Разделы презентаций


Понятие и задачи маркетинга персонала

Содержание

План1. Понятие «маркетинг персонала»2. Цели маркетинга персонала3. Задачи маркетинга персонала4. Факторы, влияющие на маркетинг персонала5. Недостатки маркетинга персонала6. Плюсы маркетинга персонала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и задачи маркетинга персонала
Выполнила студентка гр. СВб-3601-02-00
Шишкина Мария

Понятие и задачи маркетинга персоналаВыполнила студентка гр. СВб-3601-02-00 Шишкина Мария

Слайд 2План
1. Понятие «маркетинг персонала»
2. Цели маркетинга персонала
3. Задачи маркетинга персонала
4.

Факторы, влияющие на маркетинг персонала
5. Недостатки маркетинга персонала
6. Плюсы маркетинга

персонала


План1. Понятие «маркетинг персонала»2. Цели маркетинга персонала3. Задачи маркетинга персонала4. Факторы, влияющие на маркетинг персонала5. Недостатки маркетинга

Слайд 31. Понятие «маркетинг персонала»
Маркетинг персонала рассматривают в 2 аспектах.
В

обобщенном смысле персонал-маркетинг представляет собой философию или стратегию управления кадровыми

ресурсами. Персонал выступает внутренним для кадрового состава и внешним для потенциального работника «клиентом» фирмы.

1. Понятие «маркетинг персонала»Маркетинг персонала рассматривают в 2 аспектах. В обобщенном смысле персонал-маркетинг представляет собой философию или

Слайд 41. Понятие «маркетинг персонала»
В узком понимании персонал-маркетинг — вид административной деятельности, направленный

на выявление и покрытие потребности в количественном и качественном кадровом обеспечении.

1. Понятие «маркетинг персонала»В узком понимании персонал-маркетинг — вид административной деятельности, направленный на выявление и покрытие потребности в количественном и

Слайд 51. Понятие «маркетинг персонала»
Отличием аспектов является способ организации процесса.









Оба

понятия приобретают одинаковый смысл в процессе координации фирменных задач и

стратегий.


В первом случае персонал рассматривается как звено внутрифирменной системы маркетинга.


Во втором — как структура, которая управляется специальным отделом компании.

1. Понятие «маркетинг персонала»Отличием аспектов является способ организации процесса. Оба понятия приобретают одинаковый смысл в процессе координации

Слайд 62. Цели маркетинга персонала
Основная цель мероприятий по маркетингу персонала заключается

в установлении контроля на рынке труда. С его помощью производится

рекрутинг рабочей силы, тем самым, достигаются цели предприятия.
2. Цели маркетинга персоналаОсновная цель мероприятий по маркетингу персонала заключается в установлении контроля на рынке труда. С

Слайд 72. Цели маркетинга персонала
Покрытие потребности в человеческих ресурсах (деловая).
Оптимизация и

рентабельность всех затрат на персонал (экономическая).
Оптимальное использование трудовых ресурсов.

2. Цели маркетинга персоналаПокрытие потребности в человеческих ресурсах (деловая).Оптимизация и рентабельность всех затрат на персонал (экономическая).Оптимальное использование

Слайд 82. Цели маркетинга персонала
Активизация человеческого фактора при работе.
Воссоздание в сотруднике

таких качеств, как лояльность и уважительное отношение к фирме.
Развитие фирмы

и экономический рост.

2. Цели маркетинга персоналаАктивизация человеческого фактора при работе.Воссоздание в сотруднике таких качеств, как лояльность и уважительное отношение

Слайд 93. Задачи маркетинга персонала
Внедрение науки на производственном и управленческом уровне.
Определение

затрат на поиск персонала.
Создание имиджа организации.
Анализ рынка труда.
Определение конкурентов по

отрасли.

3. Задачи маркетинга персоналаВнедрение науки на производственном и управленческом уровне.Определение затрат на поиск персонала.Создание имиджа организации.Анализ рынка

Слайд 103. Задачи маркетинга персонала
Определение предпочтений сотрудников.
Разработка предложений для персонала.
Прогноз инвестиций

в оборудование и рабочие места.
Планирование обучающих программ.
Поиск путей привлечения кадров.

3. Задачи маркетинга персоналаОпределение предпочтений сотрудников.Разработка предложений для персонала.Прогноз инвестиций в оборудование и рабочие места.Планирование обучающих программ.Поиск

Слайд 113. Задачи маркетинга персонала
Подсчет численности штата при тех или иных

обстоятельствах.
Разработка компании по подбору работников.
Взаимодействие со СМИ, учебными центрами, вузами

и колледжами.
Структурирование должностей и оценка их эффективности.
Организация массовых мероприятий компании.
Обучение кадров.

3. Задачи маркетинга персоналаПодсчет численности штата при тех или иных обстоятельствах.Разработка компании по подбору работников.Взаимодействие со СМИ,

Слайд 124. Факторы, влияющие на маркетинг персонала

4. Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Слайд 135. Недостатки маркетинга персонала
Высокие траты на поиск сотрудников (объявления в

СМИ, день открытых дверей, привлечение учащихся посредством выездных мероприятий, печать

буклетов, периодических изданий).
Необходимость инвестиций на переквалификацию и дополнительное образование персонала.
Слепой отбор новых кадров, часто не обладающих нужными качествами.

5. Недостатки маркетинга персоналаВысокие траты на поиск сотрудников (объявления в СМИ, день открытых дверей, привлечение учащихся посредством

Слайд 145. Недостатки маркетинга персонала
Напряженные отношения внутри коллектива, конкуренция и борьба

за выдвижение.
Необходимы адаптация новых работников к условиям труда и коллективу,

ознакомительный инструктаж.


5. Недостатки маркетинга персоналаНапряженные отношения внутри коллектива, конкуренция и борьба за выдвижение.Необходимы адаптация новых работников к условиям

Слайд 155. Недостатки маркетинга персонала
Психологический климат коллектива и рабочая среда становится

причиной большой текучки кадров.
Моральное стимулирование работника (выдвижение на должность, публичная

похвала) воспринимается коллективным отторжением или завистью.
Важность постоянного мониторинга рынка труда и показателей деятельности отделов.

5. Недостатки маркетинга персоналаПсихологический климат коллектива и рабочая среда становится причиной большой текучки кадров.Моральное стимулирование работника (выдвижение

Слайд 166. Плюсы маркетинга персонала
Возможность выбора кандидата на должность из уже

сложившегося коллектива, с профессиональными знаниями и необходимым опытом.
Меры экономического характера

эффективно влияют на производительность и отношения внутри коллектива.
Благодаря продвижению (не замещению) должностей образуются рабочие места для новичков.

6. Плюсы маркетинга персоналаВозможность выбора кандидата на должность из уже сложившегося коллектива, с профессиональными знаниями и необходимым

Слайд 176. Плюсы маркетинга персонала
Отсутствие трат на поиск персонала по кадровым

резервам (архивы, штатное расписание).
Возможность быстрого замещения должности для опытного сотрудника.
Коллектив

более сплочен при отсутствии демократической кадровой политики.
Широкий круг претендентов на должность, обладающих опытом и знаниями, полученными на прежней работе.

6. Плюсы маркетинга персоналаОтсутствие трат на поиск персонала по кадровым резервам (архивы, штатное расписание).Возможность быстрого замещения должности

Слайд 18Список источников
1. Как организовать маркетинг персонала // ReklamaPlanet URL: https://reklamaplanet.ru/marketing/personala

(дата обращения: 20.02.2019).

Список источников1. Как организовать маркетинг персонала // ReklamaPlanet URL: https://reklamaplanet.ru/marketing/personala (дата обращения: 20.02.2019).

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика