Разделы презентаций


Как правильно работать с возражениями

Содержание

Возражения Мне не надоПозвоните потомДорогоДолгоМы работаем с другимиМы уже купили/заказали/заключилиДёшевоМало/МногоХочу что-то другоеНе знаю, что хочу 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как правильно работать с возражениями
Павел Макаров,
Владелец Тренингового Центра masterit.biz
Ноябрь, 2019

Как правильно работать с возражениямиПавел Макаров,Владелец Тренингового Центра masterit.bizНоябрь, 2019

Слайд 2Возражения
Мне не надо
Позвоните потом
Дорого
Долго
Мы работаем с другими
Мы уже купили/заказали/заключили
Дёшево
Мало/Много
Хочу что-то

другое
Не знаю, что хочу 

Возражения Мне не надоПозвоните потомДорогоДолгоМы работаем с другимиМы уже купили/заказали/заключилиДёшевоМало/МногоХочу что-то другоеНе знаю, что хочу 

Слайд 3Этапы Продаж (все знают)
0. Подготовка
1. Установление Контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4.

Работа с возражениями
5. Завершение сделки
6. Допродажа
7. Прощание.

Этапы Продаж (все знают)0. Подготовка1. Установление Контакта2. Выявление потребностей3. Презентация товара4. Работа с возражениями5. Завершение сделки6. Допродажа7.

Слайд 4Этапы Продаж (все знают)
0. Подготовка
1. Установление Контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4.

Работа с возражениями
5. Завершение сделки
6. Допродажа
7. Прощание.
Где возражения? 

Этапы Продаж (все знают)0. Подготовка1. Установление Контакта2. Выявление потребностей3. Презентация товара4. Работа с возражениями5. Завершение сделки6. Допродажа7.

Слайд 5Этапы Продаж (все знают)
0. Подготовка
1. Установление Контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4.

Работа с возражениями
5. Завершение сделки
6. Допродажа
7. Прощание.
Где возражения? 

Этапы Продаж (все знают)0. Подготовка1. Установление Контакта2. Выявление потребностей3. Презентация товара4. Работа с возражениями5. Завершение сделки6. Допродажа7.

Слайд 6Где проблема?
0. Подготовка
1. Установление Контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4. Работа

с возражениями
5. Завершение сделки
6. Допродажа
7. Прощание.
В чём пробел?
Плохой заход
Нет языка

ВЫГОД
Неверный образ в голове покупателя
Нет Эмоций!
Нет Ценности!

Спор!
«Да, но…»
Возражения!

Где проблема? 0. Подготовка1. Установление Контакта2. Выявление потребностей3. Презентация товара4. Работа с возражениями5. Завершение сделки6. Допродажа7. Прощание.В

Слайд 7Что делать-то?
Научиться кайфовать от возражений!  [КАК?]
Искать: тренировка в компании,

обучение, мозговые штурмы [КАК?]
Пробовать/Делать! [КАК?]

Технология + Практика! [КАКАЯ?]

[КАК?] 
Что делать-то? Научиться кайфовать от возражений!  [КАК?]Искать: тренировка в компании, обучение, мозговые штурмы [КАК?]Пробовать/Делать! [КАК?]Технология +

Слайд 8Технология 1 (Трёхшаговая схема)
Первый шаг: Соглашение, присоединение
Второй шаг: Применение техники:
1) Бумеранг:

перевод возражения в выгоду.
2) Конкретизация: Уточняем факты, выясняя истинную причину

возражения.
3) Отсекаем лишнее.
4) Объяснение (аргументация): Ценность, Выгоды.
5) "Ты мне, я тебе".
6) Альтернатива.
7) Перенести на позже (если уж никак).
Третий шаг: Подтверждение понимания и в след.этап

Технология 1 (Трёхшаговая схема)Первый шаг: Соглашение, присоединениеВторой шаг: Применение техники:1) Бумеранг: перевод возражения в выгоду.2) Конкретизация: Уточняем

Слайд 9Технология 2 (Идеология)
Кто ведёт?
Кто задаёт вопрос?

«Согласие + Вопрос»
«Описание + Цена +

Вопрос»
«Ценность + Цена + Вопрос»

Технология 2 (Идеология)Кто ведёт?Кто задаёт вопрос?«Согласие + Вопрос»«Описание + Цена + Вопрос»«Ценность + Цена + Вопрос»

Слайд 10Технология 3 (Речевые зацепки на основе )
1. Личный пример;
2. Статистика;
3. Исследования;
4.

Авторитет;
5. Визуализация;
6. Детализация, показать кухню;
7. Гарантия
8. Вовлечение;
9. Калькулятор/считалочка;
10. Сравнение.
11. Истории

или Кейсы (ссылки на клиентов);
12. Экспертность.
Технология 3 (Речевые зацепки на основе )1. Личный пример;2. Статистика;3. Исследования;4. Авторитет;5. Визуализация;6. Детализация, показать кухню;7. Гарантия8.

Слайд 11Технология 4 ( Д О Р О Г О !!!!!)
Нет Ценности
Обман

рынка

Язык выгод (реальный СПВ)
Варианты (с залом)

Технология 4 ( Д О Р О Г О !!!!!)Нет ЦенностиОбман рынкаЯзык выгод (реальный СПВ)Варианты (с залом)

Слайд 12Как повысить качество продавцов в компании?
С тренером, экспертом, РОПом
Самопоиск и

тренировка

Как повысить качество продавцов в компании?С тренером, экспертом, РОПомСамопоиск и тренировка

Слайд 13Тренировка
Механизм тренировки в компании

ТренировкаМеханизм тренировки в компании

Слайд 14Технология проработки продавцов в компании:
Типы Клиентов
Возражения
Варианты
=
+
1 раз в неделю, 30

минут

Технология проработки продавцов в компании:Типы КлиентовВозраженияВарианты=+1 раз в неделю, 30 минут

Слайд 15Типы клиентов (типологии любые)

Типы клиентов (типологии любые)

Слайд 16До Новых Встреч 
Удобно ли Вам встретиться сегодня в 18:00

в Точке Кипения?
Вам удобнее встретиться сегодня на тренинге в 18:00

или завтра в 14:00
До Новых Встреч Удобно ли Вам встретиться сегодня в 18:00 в Точке Кипения?Вам удобнее встретиться сегодня на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика