Разделы презентаций


ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТИЗАЦИЕЙ

Содержание

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Маршрут (route) – список элементов сети (АП, УК, ЛС, ТПС, КС), входящих в путь между двумя АП пользователей либо узлами сети. Маршрутизация (routing) – набор процедур,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТИЗАЦИЕЙ
Общие положения
Классификация методов маршрутизации
Метод рельефов

ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТИЗАЦИЕЙОбщие положенияКлассификация методов маршрутизации Метод рельефов

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Маршрут (route) – список элементов сети (АП,

УК, ЛС, ТПС, КС), входящих в путь между двумя АП

пользователей либо узлами сети.
Маршрутизация (routing) – набор процедур, позволяющих определить оптимальный, по заданным параметрам, маршрут на сети связи между АП пользователей либо узлами коммутации.

В качестве параметров выбора маршрута могут использоваться:
количество транзитных участков (ранг пути);
время задержки в элементах сети при передаче информации между пользователями;
надежность элементов;
пропускная способность элементов сети и т.д.
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  Маршрут (route) – список элементов сети (АП, УК, ЛС, ТПС, КС), входящих в путь

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для реализации маршрутизации на сети в
каждом УК формируются таблицы(матрицы)
маршрутизации,

определяющие порядок
выбор путей от исходящего или транзитного
узла к вызываемому пункту.

Совокупность

таблиц маршрутизации для всех
УК сети называется планом распределения
информации (ПРИ) на сети связи.
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯДля реализации маршрутизации на сети вкаждом УК формируются таблицы(матрицы)маршрутизации, определяющие порядоквыбор путей от исходящего или транзитногоузла

Слайд 4Матрица маршрутизации Mj определяет порядок выбора путей передачи информации от

узла j к любому узлу сети. Матрица Mj сдержит n

─ 1 строк и k столбцов, где n – число узлов сети, а k – число узлов смежных с узлом j. Из нее исключается строка, соответствующая вершине j. Номер столбца определяет порядок выбора путей от вершины j через смежные ей вершины к n ─ 1 узлам сети.
Вхождение матрицы Mj представляет номер соответ-ствующей смежной вершины с вершиной j. Самый корот-кий путь является путем первого выбора, а самый длин-ный – путем k-ого выбора. При равенстве ранга путей, вводится дополнительные условия определения порядка выбора путей. Например, преимущество имеют пути через смежную вершину с меньшим номером.




Матрица маршрутизации

Матрица маршрутизации Mj определяет порядок выбора путей передачи информации от узла j к любому узлу сети. Матрица

Слайд 5Сформируем матрицу маршрутизации для первой вер-шины графа сети, представленного на

рис.:


Пример

Сформируем матрицу маршрутизации для первой вер-шины графа сети, представленного на рис.:   Пример

Слайд 6Цель управления маршрутизацией в коммутационной станции состоит в том, чтобы

дать возможность системе управления динамически изменять статическую информацию маршрутизации. Для

решения задач управления маршрутизацией должны выполняться следующие требования:
Для создания таблиц маршрутизации должны использоваться простые высокоэффективные методы маршрутизации;
Должна быть возможность проверки информации маршрутизации на коммутационной станции при минимальном нарушении нормальной работы коммутационной станции;
Должна быть возможность перехода между таблицами маршрутизации согласно заранее составленному временному графику, например, путем составления графика для таблиц маршрутизации;

Цель управления маршрутизацией в коммутационной станции состоит в том, чтобы дать возможность сист-еме управления динамически изменять статическую информацию маршрутизации. Для решения задач управления маршрутизацией должны выполняться следующие требования:
Для создания таблиц маршрутизации должны исполь-зоваться простые высокоэффективные методы маршрутизации.
Должна быть возможность проверки информации маршрутизации на коммутационн узле при минималь-ном нарушении нормальной работы коммутационного узла.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТИЗАЦИЕЙ

Цель управления маршрутизацией в коммутационной станции состоит в том, чтобы дать возможность системе управления динамически изменять статическую

Слайд 7Должна быть возможность перехода между таблицами маршрутизации согласно заранее составленному

временному графику.
СУ должна устранять избыточность информации путем использования объектов, которые

существуют в текущее время.
Должна существовать возможность расширения модели системы управления маршрутизацией в соответствии с новыми требованиями.
Система управления должна предусматривать простоту и легкость изменения таблиц маршрутизации как автома-тически, так и ручным способом.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТИЗАЦИЕЙ (продолжение)

Должна быть возможность перехода между таблицами маршрутизации согласно заранее составленному временному графику.СУ должна устранять избыточность информации путем

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРШРУТИЗАЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ МАРШРУТИЗАЦИИ

Слайд 9Метод рельефов – динамический метод управ-ления трафиком в сети, детерминированный,

групповой, без ограничения нагрузки.
Алгоритм реализации метода рельефов включает следующие

процедуры:
Построение i–рельефа для каждого узла сети.
Формирование матрицы рельефов Ri для каждого узла сети на основании ранее построен-ных рельефов.
Формирование матрицы маршрутов Mi для каждого узла сети на основании матриц рель-ефов.

МЕТОД РЕЛЬЕФОВ

Метод рельефов – динамический метод управ-ления трафиком в сети, детерминированный, групповой, без ограничения нагрузки. Алгоритм реализации метода

Слайд 10Определим критерий длины пути.
В качестве критерия длины

пути будем использовать ранг пути – r.
2. В качестве модели

сети возьмем простой граф.
3. Определим узел i, для которого построим рельеф .
4. Каждому ребру графа сети поставим в соответ-ствие исходящую стрелку и вес равный ∞. Ребрам узла i поставим вес 0.
5. Выбираем любой узел графа, кроме i, например k, и любое из ребер инцидентное
этому узлу, например, b kj.

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ i -РЕЛЬЕФА

Определим критерий длины пути.  В качестве критерия длины пути будем использовать ранг пути – r.2. В

Слайд 116.Определяем новый вес ребра b kj , по формуле:

U b kjнов = 1+ min {U b jm

},
где 1- ранг ребра, связывающего узел k со смежным узлом j;
U jm - минимальный вес ребра, исходящего из узла j.
7. Сравниваем новый вес ребра b kj со старым весом.
Если U b kjнов ≥ U b kjстар, то старый вес ребра остается прежним.
В противном случае старый вес ребра меняется на новый вес U b kjнов .
Переходим к шагу 5.
Шаги 5-7 повторяются до тех пор, пока веса всех ребер графа не будут меняться, т.е. от любого узла сети до узла i определили веса кратчайших путей при использовании соответствующих ребер.

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ i – РЕЛЬЕФА (продолжение)

6.Определяем новый вес ребра b kj , по формуле:   U b kjнов = 1+ min

Слайд 12Пример
Сформируем i –рельефы, матрицы рельефов Ri и матрицы маршрутов Mi

для всех вершин графа сети, представленного на рисунке (i =

). В качестве критерия длины пути будем использовать ранг пути.
ПримерСформируем i –рельефы, матрицы рельефов Ri и матрицы маршрутов Mi для всех вершин графа сети, представленного на

Слайд 13Сформируем рельеф для 1 –ой вершины

Сформируем рельеф для 1 –ой вершины

Слайд 14Цикл 2

Цикл 2

Слайд 15Рельефы для всех вершин графа

Рельефы для всех вершин графа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика