Слайд 5Балансирные подвески
Независимые подвески
Слайд 19преимущества регулируемой подвески
повышенная комфортабельность авто,
неизменность статического уровня кузова при различных
степенях его загрузки,
сниженный износ шин,
отсутствие зависимости аэродинамического коэффициента от нагрузки,
обеспечение
максимального хода подвески вверх и вниз при различной степени загрузки авто,
обеспечение максимального дорожного просвета (также при максимальной загрузке)
постоянство колеи и развала колес при изменении загрузки авто.
Слайд 20Пневмо-гидравлическая подвеска
Рабочим телом пневмо-гидравлической подвески является газ.
Вертикальная реакция от рычага
подвески передается газу через гидравлическую жидкость.
Нелинейность упругой характеристики задается формой
камеры в которой находится газ.
Возможность изменять упругие характеристики подвески.
Возможность регулировки высоты корпуса ВКМ в зависимости от нагрузки и от дорожных условий.
Возможность исполнить в одном устройстве и упругий и демпфирующий элементы.
Слайд 22Пневматический упругий элемент
состоит из:
корпуса с наружной направляющей,
манжеты,
поршня (являющегося нижней
частью корпуса элемента),
дополнительного пневмоаккумулятора (в некоторых конструкциях) и
встроенного амортизатора.
Слайд 23Пневмо-гидравлическая подвеска
1-рычаги подвески,
2-поршень,
3- цилиндр,
4- корпус пневмобаллона,
5-
гидравлическая жидкость,
6- сжимаемый газ.
Слайд 26Конструкции пневмо-гидравлической подвески
Слайд 27Конструкции пневмо-гидравлической подвески
Слайд 28Пневмо-гидравлические рессоры (ПГР)