Разделы презентаций


Понятие о росте и развитии детского организма

Содержание

Процессы роста и развития являются общебиологическими свойствами живой материи. Рост и развитие человека, начинающиеся с момента оплодотворения яйцеклетки, представляют собой непрерывный поступательный процесс, протекающий в течение всей его жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   Понятие о росте и развитии детского организма
Выполнили: Караваричян Д.
Солдатенкова

   Понятие о росте и развитии детского организмаВыполнили: Караваричян Д.Солдатенкова А.

Слайд 2 Процессы роста и развития являются общебиологическими свойствами живой материи. Рост

и развитие человека, начинающиеся с момента оплодотворения яйцеклетки, представляют собой

непрерывный поступательный
процесс,
протекающий
в течение всей
его жизни.
Процессы роста и развития являются общебиологическими свойствами живой материи. Рост и развитие человека, начинающиеся с момента оплодотворения

Слайд 3 Рост - это увеличение длинны, объема и массы тела детей

и подростков, связанное с увеличением числа клеток тканей.
Таким образом, рост

- это количественные изменения в организме (кг, м ,см), нарастание биомассы.

Рост - это увеличение длинны, объема и массы тела детей и подростков, связанное с увеличением числа клеток

Слайд 4 Постепенные количественные изменения, происходящие в процессе роста организма, приводят к

появлению новых качественных особенностей.

Постепенные количественные изменения, происходящие в процессе роста организма, приводят к появлению новых качественных особенностей.

Слайд 5 Например, формирование двигательных функций ребенка связано с созреванием нервно-мышечного аппарата.

Увеличение мышечной массы и количества связей между нервными клетками в

головном мозге приводит к тому, что ребенок овладевает сложными целенаправленными двигательными актами (ходьба, тонкая моторика пальцев кисти и др.).


Например, формирование двигательных функций ребенка связано с созреванием нервно-мышечного аппарата. Увеличение мышечной массы и количества связей между

Слайд 6 Развитие- это качественные изменения в организме, которые не имеют

меры измерения (оцениваются или измеряются) относительно той группы в которой

находится ребенок).
Под развитием понимается усложнение морфофункциональной организации организма детей и подростков.

Развитие- это качественные изменения в организме, которые не имеют меры измерения (оцениваются или измеряются) относительно той

Слайд 7 Развитие включает в себя три основных фактора:
Рост
Дифференцировку органов и тканей,
Формообразование

(приобретение организмом характерных, присущих ему форм).

Развитие включает в себя три основных фактора:РостДифференцировку органов и тканей,Формообразование (приобретение организмом характерных, присущих ему форм).

Слайд 8Рост и развитие ребенка тесно взаимосвязаны и обуславливают друг друга

Рост и развитие ребенка тесно взаимосвязаны и обуславливают друг друга

Слайд 9 На основании богатейшего фактического материала возрастной морфологии и физиологии, являющейся

естественнонаучной базой физиологии и гигиены детей и подростков, установлены закономерности

роста и развития детского организма.
Эти закономерности относятся как к организму в целом, так и к развитию его отдельных органов и тканей.
Чем моложе детский организм, тем интенсивнее протекают в нём процессы роста и развития.

На основании богатейшего фактического материала возрастной морфологии и физиологии, являющейся естественнонаучной базой физиологии и гигиены детей и

Слайд 10 К важным закономерностям роста и развития детей относятся неравномерность и

непрерывность роста и развития, гетерохрония и явления опережающего созревания жизненно

важных функциональных систем.
Основные закономерности роста и развития:
-непрерывность
-неравномерность (изменчивость)
-гетерохронность.
-индивидуальный темп развития /учет индивидуальных и возрастных особенностей развития.
К важным закономерностям роста и развития детей относятся неравномерность и непрерывность роста и развития, гетерохрония и явления

Слайд 11 Особенностью современного поколения является гетерохронное развитие.
Гетерохронность – неравномерность развития

психических функций человека на протяжении всей жизни.

Гетерохронность проявляется в

трех видах:
а) Ретардация - процесс замедленного развития или отставания в темпах развития, по сравнению со своими сверстниками.
б) Средний темп развития.
в) Акселерация - процесс опережающего или ускоренного развития по сравнению со своими сверстниками.
Особенностью современного поколения является гетерохронное развитие. 	Гетерохронность – неравномерность развития психических функций человека на протяжении всей жизни.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика