Разделы презентаций


Подвески ВКМ

Содержание

Подвеска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвески ВКМ

Подвески ВКМ

Слайд 2Подвеска

Подвеска

Слайд 3подвеска

подвеска

Слайд 4Типы упругих элементов

Типы упругих элементов

Слайд 5Балансирные подвески
Независимые подвески

Балансирные подвескиНезависимые подвески

Слайд 6Расчет подвески

Расчет подвески

Слайд 7Расчетная схема

Расчетная схема

Слайд 19преимущества регулируемой подвески

повышенная комфортабельность авто,
неизменность статического уровня кузова при различных

степенях его загрузки,
сниженный износ шин,
отсутствие зависимости аэродинамического коэффициента от нагрузки,
обеспечение

максимального хода подвески вверх и вниз при различной степени загрузки авто,
обеспечение максимального дорожного просвета (также при максимальной загрузке)
постоянство колеи и развала колес при изменении загрузки авто.
преимущества регулируемой подвескиповышенная комфортабельность авто,неизменность статического уровня кузова при различных степенях его загрузки,сниженный износ шин,отсутствие зависимости аэродинамического

Слайд 20Пневмо-гидравлическая подвеска
Рабочим телом пневмо-гидравлической подвески является газ.
Вертикальная реакция от рычага

подвески передается газу через гидравлическую жидкость.
Нелинейность упругой характеристики задается формой

камеры в которой находится газ.
Возможность изменять упругие характеристики подвески.
Возможность регулировки высоты корпуса ВКМ в зависимости от нагрузки и от дорожных условий.
Возможность исполнить в одном устройстве и упругий и демпфирующий элементы.



Пневмо-гидравлическая подвескаРабочим телом пневмо-гидравлической подвески является газ.Вертикальная реакция от рычага подвески передается газу через гидравлическую жидкость.Нелинейность упругой

Слайд 21Упругая характеристика подвески

Упругая характеристика подвески

Слайд 22Пневматический упругий элемент
состоит из:

корпуса с наружной направляющей,
манжеты,
поршня (являющегося нижней

частью корпуса элемента),
дополнительного пневмоаккумулятора (в некоторых конструкциях) и
встроенного амортизатора.

Пневматический упругий элемент состоит из:корпуса с наружной направляющей,манжеты,поршня (являющегося нижней частью корпуса элемента),дополнительного пневмоаккумулятора (в некоторых конструкциях)

Слайд 23Пневмо-гидравлическая подвеска

1-рычаги подвески,
2-поршень,
3- цилиндр,
4- корпус пневмобаллона,
5-

гидравлическая жидкость,
6- сжимаемый газ.

Пневмо-гидравлическая подвеска 1-рычаги подвески,2-поршень, 3- цилиндр, 4- корпус пневмобаллона, 5- гидравлическая жидкость, 6- сжимаемый газ.

Слайд 24Пневмо-гидравлическая подвеска

Пневмо-гидравлическая подвеска

Слайд 25Регулировка жесткости подвески

Регулировка жесткости подвески

Слайд 26Конструкции пневмо-гидравлической подвески

Конструкции пневмо-гидравлической подвески

Слайд 27Конструкции пневмо-гидравлической подвески

Конструкции пневмо-гидравлической подвески

Слайд 28Пневмо-гидравлические рессоры (ПГР)

Пневмо-гидравлические рессоры (ПГР)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика