Разделы презентаций


Понятие и задачи маркетинга персонала

Содержание

Содержание1. Понятие «Маркетинг персонала»2. Цель 3. Задачи маркетинга персонала4. Понятийные элементы5. Принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и задачи маркетинга персонала
Работу выполнила:
студентка гр. СВб-3601-02-00
Почашева Дарья Дмитриевна
ФГБОУ

ВО «Вятский государственный университет»
Институт экономики и менеджмента
Факультет менеджмента и сервиса
2019

г.
Понятие и задачи маркетинга персоналаРаботу выполнила:студентка гр. СВб-3601-02-00Почашева Дарья ДмитриевнаФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»Институт экономики и менеджментаФакультет

Слайд 2Содержание
1. Понятие «Маркетинг персонала»
2. Цель
3. Задачи маркетинга персонала
4. Понятийные

элементы
5. Принципы


Содержание1. Понятие «Маркетинг персонала»2. Цель 3. Задачи маркетинга персонала4. Понятийные элементы5. Принципы

Слайд 3Понятие
Маркетинг персонала —вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации

человеческими ресурсами.
Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого

возможно решение конкретных целевых задач.
ПонятиеМаркетинг персонала —вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал,

Слайд 4Цель
Цель маркетинга персонала —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного

покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.


ЦельЦель маркетинга персонала —владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем

Слайд 5Задачи
Задачи маркетинга персонала:
1) исследование рынка для установления текущих и перспективных

потребностей организации в количестве и качестве персонала;
2) изучение развития производства

для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам;
3) поиск и приобретение персонала, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.
ЗадачиЗадачи маркетинга персонала:1) исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала;2)

Слайд 6Понятийные элементы
Маркетинг персонала включает следующие понятийные элементы:
1) маркетинг как основной

принцип управления, ориентированного на рынок;

Понятийные элементыМаркетинг персонала включает следующие понятийные элементы:1) маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;

Слайд 7Понятийные элементы
2) маркетинг как метод систематизированного поиска решений. Через использование

современных методов исследования рынка формируется база данных как для стратегических,

так и для оперативных решений;
Понятийные элементы2) маркетинг как метод систематизированного поиска решений. Через использование современных методов исследования рынка формируется база данных

Слайд 8Понятийные элементы
3) маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная на

потребности продуктовая политика и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу

по представлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и привлекательной.
Понятийные элементы3) маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная на потребности продуктовая политика и целенаправленная коммуникативная политика

Слайд 9Понятийные элементы
Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается

на рынке труда.
С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга

персонала могут быть представлены следующим образом:
1) он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала;
2) создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда;
3) направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).
Понятийные элементыМаркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения

Слайд 10Принципы
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и

содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.

ПринципыВ существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два

Слайд 11Принципы
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле.


Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и

стратегия управления человеческими ресурсами.
Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации.
ПринципыПервый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается

Слайд 12Принципы
Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания

максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в

каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.

ПринципыЦелью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его

Слайд 13Принципы
Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле

— как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена

на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.
ПринципыВторой принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле — как особую функцию службы управления персоналом.

Слайд 14Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем.

Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем.

Слайд 15Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из

элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы

управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.).
Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение

Слайд 16В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности

службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других

направлений работы кадровой службы.

В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно

Слайд 17Список источников:
Понятие, цели и задачи маркетинга персонала [Электронный ресурс] –

Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://studopedia.su/9_24915_strategiya-organizatsii-i-kontseptsiya-marketinga-personala.html – Загл. с

экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.).
Понятие маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://vuzlit.ru/300547/ponyatie_marketinga_personala – Загл. с экрана. (дата обращения: 19.02.19 г.).

Список источников:Понятие, цели и задачи маркетинга персонала [Электронный ресурс] – Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: https://studopedia.su/9_24915_strategiya-organizatsii-i-kontseptsiya-marketinga-personala.html

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика