Разделы презентаций


Понятие, особенности и классификация маркетинговой информации Источники

Информационное обеспечение маркетинга представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в маркетинговой информации, собранной с применением соответствующих методик ее определения, получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие, особенности и классификация маркетинговой информации

Источники маркетинговой информации

Маркетинговая информационная система

и система поддержки принятия решений
Тема 2
Информационное обеспечение
маркетинговых исследований

Понятие, особенности и классификация маркетинговой информацииИсточники маркетинговой информацииМаркетинговая информационная система и система поддержки принятия решенийТема 2Информационное обеспечение

Слайд 2 Информационное обеспечение маркетинга представляет собой процесс удовлетворения потребностей

конкретных пользователей в маркетинговой информации, собранной с применением соответствующих методик

ее определения, получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде
Информационное обеспечение маркетинга представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в маркетинговой информации, собранной с

Слайд 3Классификация информации в маркетинге

Классификация информации в маркетинге

Слайд 4Источники первичной маркетинговой информации
Внутренние источники маркетинговой информации
Внешние источники маркетинговой информации
внутренние

процессы, происходящие в компании и наблюдаемые в реальном режиме времени
Специалисты

и менеджеры разных уровней управления

Процессы и события, происходящие во внешней среде и наблюдаемые в реальном режиме

Потребители и покупатели, поставщики, посредники, конкуренты, специалисты-эксперты, представители государственных органов

Источники первичной маркетинговой информации

Источники первичной маркетинговой информации

Источники первичной маркетинговой информацииВнутренние источники маркетинговой информацииВнешние источники маркетинговой информациивнутренние процессы, происходящие в компании и наблюдаемые в

Слайд 5Источники вторичной маркетинговой информации
Официальные
издания и
документы
Неофициальные

источники
Специфические
источники
Синдикативные
источники
Внутренние
документы


Отчеты предыдущих
исследований

Источники вторичной маркетинговой информации Официальные издания и документы Неофициальные источники Специфические источники Синдикативные источники Внутренние документы Отчеты

Слайд 6Характеристика официальных источников информации

Характеристика официальных источников информации

Слайд 9Источники внутренней вторичной информации

Источники внутренней вторичной информации

Слайд 10Отчеты предыдущих маркетинговых исследований как источник внутренней вторичной информации

Отчеты предыдущих маркетинговых исследований как источник внутренней вторичной информации

Слайд 11Маркетинговая информационная система

Маркетинговая информационная система

Слайд 12Система поддержки принятия решения
Маркетинговые решения

Система поддержки принятия решенияМаркетинговые решения

Слайд 13Отличие СППР от МИС

Отличие СППР от МИС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика