Разделы презентаций


Понятие и формы делового общения

Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и формы делового общения
Подготовила: Гончарук Дарья, 351 группа.

Понятие и формы делового общенияПодготовила: Гончарук Дарья, 351 группа.

Слайд 2Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором

происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата,

решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим

Слайд 31)Деловая беседа - это устный контакт между деловыми партнерами, которые

имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления

деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению. Главная задача деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения.

Формы делового общения:

1)Деловая беседа - это устный контакт между деловыми партнерами, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и

Слайд 42)Деловая беседа по телефону — способ оперативной связи, значительно ограниченной по

времени, требующей от обеих сторон знание правил этикета телефонных разговоров

(приветствие, взаимопредставление, сообщение и обсуждение предмета звонка, подведение итогов, выражение признательности, прощание).
2)Деловая беседа по телефону — способ оперативной связи, значительно ограниченной по времени, требующей от обеих сторон знание правил

Слайд 53) Деловые переговоры — обмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки

соглашения сторон. Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению,

избегнув конфликта.
3) Деловые переговоры — обмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки соглашения сторон. Главная цель переговоров — прийти

Слайд 6
официальные — с протоколом, строгой процедурой, соблюдением специальных ритуалов;
неофициальные, напоминающие

непринужденную беседу и не предполагающие по окончании подписания официальных бумаг;
внешние

— с деловыми партнерами и клиентами;
внутренние — между работниками организации.

Переговоры бывают:

официальные — с протоколом, строгой процедурой, соблюдением специальных ритуалов;неофициальные, напоминающие непринужденную беседу и не предполагающие по окончании

Слайд 74)Служебное совещание — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу

принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения

или организации в целом.
4)Служебное совещание — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к

Слайд 85)Деловая дискуссия — обмен мнениями по деловому вопросу в соответствии с

более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех

или отдельных её участников.
Целью дискуссии может быть:
сбор информации по обсуждаемой проблеме для дальнейших исследований;
поиск альтернативных решений проблемы;
выбор оптимального решения.
5)Деловая дискуссия — обмен мнениями по деловому вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и

Слайд 96)Пресс-конференция — встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти,

специалистов по связям с общественностью) с представителями прессы, телевидения, радио

с целью информирования общественности по актуальным вопросам.
6)Пресс-конференция — встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью) с представителями

Слайд 108)Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене

деловыми письмами по почте либо по электронной почте. Деловое письмо —

это краткий документ, выполняющий несколько функций и касающийся одного или нескольких взаимосвязанных вопросов. Применяется для связи с внешними структурами, а также внутри организации для передачи информации между физическими и юридическими лицами на расстоянии.
8)Деловая переписка — письменная форма взаимодействия с партнерами, заключающаяся в обмене деловыми письмами по почте либо по электронной

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика