Разделы презентаций


Подвижные игры - опыт организации игрового урока развивающей направленности

Основные задачи:1 Профилактика плоскостопия, коррекция осанки 2 Овладение навыками ходьбы, бега, прыжков, лазанья.3 Получение элементарных знаний по гигиене, по здоровому образу жизни4 Развитие мышечной силы, координации движений. 5 Формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема занятия:
“Подвижные игры – опыт организации игрового урока развивающей

направленности”

Тема занятия: “Подвижные игры – опыт организации игрового урока развивающей направленности”

Слайд 2Основные задачи:

1 Профилактика плоскостопия, коррекция осанки
2 Овладение навыками ходьбы,

бега, прыжков, лазанья.
3 Получение элементарных знаний по гигиене, по здоровому

образу жизни
4 Развитие мышечной силы, координации движений. 5 Формирование умения владеть своими эмоциями.
Основные задачи:1 Профилактика плоскостопия, коррекция осанки 2 Овладение навыками ходьбы, бега, прыжков, лазанья.3 Получение элементарных знаний по

Слайд 3Прохождение полосы препятствий.

1 задание (белка)
И.п. – Упор, стоя на

гимнастической стенке
Горизонтальное лазанье по 1 нижней рейке.

2 задание (птички)
И.п.

– Стойка ноги врозь, пятки на полу, стопы на палку. Руки согнуты к плечам (крылья)
Ходьба приставными шагами вдоль палки.

Прохождение полосы препятствий.1 задание (белка) И.п. – Упор, стоя на гимнастической стенкеГоризонтальное лазанье по 1 нижней рейке.2

Слайд 43 задание (переход через болото).
Прыжки из обруча в обруч.

4 задание

(медведи).
Ходьба на внешней стороне стопы.

5 задание (ёжики).
И.п. – упор,

сидя на скамейке ноги согнуты, стопы на мяче.
Перекатывая мяч ногами друг другу докатить его до конца скамеек.

6 задание
Дети сидят на скамейках с закрытыми глазами, слушают музыку.

3 задание (переход через болото).Прыжки из обруча в обруч.4 задание (медведи).Ходьба на внешней стороне стопы. 5 задание

Слайд 57 задание (змея)
Перепрыгнуть через скакалку, лежащую на полу (один конец

закреплён, другой держит преподаватель и двигает её горизонтальными, волнообразными движениями)

8

задание – игра «зайцы и лиса»
Дети стоят боком с внешней стороны круга. Выполняют прыжки в круг и из круга. Лиса ловит задержавшихся в кругу.
7 задание (змея)Перепрыгнуть через скакалку, лежащую на полу (один конец закреплён, другой держит преподаватель и двигает её

Слайд 69 задание– игра «мышеловка»
Дети построились в два круга:
Внутренний - «мышеловка»,

внешний - «мыши». Мыши держатся за руки и проходят через

мышеловку. Мышеловка закрывается, пойманные мыши становятся в мышеловку.

10 задание (белка)
И.п. – упор, стоя на гимнастической стенке
Горизонтальное лазанье по нижней рейке.

11 задание (барсуки)
И.п.- упор стоя на коленях.
Лазанье по гимнастическим матам

Подведение итогов занятия. Обобщение пройденного на занятии.
9 задание– игра «мышеловка»Дети построились в два круга:Внутренний - «мышеловка», внешний - «мыши». Мыши держатся за руки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика