Разделы презентаций


Портфолио учащегося Фамилия Имя Отчество Класс: 5 Кл. руководитель :

Содержание

Содержание:Раздел I. «Мой портрет» Раздел II. «Портфолио документов» Раздел III. «Портфолио работ»Раздел IV. «Копилка»Раздел V. «Мой фотоальбом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио
учащегося
Фамилия
Имя
Отчество

Класс: 5
Кл. руководитель:.

Портфолио   учащегосяФамилия Имя ОтчествоКласс: 5 Кл. руководитель:.

Слайд 2Содержание:
Раздел I. «Мой портрет»
Раздел II. «Портфолио документов»
Раздел

III. «Портфолио работ»
Раздел IV. «Копилка»
Раздел V. «Мой фотоальбом»

Содержание:Раздел I.  «Мой портрет» Раздел II. «Портфолио документов» Раздел III. «Портфолио работ»Раздел IV.  «Копилка»Раздел V.

Слайд 3МОЙ ПОРТРЕТ
Включает в себя личные данные учащегося

МОЙ ПОРТРЕТВключает в себя личные данные учащегося

Слайд 5Попробуй заполнить каждую строчку,
ответив на вопросы «Кто я?» или

«Какой я?»
Получится ли это у тебя?

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»Получится ли это у тебя?

Слайд 6МОЙ КЛАСС

МОЙ КЛАСС

Слайд 7ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
Официальные документы.
В этом разделе помещается перечень представленных в

портфолио официальных документов:
дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,


грамоты за участие в конкурсах,
сертификаты,
благодарственные письма, свидетельства и т. д.
ПОТФОЛИО ДОКУМЕНТОВОфициальные документы. В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов:дипломы об участии в предметных

Слайд 8МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 9МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
_________ учебный год

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ_________ учебный год

Слайд 10Учеба – моя работа

Учеба – моя работа

Слайд 11Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Свою работу

в этом учебном году я оцениваю как
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Мои главные достижения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Мои

главные неудачи
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Итоги учебного годаМои ожидания оправдались (не оправдались), потому что____________________________________________________________________________________________________________________________________________________Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

Слайд 12ПОРТФОЛИО РАБОТ
Творческие работы, направления активности.

В данный раздел помещаются результаты

различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм

и направлений учебной и творческой активности.
ПОРТФОЛИО РАБОТТворческие работы, направления активности. В данный раздел помещаются результаты различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также

Слайд 13МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

Слайд 14Я – часть моего класса, я - часть моей школы

Я – часть моего класса, я - часть моей школы

Слайд 15КОПИЛКА
Памятки, инструкции, полезная информация.

КОПИЛКАПамятки,  инструкции,  полезная информация.

Слайд 16Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ

Подготовь все необходимое для урока

до звонка, положи на парту.
Не отвлекайся; сосредоточившись на задании, ты

больше поймешь.

Не выкрикивай с места, поднимай руку.
Не разговаривай с соседом по парте.
Не надейся списать, рассчитывай на себя.
Подготавливай свой ответ.
Соблюдай правила этикета.
Сиди ровно, повернувшись к своему рабочему месту.
Выключай мобильный телефон.
«Перерабатывай» информацию.
Готовясь к ответу на уроке:
Припомни содержание материала.
Подумай или запиши план ответа.
Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

Памятка 1. СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ						Подготовь все необходимое для урока до звонка, положи на парту.Не отвлекайся; сосредоточившись

Слайд 17
Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Приступать к работе над сочинением по

литературному произведению можно только после его внимательного (лучше неоднократного) прочтения.
Выбор

темы сочинения зависит от твоих симпатий, вкусов, отношения к героям произведения.
План сочинения должен включать в себя 3 пункта: вступление, основную часть и заключение.
Во вступлении ты можешь обосновать выбор темы, обозначить проблемы (в форме вопросов или утверждений), которые тебе предстоит раскрыть в основной части сочинения. В заключении необходимо сделать выводы, ответить на те вопросы, которые ты сформулировал во вступлении.
Если ты решил выбрать эпиграф к своему сочинению, помни, что эпиграф – это краткое изречение, взятое из литературных источников, отражающее ведущую мысль, характер темы.
Чтобы подтвердить свои мысли, используй краткие, точные и дословные выдержки из текста – цитаты.
Об особенностях сочинений разных жанров (сочинение-размышление, эссе, анализ поэтического произведения и т. д.) расскажет учитель. Не стесняйся задавать ему вопросы!
Твоя письменная речь (как и устная) должна быть связной, а это значит, что каждое следующее предложение должно продолжать мысль, изложенную в предыдущем
Памятка 2. КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕПриступать к работе над сочинением по литературному произведению можно только после его внимательного

Слайд 18Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ

Желательно учить стихотворение заранее, в течение

нескольких дней.
Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся

представить то, о чем пишет автор.
Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).
Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.
Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.
Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.
Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.
Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.
Памятка 3. КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯЖелательно учить стихотворение заранее, в течение нескольких дней.Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у

Слайд 19Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

Памятка 4. «КАК РАБОТАТЬ НАД РЕФЕРАТОМ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика