Разделы презентаций


Полувагоны

Содержание

Данный железнодорожный вагон предназначен для транспортировки насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют особой защиты от атмосферных осадков. Загрузка материала в данный вагон осуществляется посредством насыпного устройства (экскаватор, лента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Полувагоны
Выполнила студентка группы УД-21
Деркач Ирина

ПолувагоныВыполнила студентка группы УД-21Деркач Ирина

Слайд 2 Данный железнодорожный вагон предназначен для транспортировки насыпных непылевидных, навалочных, штабельных

и штучных грузов, которые не требуют особой защиты от атмосферных

осадков.

Загрузка материала в данный вагон осуществляется посредством насыпного устройства (экскаватор, лента конвейера, кран и т.д.) через открытый верх состава. Выгрузка сыпучих грузов происходит через разгрузочные люки в полу вагона.


НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛУВАГОНА

Данный железнодорожный вагон предназначен для транспортировки насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, которые не требуют особой

Слайд 3Исторический обзор
Появление первых полувагонов – открытых вагонов с невысокими стенками

кузова и без крыши – относится к 1861 г.
В 1880

г. для перевозки угля был создан полувагон с рамой, в конструкции которой использовались швеллеры. Грузоподъемность этого вагона составила 12,5 т, тара – 6,0 т, объем кузова – 20 м3.
Угольные полувагоны периода 1861 - 1885 гг. имели все конструктивные особенности, присущие крытым вагонам того времени: деревянные рамы, стойки на кронштейнах, рессоры из плоской гладкой стали, упорные, в башмаках.
Совершенствование конструкции вагонов всех типов в период 1892–1917 гг. шло по пути повышения грузоподъемности двухосных и строительства четырехосных вагонов.
Начиная с 1906 г. было построено несколько тысяч четырехосных более прочных полувагонов с металлическими кузовами.
В 1906 г. было построено небольшое количество трехосных полувагонов грузоподъемностью 25 т с коэффициентом тары 0,36. Они имели небольшую погонную нагрузку, уступая тем самым четырехосным полувагонам.
Крюковский завод в 1949–1950 гг. выпустил крупную партию цельнометаллических полувагонов с обшивкой стен из стальных листов толщиной 5 мм.
Исторический обзорПоявление первых полувагонов – открытых вагонов с невысокими стенками кузова и без крыши – относится к

Слайд 4КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУВАГОНА
Полувагон имеет цельнометаллический сварной несущий кузов, который состоит из:

наружных бортиков, рамы, разгрузочных люков, которые находятся в полу полувагона

по обе его стороны, а также имеет автосцепное устройство и ходовую часть, которая состоит из четырёхосных тележек. Также для удобства проникновения персонала внутрь полувагон оснащён внутренними и наружными поручнями-ступеньками. Для корректной работы всего состава данный полувагон оборудован автоматическим стояночным тормозом и автосцепкой с типовым поглощающим аппаратом.

КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУВАГОНА	Полувагон имеет цельнометаллический сварной несущий кузов, который состоит из: наружных бортиков, рамы, разгрузочных люков, которые находятся

Слайд 5Производители полувагонов в России
Полувагон производства «Алтайвагон»;
Абаканвагонмаш;
Алтайвагон;
Уралвагонзавод;
Рузаевский завод химического машиностроения;
Промтрактор-Вагон;
Новокузнецкий вагоностроительный

завод;
Брянский машиностроительный завод;
Камбарский машиностроительный завод;
Рославльский вагоностроительный завод;
Тихвинский вагоностроительный завод;
Орский вагоностроительный

завод.

Производители полувагонов в РоссииПолувагон производства «Алтайвагон»;Абаканвагонмаш;Алтайвагон;Уралвагонзавод;Рузаевский завод химического машиностроения;Промтрактор-Вагон;Новокузнецкий вагоностроительный завод;Брянский машиностроительный завод;Камбарский машиностроительный завод;Рославльский вагоностроительный завод;Тихвинский

Слайд 6Производители полувагонов в Украине
ГП «Укрспецвагон»;
ОАО «Крюковский ВСЗ»;
ОАО «Стахановский ВСЗ»;
ОАО «Азовмаш»;
ОДО

«Попаснянский ВРЗ».

Производители полувагонов в Украине ГП «Укрспецвагон»;ОАО «Крюковский ВСЗ»;ОАО «Стахановский ВСЗ»;ОАО «Азовмаш»;ОДО «Попаснянский ВРЗ».

Слайд 7Производители полувагонов в Беларуси
Могилевский вагоноремонтный завод;
Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.

Калинина ПРУП.

Производители полувагонов в Беларуси Могилевский вагоноремонтный завод;Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина ПРУП.

Слайд 8Технические характеристики универсальных полувагонов

Технические характеристики  универсальных полувагонов

Слайд 9ПОЛУВАГОНы С ГЛУХИМИ СтенкаМИ и полом
Полувагоны с глухим кузовом предназначены для

перевозки сыпучих грузов в замкнутых маршрутах с разгрузкой их на

вагоноопрокидывателях. 
ПОЛУВАГОНы С ГЛУХИМИ СтенкаМИ и полом	Полувагоны с глухим кузовом предназначены для перевозки сыпучих грузов в замкнутых маршрутах с

Слайд 10ЛЮКИ ПОЛУВАГОНОВ
В полу кузова, вдоль боковых стен, предусмотрены разгрузочные люки,

через которые сыпучий груз самотеком разгружается по обе стороны полувагона.

Погрузку в полувагон длинномерных грузов и самоходного транспорта осуществляют через двери.
ЛЮКИ ПОЛУВАГОНОВ	В полу кузова, вдоль боковых стен, предусмотрены разгрузочные люки, через которые сыпучий груз самотеком разгружается по

Слайд 11КРЫШКИ ЛюкОВ полувагонов
Крышки люков полувагонов считаются полом полувагона, поэтому они

являются самыми нагруженными его деталями.
Крышка люка полувагона предназначена для разгрузки

сыпучих грузов, загружаемых в полувагон сверху. Груз высыпается наружу по наклонным плоскостям открытых крышек люков.
Плоский пол полувагона выполняется из 14 штампованных металлических люковых крышек (по семь с каждой стороны) на шарнирных петлях, подвешенных к хребтовой балке между поперечными балками рамы. В опущенном состоянии крышка люка опирается на приваренные к поперечным балкам рамы опоры, располагаясь под углом 330 к горизонтали.
Крышки к хребтовой балке крепятся шарнирно с помощью 3-х петель. Запор крышки люка состоит из загибки, сектора и подкреплённой балки.


КРЫШКИ ЛюкОВ полувагонов	Крышки люков полувагонов считаются полом полувагона, поэтому они являются самыми нагруженными его деталями.	Крышка люка полувагона

Слайд 12Технические характеристики крышки полувагона:
Вес — 167 кг;
Материал — Сталь (гофрированный

лист, толщина 5 мм);
Габаритные размеры — 1590х1430х180 мм.

Технические характеристики крышки полувагона:Вес — 167 кг;Материал — Сталь (гофрированный лист, толщина 5 мм);Габаритные размеры — 1590х1430х180

Слайд 13Торсион
Торсион представляет собой упругий стержень с отогнутыми концами. Одним концом

он шарнирно закреплён к крышке, другим – к хребтовой балке.


При открытии запоров крышка под действием массы груза падает вниз и закручивает торсион, в результате чего в нём появляется упругое напряжение и силы реакции стремятся поднять крышку вверх в горизонтальное положение.

Торсион	Торсион представляет собой упругий стержень с отогнутыми концами. Одним концом он шарнирно закреплён к крышке, другим –

Слайд 14Крюки полувагонов
Крюки в полувагонах служат для дожимания люка ломом при

его закрытии.

Крюки полувагонов	Крюки в полувагонах служат для дожимания люка ломом при его закрытии.

Слайд 15Лестницы полувагонов
Лестницы полувагонов состоят из скоб, приваренных к стенкам как

снаружи так и изнутри вагона.
Предназначены лестницы для влезания внутрь человека.

Лестницы полувагонов	Лестницы полувагонов состоят из скоб, приваренных к стенкам как снаружи так и изнутри вагона.	Предназначены лестницы для

Слайд 16Скобы и увязочные косынки
На внутренней стороне стен кузова лесные скобы

(1), предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и

штабельных грузов.

Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона находятся специальные увязочные косынки (2).

Скобы и увязочные косынки	На внутренней стороне стен кузова лесные скобы (1), предназначенные для установки деревянных стоек при

Слайд 17Капитальный ремонт полувагона

Капитальный ремонт полувагона

Слайд 18
Полувагоны являются одним из самых востребованных видов транспорта для перевозок

универсальных грузов по железным дорогам СНГ из-за своей универсальности, неприхотливости

и удобства.
Полувагоны являются одним из самых востребованных видов транспорта для перевозок универсальных грузов по железным дорогам СНГ из-за

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика