Разделы презентаций


Понятие и функции менеджмента

Содержание

Понятие менеджментаМенеджмент (от англ. management — управление, организация)Менеджмент — эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью («Международный справочник по менеджменту»)Менеджмент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и функции менеджмента

Понятие и функции менеджмента

Слайд 2Понятие менеджмента
Менеджмент (от англ. management — управление, организация)

Менеджмент — эффективное

использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и

человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью («Международный справочник по менеджменту»)

Менеджмент — это вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия, путем использования труда, интеллекта и мотивов поведения людей с учетом обеспечения их удовлетворенности трудом.

на разных стадиях развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологическим, финансовым, корпоратив­ным, функциональным и т.п.).
Понятие менеджментаМенеджмент (от англ. management — управление, организация)Менеджмент — эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал

Слайд 3Понятие менеджмента

Понятие менеджмента

Слайд 4Понятие менеджмента
Менеджмент — это комплекс взаимосвязанных действий:
организация и управление (производством

и коллективом);
постановка и корректировка задач;
разработка этапов работы;
принятие решений;
налаживание коммуникаций (методов

и форм передачи ин­формации);
регулирование процессов;
сбор и обработка информации;
анализ информации;
подведение итогов работы.

Понятие менеджментаМенеджмент — это комплекс взаимосвязанных действий:организация и управление (производством и коллективом);постановка и корректировка задач;разработка этапов работы;принятие

Слайд 5Цели менеджмента:
получение (увеличение) прибыли;
повышение эффективности хозяйствования;
удовлетворение потребностей рынка;
решение социальных вопросов.

Цели менеджмента: получение (увеличение) прибыли;повышение эффективности хозяйствования;удовлетворение потребностей рынка;решение социальных вопросов.

Слайд 6Задачи менеджмента:
1. Тактическая (поддержание устойчивости функционирования организации и всех

ее элементов).
2. Стратегическая (развитие и перевод организации в качественно новое

состояние).
3
Задачи менеджмента: 1.  Тактическая (поддержание устойчивости функционирования организации и всех ее элементов).2. Стратегическая (развитие и перевод

Слайд 7Виды менеджмента
Указанные задачи решаются в рамках трех видов

менеджмента:
общего (постановка целей, выработка стратегии, путей развития, решение организационных вопросов,

контроль);
линейного (руководство текущей работой основных и вспомогательных подразделений);
функционального (управление решением общефирменных задач, планирование, научные исследования).
Виды менеджмента  Указанные задачи решаются в рамках трех видов менеджмента:общего (постановка целей, выработка стратегии, путей развития,

Слайд 8Виды менеджмента
Организационный (управляет процессами создания организации, формирования или преобразования ее

структуры, механизма управления; выработки норм, регламентов, правил, инструкций).
Производственный (постановка целей,

выбор стратегии, планирование, оптимизация объема и структуры выпуска продукции, организация трудового и технологического процесса, руководство людьми).


Виды менеджментаОрганизационный (управляет процессами создания организации, формирования или преобразования ее структуры, механизма управления; выработки норм, регламентов, правил,

Слайд 9Виды менеджмента
3. Снабженческо-сбытовой менеджмент (процессы заключения хоз.договоров, закупки, доставки, организации

и хранения сырья, материалов, их предпродажная подготовка, отправка покупателям).
4. Инновационный

(управление нововведениями, координация и контроль научных исследований, создание новых видов товаров и услуг).
Виды менеджмента3. Снабженческо-сбытовой менеджмент (процессы заключения хоз.договоров, закупки, доставки, организации и хранения сырья, материалов, их предпродажная подготовка,

Слайд 10Виды менеджмента
6. Маркетинг-менеджмент (регулирует поведение фирмы на рынке, изучение рынка,

отбор целевых рынков, формирование каналов сбыта).
7. Персонал-менеджмент (подбор, расстановка, обучение,

развитие кадров).
8. Финансовый менеджмент (составление бюджета, фин.плана организации, формирование портфеля инвестиций).
Виды менеджмента6. Маркетинг-менеджмент (регулирует поведение фирмы на рынке, изучение рынка, отбор целевых рынков, формирование каналов сбыта).7. Персонал-менеджмент

Слайд 11Цикл менеджмента
Основа управленческой деятельности – это выполнение

менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл менеджмента.


Функция – это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами.


Ключевыми функциями являются:
планирование (прогнозирование);
организация (организовывание) (координация и регулирование);
мотивация;
контроль (учет и анализ).


Цикл менеджмента   Основа управленческой деятельности – это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так

Слайд 12Цикл менеджмента












Цикл – совокупность процессов, совершаемых в

течение определенного времени. Цикл менеджмента обычно осуществляется непрерывно и имеет

тенденцию к возобновлению.


Цикл менеджмента   Цикл – совокупность процессов, совершаемых в течение определенного времени. Цикл менеджмента обычно осуществляется

Слайд 13Функция планирования
Планирование – систематическая подготовка принятия решений о

целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных

действий в ожидаемых условиях.
Планирование включает разработку
миссии предприятия,
целей (стратегических и тактических),
Задач.

Функция планирования  Планирование – систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной

Слайд 14Организационная функция
Организация – совокупность методов, обеспечивающих наиболее целесообразное

использование предметов и средств труда в процессе трудовой деятельности с

целью выполнения установленных для туристской организации плановых заданий.
Функция организации включает разработку
структуры предприятия,
стилей руководства
методов руководства


Организационная функция  Организация – совокупность методов, обеспечивающих наиболее целесообразное использование предметов и средств труда в процессе

Слайд 15Функция мотивации
Мотивация - позиция, предрасполагающая человека действовать целенаправленным образом; процесс

побуждения себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей

организации.

Мотивация
(теории мотивации)

Содержательные теории мотивации

Процессуальные теории мотивации

Функция мотивацииМотивация - позиция, предрасполагающая человека действовать целенаправленным образом; процесс побуждения себя и других людей к действиям,

Слайд 16Функция контроля
Контроль – процесс установления отклонений от предусмотренных

величин и действий людей в хозяйственной деятельности; процесс обеспечения достижения

организацией своих целей.

Установление стандартов

Корректирующие действия

Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами

Функция контроля  Контроль – процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика