Разделы презентаций


ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя немецкого языка Кабановой

Содержание

ОглавлениеОбщие сведения об учителеНаучно-методическая деятельностьРезультаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность по предметуОбобщение педагогического опытаДеятельность по самообразованиюУчебно-материальная база

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя немецкого языка Кабановой Екатерины Анатольевны
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя

общеобразовательная школа №1 г. Гороховца»

ПОРТФОЛИО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя немецкого языка Кабановой Екатерины АнатольевныМуниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1 г.

Слайд 2Оглавление
Общие сведения об учителе
Научно-методическая деятельность
Результаты педагогической деятельности
Внеурочная деятельность по

предмету
Обобщение педагогического опыта
Деятельность по самообразованию
Учебно-материальная база

ОглавлениеОбщие сведения об учителеНаучно-методическая деятельностьРезультаты педагогической деятельности Внеурочная деятельность по предметуОбобщение педагогического опытаДеятельность по самообразованиюУчебно-материальная база

Слайд 31. Общие сведения об учителе
Стаж работы:
• общий трудовой стаж – 3

года
• общий педагогический стаж – 3 года
• в данном образовательном учреждении –

3 года

Фамилия, имя, отчество: КАБАНОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Дата рождения: 23 НОЯБРЯ 1998 ГОДА

Образование: высшее, бакалавриат

Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего образования «Владимирский государственный университет имени А. Г. И Н.Г.Столетовых», присвоена квалификация учителя немецкого и английского языков

1. Общие сведения об учителеСтаж работы:•	общий трудовой стаж – 3 года•	общий педагогический стаж – 3 года•	в данном

Слайд 41. Общие сведения об учителе
Сведения об аттестации:

1. Общие сведения об учителеСведения об аттестации:

Слайд 52.Научно-методическая деятельность

2.Научно-методическая деятельность

Слайд 62.Научно-методическая деятельность

2.Научно-методическая деятельность

Слайд 72.Научно-методическая деятельность

2.Научно-методическая деятельность

Слайд 82.Научно-методическая деятельность

2.Научно-методическая деятельность

Слайд 92.Научно-методическая деятельность
2017-2018

2.Научно-методическая деятельность2017-2018

Слайд 102.Научно-методическая деятельность

2.Научно-методическая деятельность

Слайд 112.Научно-методическая деятельность
2019-2020

2.Научно-методическая деятельность2019-2020

Слайд 122.Научно-методическая деятельность
Мероприятия 2017-2018 учебного года

2.Научно-методическая деятельностьМероприятия 2017-2018 учебного года

Слайд 133.Результаты педагогической деятельности
Результаты итоговой аттестации за курс средней школы:

3.Результаты педагогической деятельностиРезультаты итоговой аттестации за курс средней школы:

Слайд 143.Результаты педагогической деятельности
Количество учащихся – участников, победителей и призеров олимпиады

по немецкому языку на муниципальном уровне

3.Результаты педагогической деятельностиКоличество учащихся – участников, победителей и призеров олимпиады по немецкому языку на муниципальном уровне

Слайд 153.Результаты педагогической деятельности

3.Результаты педагогической деятельности

Слайд 163.Результаты педагогической деятельности

3.Результаты педагогической деятельности

Слайд 174.Внеурочная деятельность

4.Внеурочная деятельность

Слайд 185. Обобщение педагогического опыта

5. Обобщение педагогического опыта

Слайд 195. Обобщение педагогического опыта

5. Обобщение педагогического опыта

Слайд 206.Деятельность по самообразованию

6.Деятельность по самообразованию

Слайд 217.Учебно-методическая база

7.Учебно-методическая база

Слайд 227.Учебно-методическая база
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения

в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Текущий контроль:
проверка

домашних заданий
речевая зарядка
выполнение упражнений
наблюдения
Промежуточный контроль:
подведение итогов приращения в области речевых умений
Итоговый контроль:
тесты
контрольные задания
7.Учебно-методическая базаФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯВедущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Слайд 237.Учебно-методическая база
Перечень учебно-методических средств обучения
Используемая линия УМК

7.Учебно-методическая базаПеречень учебно-методических средств обученияИспользуемая линия УМК

Слайд 24*Фотоприложение

*Фотоприложение

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика