Разделы презентаций


Полет на десантирование – не обычная воздушная перевозка. Парашютисты не

Содержание

Катастрофа СМ-92Т в Челябинске (2009 год)Сваливание на малой высоте.Погибли 7 парашютистов и КВС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Полет на десантирование – не обычная воздушная перевозка. Парашютисты не

обычные пассажиры.

Парашютисты своими действиями непосредственно или косвенно влияют на исход

полета. Они могут создать особую ситуацию в полете, способствовать ее развитию в аварийную или катастрофическую. Вместе с тем, они могут грамотными действиями минимизировать последствия такой ситуации.

Полет на десантирование – не обычная воздушная перевозка. Парашютисты не обычные пассажиры.Парашютисты своими действиями непосредственно или косвенно

Слайд 2Катастрофа СМ-92Т в Челябинске (2009 год)
Сваливание на малой высоте.
Погибли 7

парашютистов и КВС

Катастрофа СМ-92Т в Челябинске (2009 год)Сваливание на малой высоте.Погибли 7 парашютистов и КВС

Слайд 3Катастрофа Л-410 в Украине (Бородянка,2012 год)
Попадание в нисходящий поток при

посадке в условиях грозовой деятельности.
Погибли 5 парашютистов

Катастрофа Л-410 в Украине (Бородянка,2012 год)Попадание в нисходящий поток при посадке в условиях грозовой деятельности.Погибли 5 парашютистов

Слайд 4Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 (Азов, 2010 год)
Попадание в сильную

болтанку, срыв обшивки, временная потеря управляемости

Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 (Азов, 2010 год)Попадание в сильную болтанку, срыв обшивки, временная потеря управляемости

Слайд 5Авария самолета Ан-2 (Азов, 2015 год)
Потеря мощности двигателя после взлета

Авария самолета Ан-2 (Азов, 2015 год)Потеря мощности двигателя после взлета

Слайд 6Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета.
Погиб 1 парашютист

Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)Потеря мощности двигателя после взлета.Погиб 1 парашютист

Слайд 7Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета.
Погиб 1 парашютист
Авария

Ан-2 (Рыбинск,2012 год)
Потеря мощности двигателя после взлета

Катастрофа Ан-2 (Югра,2012 год)Потеря мощности двигателя после взлета.Погиб 1 парашютистАвария Ан-2 (Рыбинск,2012 год)Потеря мощности двигателя после взлета

Слайд 8Причины аварий и катастроф (комплекс факторов):
ошибки экипажа
отказы авиационной техники
нарушение эксплуатационных

ограничений ВС, используемых для десантирования
метеоусловия (опасные метеоявления: обледенение, мощно-кучевая и

кучево-дождевая облачность, гроза, град, туман)

Причины аварий и катастроф (комплекс факторов):ошибки экипажаотказы авиационной техникинарушение эксплуатационных ограничений ВС, используемых для десантированияметеоусловия (опасные метеоявления:

Слайд 9Общие правила:
знание расположения аварийных выходов и порядка их использования
защита

головы, группировка
спасение себя в соответствии с установленной очередностью покидания воздушного

судна (исключения: инструкторы АФФ, тандем-инструкторы, выпускающий)

Общие правила: знание расположения аварийных выходов и порядка их использованиязащита головы, группировкаспасение себя в соответствии с установленной

Слайд 10Классификация ситуаций
в зависимости от их динамики:

катастрофические (ВС не может

продолжать горизонтальный полет)
аварийные (ВС может продолжать горизонтальный полет, но может

не обеспечиваться безопасность его приземления)
особые

Виды покидания ВС:
аварийные
экстренные


Классификация ситуаций в зависимости от их динамики:катастрофические (ВС не может продолжать горизонтальный полет)аварийные (ВС может продолжать горизонтальный

Слайд 11Действия парашютистов при аварийных и особых ситуациях

Общие правила:
чем меньше высота

покидания, тем желательней раскрыть ЗП
чем выше производится открытие парашюта, тем

больше шансов подобрать площадку приземления
при приземлении держаться в группе
 
Действия парашютистов в зависимости от этапа полета, на котором возникла ситуация:
на земле (посадка в ВС, запуск, руление, взлет)
0-600 м: приземление или ЗП
600-1000 м: ЗП или ОП
выше 1000 м: ОП


Действия парашютистов при аварийных и особых ситуацияхОбщие правила:чем меньше высота покидания, тем желательней раскрыть ЗПчем выше производится

Слайд 12Рычаги аварийного сброса фонаря на самолете Ан-2

Рычаги аварийного сброса фонаря на самолете Ан-2

Слайд 13Аварийные выходы на вертолете Ми-8 (вариант)

Аварийные выходы на вертолете Ми-8 (вариант)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика