – скоба; 22 – обух; 23 – изменение вылета стрелы;
24 – гидроцилиндр; 25 – топенантные тали; 26 – фундамент грузовой стрелы; 27 – грузовые тали

Конструкция и отдельные детали грузовых устройств: а – легковесное грузовое устройство; b – топенантный башмак и блок;

Слайд 5Судовые бортовые краны: а – расположение кранов и плоскости их

действия; b –краны грузоподъёмностью 3 и

5 т; с –краны на поворотной платформе; d – передвижной поворотный кран
1 – портал
Судовые бортовые краны: а – расположение кранов и плоскости их действия;     b –краны

Слайд 6К средствам перемещения гене-ральных грузов на борт судна при горизонтальной

технологии грузо-обработки относятся:
аппарели (рампы);
автопогрузчики;
ролл-трейлеры.
Наиболее важным элементом грузового оборудования судов

с горизонтальной схемой грузообработки (судов типа Ro-Ro: Roll on − Roll off) являются аппарели.
Для доставки грузов на борт используют многосекционные носовые и кормовые аппарели с гидравлическим или электрическим приводом.

Схема устройства кормовой многосекционной аппарели
1— регуляторы подправки и штепсель для портативной коробки управления; 2 — конечный шарнир; 3 — входной лацпорт; 4 — грузовая колонка; 5 — трап; 6 — главный пост управления; 7— портативный пульт управления; 8 — толкающий цилиндр; 9 —

палуба для рампы; 10 — секция 1; 11 — секция 2; 12 — секция 3; 13 — бортовой стрингер; 14 — фиксатор для крепления «по-походному»; 15 — опорный цилиндр; 16 — опора; 17 — датчик причала; 18 — лебедочная палуба; 19 — главные лебедки; 20 — лебедки откидной секции; 21, 22 — тросы; 23 — прожектор; 24 — сигнальный горн; 25 — кнопка аварийной остановки

К средствам перемещения гене-ральных грузов на борт судна при горизонтальной технологии грузо-обработки относятся: аппарели (рампы);автопогрузчики;ролл-трейлеры.Наиболее важным элементом

Слайд 7Судно с горизонтальной грузообработкой: а – кормовая рампа в диаметральной

плоскости;
b – судно с горизонтальной грузообработкой с угловой кормовой рампой;

с – бортовой лацпорт
Судно с горизонтальной грузообработкой: а – кормовая рампа в диаметральной плоскости;b – судно с горизонтальной грузообработкой с

Слайд 9Аппарели являются мостом, по которому погрузчики и колесная техника въезжают

на судно или покидают его.
К бортовым средствам доставки грузов

на судно при горизонтальной схеме грузообработки относятся также автотягачи, вилочные погрузчики, ролл-трейлеры.
Ролл-трейлер представляет собой низкую отдельную платформу, один конец которой опирается на две оси с небольшими колесами со сплошными резиновыми шинами, а другой — на опорную балку. В опорной балке есть специальное гнездо, куда вводится сцепное устройство портового тягача. Это устройство, учитывая его форму, получило название гузнек — гусиная шея. После сцепки гузнек приподнимает конец ролл-трейлера с опорной балкой, и тягач отвозит ролл-трейлер к месту назначения. Расстояния, на которые можно буксировать ролл-трейлеры, ограничиваются территорией порта.

Средства транспортировки грузов на судах Ro-Ro
а) — автотягач; б) — вилочный погрузчик; в) — ролл-трейлер, буксируемый тягачом

а

б

в

Аппарели являются мостом, по которому погрузчики и колесная техника въезжают на судно или покидают его. К бортовым

Слайд 10На ролл-трейлерах можно устанавливать стандартные контейнеры в один или два

яруса, флеты, генеральные грузы, бумагу в рулонах, бревна, механизмы, агрегаты

и т. п. Грузы, установленные на ролл-трейлерах, крепятся к ним при помощи специальной оснастки, а доставленные на судно груженые ролл-трейлеры, в свою очередь, надежно крепятся к грузовой палубе.
Для ускорения грузообработки, особенно при перевозке контейнеров, предлагаются методы укрупнения грузовых мест, перевозимых на ролл-трейлерах.

Крепление накатных грузов

На ролл-трейлерах можно устанавливать стандартные контейнеры в один или два яруса, флеты, генеральные грузы, бумагу в рулонах,

Слайд 11Оборудование грузовых помещений
К грузовым помещениям судов с вертикальной схемой грузообработки

относятся трюмы и твиндеки, а для судов с горизонтальной грузообработкой

— грузовые палубы.
Суда с вертикальной схемой грузообработки
Размещение грузовых помещений по длине судна определяется удобством производства грузовых работ. Поэтому доминирующим на современных грузовых судах с вертикальным способом грузообработки является размещение машинного отделения (МО) и надстройки в корме, позволяющее выделить для грузовых помещений наиболее «удобный» район судна.
Грузовые помещения должны иметь необходимое оборудование для обеспечения эффективной грузообработки и безопасной перевозки грузов. Для судов с вертикальной технологией грузообработки это, прежде всего, люки и люковые закрытия.
Оборудование грузовых помещенийК грузовым помещениям судов с вертикальной схемой грузообработки относятся трюмы и твиндеки, а для судов

Слайд 13Открытие грузовых люков

Открытие грузовых люков

Слайд 14Открытие грузовых люков

Открытие грузовых люков

Слайд 15Размещение груза в трюме

Размещение груза в трюме

Слайд 16Суда с горизонтальной схемой грузообработки
Компоновка грузовых помещений для судов с

горизонтальной грузообработкой является «узким» местом из-за проблем с непотопляемостью. Установка

сплошных поперечных переборок в грузовых помещениях судов с горизонтальной грузообработкой сделает таковую грузообработку невозможной. Поэтому большинство судов данного типа вообще не имеет поперечных переборок в грузовых помещениях. На многих из них всего четыре водонепроницаемых переборки: форпиковая, переборка между диптанком и трюмом, носовая переборка машинного отделения и ахтерпиковая. Причем лишь форпиковая переборка доведена до верхней палубы, а остальные — только до главной.
На ряде судов в грузовых помещениях поперечная переборка с широкими водонепроницаемыми воротами установлена ниже главной палубы. Закрытия ворот

распашных одно- или двухстворчатых происходит в стороны или вверх. Следует помнить, что при открывании ворот их закрытие должно поворачиваться наружу, т. е. в ту сторону, откуда в данный отсек подается груз. В противном случае будет невозможно закрыть ворота при полностью загруженном отсеке. Наличие таких переборок ниже главной палубы способствует повышению живучести судна, но не решает полностью проблемы обеспечения непотопляемости.

Суда с горизонтальной схемой грузообработкиКомпоновка грузовых помещений для судов с горизонтальной грузообработкой является «узким» местом из-за проблем

Слайд 17Перевозка контейнеризованных грузов
Применение унифицированной тары позволяет резко интенсифицировать процесс транспортировки

грузов за счет стандартизации, механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ. Основным

видом унифицированной тары являются контейнеры.

Перевозка грузов в контейнерах имеет следующие преимущества по сравнению с обычной технологией грузообработки:
– концентрация грузопотоков;
– интеграция разных видов транспорта и унификация транспортных процессов;
– увеличение сохранности груза;
– увеличение объема и улучшение качества транспортных услуг;
– повышение механизации и безопасности труда моряков и докеров;
– повышение производительности труда на транспорте;
– резкое сокращение потребности в людских ресурсах;
– сведение к минимуму загрязнения окружающей среды.

Перевозка контейнеризованных грузовПрименение унифицированной тары позволяет резко интенсифицировать процесс транспортировки грузов за счет стандартизации, механизации и автоматизации

Слайд 18Причальный контейнерный перегружатель

Средства перемещения контейнеров на борт судна
Для погрузки

контейнеров на большегрузное специализированное контейнерное судно используются в основном мощные

береговые контейнерные перегружатели максимальной технической производительностью 35…60 конт/час. Обычно одновременно работают несколько таких перегружателей, в случае необходимости круглосуточно, обеспечивая наивысшую производительность погрузо-разгрузочных работ. При этом управление всеми грузовыми операциями обеспечивается из кабины крановщика.
Причальный контейнерный перегружатель Средства перемещения контейнеров на борт суднаДля погрузки контейнеров на большегрузное специализированное контейнерное судно используются

Слайд 19Оборудование грузовых помещений для перевозки контейнеров
Для обеспечения безопасной перевозки контейнеров

и их интенсивной грузо-обработки трюмы контейнеровозов оборудуются специальными контейнерными ячейками,

вариант конструкций которых показан на рисунке. Контейнерные ячейки конструктивно состоят из вертикальных направляющих угольников из катаного профиля размерами от 100х100х12 до 150х150х14 мм и горизонтальных балок, расположенных вдоль и поперек судна. При опускании контейнера в трюм он скользит по угольникам и на время перехода закрепляется в ячейке.
Оборудование грузовых помещений для перевозки контейнеровДля обеспечения безопасной перевозки контейнеров и их интенсивной грузо-обработки трюмы контейнеровозов оборудуются

Слайд 20Перевозка наливных грузов

Характеристики грузов, перевозимых наливом
Основными наливными грузами, перевозимыми

на судах, являются:
сырая нефть;
нефтепродукты;
органические химические продукты;
неорганические химические продукты;
растительные жиры и

животные масла;
смазочные масла;
природный газ;
попутные нефтяные газы.

Судовые средства грузообработки нефти и нефтепродуктов
Погрузка нефти и нефтепродуктов осуществляется средствами специализированных портовых терминалов

Перевозка наливных грузов Характеристики грузов, перевозимых наливомОсновными наливными грузами, перевозимыми на судах, являются:сырая нефть;нефтепродукты;органические химические продукты;неорганические химические

Слайд 21
Грузовая система наливных судов предназначена только для разгрузки. Опыт эксплуатации

наливных судов позволил сформулировать ряд требований к грузовой системе нефтетанкеров

:

выгрузка груза в течение заданного времени;
взаимозаменяемость как грузовых, так и зачистных насосов;
совместная работа насосов при их параллельном и последовательном включении;
раздельная выгрузка нескольких сортов груза, исключающая их смешение, обводнение и загрязнение;
перемещение груза внутри судна между группами танков и отдельными танками;
совмещение грузовых и балластных операций независимо от того, есть на судне балластный насос или нет;
прием, перекачивание между танками и откачка балластных вод за борт через сепаратор, отстойные танки или непосредственно за борт, если имеются танки изолированного балласта;
обеспечение пожарной безопасности при проведении грузовых операций;
экономичность работы на основных эксплуатационных режимах;
надежная работа при крене, дифференте, вибрации;
простота технического обслуживания;
минимальные габариты и массы механизмов, устройств и трубопроводов;
достаточно низкая начальная стоимость насосной установки.
Грузовая система наливных судов предназначена только для разгрузки. Опыт эксплуатации наливных судов позволил сформулировать ряд требований к

Слайд 22Грузообработка танкера

Грузообработка танкера

Слайд 23Грузообработка танкера у точечного причала

Грузообработка танкера у точечного причала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика