флоры и фауны, водными просторами бассейна реки Амура, во многом
предопределила своеобразие исторического развития коренного населения, особенности его хозяйства, быта и культуры. На основе древних эстетических традиций коренные жители создали своеобразный фольклор, красочное орнаментально - декоративное искусство, полные обаяния и народной мудрости легенды, сказки и предания, а также рациональную и эффективную систему физического воспитания. Весь образ жизни семьи народов Дальнего Востока, культура жизнеобеспечения, исконные промыслы требовали от подрастающего поколения физической силы, закалки, выносливости и ловкости, самообладания и выдержки.Народные игры, состязания, самобытные физические упражнения в каждом возрастном периоде имели свою психолого - педагогическую направленность и значение. Они были ориентированы не только на развитие жизненно необходимых физических качеств и двигательных навыков, но и способствовали воспитанию решительности, смелости, находчивости, коллективизма, нравственности и, несомненно, прекрасно подготавливали к промысловой и хозяйственной деятельности в экстремальных природных условиях Дальнего Востока.
Народные подвижные игры были основным средством быстрейшего приобщения детей к трудовой деятельности (охоте, рыбалке, собирательству, ведению домашнего хозяйства).
Цель: Формирование у дошкольников творческого подхода к разрешению игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально-игровой отзывчивости в процессе ознакомления с играми коренных жителей Дальнего Востока; использование подвижных игр для гармоничного и всестороннего развития детей дошкольного возраста.