Разделы презентаций


Портрет,  пейзаж,  натюрморт

Содержание

Натюрморт При съемке натюрморта вы создаете образ, а не фиксируете момент. Вы составляете фотографию: от фона до предмета и света. Работа с неодушевленными предметами позволяет уделить время усовершенствованию схемы освещения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портрет, пейзаж, натюрморт.

Портрет, пейзаж, натюрморт.

Слайд 2Натюрморт
При съемке натюрморта вы создаете образ, а не фиксируете

момент. Вы составляете фотографию: от фона до предмета и света.

Работа с неодушевленными предметами позволяет уделить время усовершенствованию схемы освещения и экспериментам с композицией. Это очень приятный способ фотографировать, к тому же вам не понадобится какое-то сверхъестественное оснащение. Это также отличный способ изучить освещение и композицию, ключевые элементы любого стиля фотографии.
Натюрморт При съемке натюрморта вы создаете образ, а не фиксируете момент. Вы составляете фотографию: от фона до

Слайд 3Если предмет недвижим, то технически это натюрморт

Если предмет недвижим, то технически это натюрморт

Слайд 4Вы можете собрать несколько вещиц просто потому, что они вам

нравятся или выглядят приятно, или взять связанные по смыслу предметы

и рассказать историю.

Вы можете собрать несколько вещиц просто потому, что они вам нравятся или выглядят приятно, или взять связанные

Слайд 6Хороший фон в самом деле может сделать натюрморт. Ткань, картон

или бумага, или существующая стена – все это легко доступные

фоны. Только убедитесь, что ваш фон не отвлекает от главного предмета. Пусть он будет простым. Если вы используете ткань, то сначала обязательно прогладьте ее. Сложно найти что-то более отвлекающее, чем мятый фон. Яркий цвет или назойливость фона могут привлекать слишком много внимания в отличие от главного предмета. Простой фон нейтрального цвета будет хорошей отправной точкой для экспериментов. Вы можете быть удивлены, какой фон в конце концов сделает ваше изображение действительно крутым.
Хороший фон в самом деле может сделать натюрморт. Ткань, картон или бумага, или существующая стена – все

Слайд 8Попробовав разноцветные, простые фоны для этого изображения, я поэкспериментировала с

отражающим картоном, что сработало гораздо лучше.

Попробовав разноцветные, простые фоны для этого изображения, я поэкспериментировала с отражающим картоном, что сработало гораздо лучше.

Слайд 9Ничего особого для освещения натюрморта вам не понадобится. Природное освещение

из окна прекрасно справится. Лампа, рисование светом с помощью фонарика

или импровизированный софтбокс будут отличной основой для экспериментов.
Натюрмортная фотография хорошо получается на длинных экспозициях, позволяя использовать действительно очень слабый источник света, как, например, одна свеча. Вам понадобится штатив или же просто установите камеру на твердую коробку или стопку книг. Вы буквально можете разрисовывать ваш натюрморт, используя технику рисования светом, и все что вам понадобится, это маленький фонарик.

Ничего особого для освещения натюрморта вам не понадобится. Природное освещение из окна прекрасно справится. Лампа, рисование светом

Слайд 10Разные виды освещения. Слева на право: естественный свет из близлежащего

окна, рисование светом с помощью фонарика, освещение одним софтбоксом.

Разные виды освещения. Слева на право: естественный свет из близлежащего окна, рисование светом с помощью фонарика, освещение

Слайд 11В натюрмортной фотографии изменяя расположение элементов вашей композиции, вы обязательно

найдете идеальную. Просто не зацикливайтесь на первом варианте. Следите, чтобы

не было чрезмерно пустых участков или слишком загроможденных. Расположение предметов под углом будет работать, как направляющая линия, поэтому обратите внимание, куда она ведет – из кадра или незаметно подводит к другому элементу? Небольшая корректировка угла, под которым расположен ваш предмет, может сыграть важную роль.
Также пробуйте фотографировать под разными углами. Даже если вам нужно сфотографировать предмет непосредственно спереди, попробуйте приподнять или опустить камеру на нескольких снимках, затем приблизьтесь или отдалитесь, и посмотрите, что происходит. Возможно, это сработает, а возможно нет, вы не узнаете этого, пока не попробуете.

В натюрмортной фотографии изменяя расположение элементов вашей композиции, вы обязательно найдете идеальную. Просто не зацикливайтесь на первом

Слайд 12Где применяется натюрморт в комерции

Где применяется натюрморт в комерции

Слайд 18Пейзаж
Объектом внимания фотографа-пейзажиста, прежде всего, является природа. Конечно, пейзаж может

быть и городским, и деревенским, и морским; это может быть панорама

или макросъемка; на снимках могут присутствовать здания, животные и даже люди, однако, главным отличием здесь является отсутствие искусственного студийного освещения. Съемка пейзажей производится в естественных природных условиях. 
• Правило третей. При построении снимка попробуйте мысленно поделить кадр на три равные части по горизонтали. Если вы хотите привлечь внимание к ландшафту, то именно он должен занимать две трети снимка. И наоборот, если необходимо подчеркнуть красоту неба, линия горизонта должна проходить по нижней горизонтальной линии.
• Правило золотого сечения. Точно так же мысленно поделите снимок на три части по горизонтали и на три – по вертикали. В местах пересечения этих виртуальных линий должны располагаться самые значимые объекты. Лучше всего, если главный объект будет один, например, дерево, дом, камень или цветок. (подробнее)
• Правило диагоналей. Такие объекты как дорога, речка, тропинка лучше располагать по диагонали кадра. Снимок будет выглядеть более живым и динамичным.
И, наконец, одним немаловажным нюансом для профессионального фотографа-пейзажиста является обязательное использование штатива. Без этого аксессуара создать по-настоящему профессиональный снимок будет весьма затруднительно, поскольку идеальные условия освещения в природе встречаются редко, а значит, даже легкое дрожание рук может спровоцировать размытость и нечеткость снимка. 

ПейзажОбъектом внимания фотографа-пейзажиста, прежде всего, является природа. Конечно, пейзаж может быть и городским, и деревенским, и морским; это

Слайд 27Как сделать красивую фотографию пейзажа? 
1. Пейзаж должен быть «говорящим»
Вам потребуется время,

чтобы понять пейзаж. Нужно просто стоять и смотреть, как свет

меняет контуры и формы. Солнце движется, и леса и реки начинают выглядеть совсем по-другому. Свет придаёт пейзажу неповторимое звучание, свет вносит настроение и эмоции, а земля — это огромный холст, на котором солнце создаёт свои тонкие рисунки

Как сделать красивую фотографию пейзажа? 1. Пейзаж должен быть «говорящим»Вам потребуется время, чтобы понять пейзаж. Нужно просто стоять и

Слайд 282. Оглянитесь
Так легко увидеть очевидный снимок и забыть посмотреть вокруг. 
Геометрии,

линии рисунки. Почувствуйте красоту.

2. Оглянитесь Так легко увидеть очевидный снимок и забыть посмотреть вокруг. Геометрии, линии рисунки. Почувствуйте красоту.

Слайд 293. Программа
Программа — The Photographers Ephemeris. Принцип её работы таков: задаешь

любую точку мира, день, время, и она показывает, где будет

находиться солнце в этот момент. Можно спланировать время фотосессии и подобрать точку съемки. Если вы серьезный пейзажный фотограф, то это вам необходимо.
3. ПрограммаПрограмма — The Photographers Ephemeris. Принцип её работы таков: задаешь любую точку мира, день, время, и она

Слайд 30Две фотографии ниже демонстрируют, как положение солнца может изменить вид

пейзажа и атмосферу вашей фотографии. Первая сделана вечером в сентябре (ранняя

весна в Новой Зеландии). Солнце, отражаясь от реки, делает её серебряной. Вторая фотография сделана утром в июле (середина зимы в Новой Зеландии).
Две фотографии ниже демонстрируют, как положение солнца может изменить вид пейзажа и атмосферу вашей фотографии. Первая сделана

Слайд 314. Возвращайтесь назад
Удача играет большую роль в получении красивых снимков.

Если вы нашли место, обладающее хорошим потенциалом, возвращайтесь туда вновь

и вновь. И почти наверняка сможете сделать снимки лучше, чем были до этого.

4. Возвращайтесь назад Удача играет большую роль в получении красивых снимков. Если вы нашли место, обладающее хорошим

Слайд 325. Плохая погода — это здорово
Облака и дожди — не

самая обнадёживающая погода, хотя на самом деле она предоставляет куда

более захватывающие возможности, чем безоблачный день.
5. Плохая погода — это здорово Облака и дожди — не самая обнадёживающая погода, хотя на самом

Слайд 336. Пейзаж – это, прежде всего, свет
Большинство любителей предпочитают снимать

в полдень, когда солнечный свет очень жёсткий. При этом фотографии,

как правило, получаются плоскими, с грязными цветами и чрезмерным контрастом. А между тем солнечный свет наиболее красивый и мягкий в режимное время – на восходе и заходе солнца плюс-минус час. Старайтесь снимать в режимное время, и вы увидите, как ваши фотографии заиграют совсем другими красками.

6. Пейзаж – это, прежде всего, свет Большинство любителей предпочитают снимать в полдень, когда солнечный свет очень

Слайд 347. Фототехника
Всегда используйте штатив. Если стоит выбор: взять с собой

штатив или дополнительный объектив, выберите штатив. Штатив способен превратить самую

простую камеру в мощный инструмент, позволяющий снимать пейзаж в практически любых условиях. Желательно, чтобы штатив позволял устанавливать камеру на любой высоте от 20 см до 1.5-2 м. Вес штатива не так важен, если вы не собираетесь снимать при штормовом ветре.
Я советую использовать широкоугольный объектив, он наиболее востребован при пейзажной съёмке. Например, если вы снимаете на зеркальную камеру с кроп-фактором 1.5, это может быть объектив с диапазоном фокусных расстояний 10-20 или 12-24; соответственно, для полнокадровых камер – 16-35 или 17-40.

7. Фототехника Всегда используйте штатив. Если стоит выбор: взять с собой штатив или дополнительный объектив, выберите штатив.

Слайд 358. Съёмка с низкого положения
Если вы нашли интересный передний план

для съёмки (например, цветы или камни, покрытые мхом), попробуйте опустить

камеру на штативе пониже. Это позволит акцентировать внимание на переднем плане и сделает фотографию более выразительной.

8. Съёмка с низкого положения Если вы нашли интересный передний план для съёмки (например, цветы или камни,

Слайд 369. Глубина резкости
В пейзаже все участки фотографии должны быть резкими

– от травы на переднем плане до заснеженных горных вершин

на заднем плане. Для обеспечения нужной глубины резкости обычно используются относительно большие значения числа диафрагмы – от f/8 до f/16. Чем больше число диафрагмы, тем больше глубина резкости. Однако следует помнить, что при больших значениях числа диафрагмы (f/16 и выше) резкость может значительно ухудшиться из-за дифракции.

9. Глубина резкости В пейзаже все участки фотографии должны быть резкими – от травы на переднем плане

Слайд 3810. Объём
Хороший пейзаж должен обладать объёмом. Наши глаза всегда видят

объёмную картинку, поскольку у нас есть два глаза. А вот

у камеры только один «глаз», поэтому для того, чтобы фотография стала объёмной, нужно приложить усилия. Ощущение объёма на фотографии создаётся за счёт тональной и пространственной перспективы. Объём может быть усилен за счёт света. Наибольший объём достигается при боковом и контровом освещении пейзажа. Постарайтесь выбирать точку съёмки таким образом, чтобы на фотографии были как близкие объекты (передний план), так и далёкие объекты (задний план). Идеально, если есть плавный переход между различными планами, например, ручеёк, текущий от заднего плана к переднему.

10. Объём Хороший пейзаж должен обладать объёмом. Наши глаза всегда видят объёмную картинку, поскольку у нас есть

Слайд 40Портрет
Снимайте людей за любимым делом
Я неравнодушна к съемке людей за любимым делом. Такие

искренние портреты гораздо глубже и значимее, чем постановочные. Человек расслабляется, сосредоточившись

на любимом занятии, а не на навязчивом объективе. Вы передадите индивидуальные качества, которые вдыхают жизнь, душу и любовь в фотографии. Если портретируемый много двигается, снимайте в режиме непрерывной следящей автофокусировки.

Портрет  Снимайте людей за любимым деломЯ неравнодушна к съемке людей за любимым делом. Такие искренние портреты гораздо глубже и значимее, чем

Слайд 41чистый фон
Ищите чистый фон без посторонних предметов. Иногда с лишними элементами

в кадре ничего не сделать (например, с пнем в траве). Но от них можно избавиться в Photoshop

(CS или Elements).

чистый фон Ищите чистый фон без посторонних предметов. Иногда с лишними элементами в кадре ничего не сделать (например, с пнем в траве).

Слайд 42Выбор композиции
Если вы снимаете человека в полный рост, не обрезайте конечности. Если вы снимаете

не в полный рост, не обрезайте кадр в суставах.
Снимайте объект с расстояния 1,5–3 м. Это достаточно

комфортное расстояние для портретируемого, и вы запечатлеете правильные пропорции.
Следуйте правилу третей и размещайте глаза человека на уровне верхней трети кадра, даже если придется обрезать верх головы. Это очень полезный прием для съемки лысых. Меньше пространства над головой — лучший вариант.
Включите режим серийной съемки, чтобы наверняка сделать несколько достойных снимков. В мобильных устройствах тоже есть такой режим.
Обращение цветных изображений в черно-белые придает им изысканный вид, делает более эмоциональными и выразительными, а также позволяет избавиться от плохо подобранных цветов, отвлекающих внимание зрителя.

Выбор композицииЕсли вы снимаете человека в полный рост, не обрезайте конечности. Если вы снимаете не в полный рост, не обрезайте кадр в суставах.Снимайте объект с расстояния

Слайд 43Если человек неподвижен, рекомендую снимать портрет крупным планом с малой глубиной

резкости. Так вы выделите четкое, резкое лицо на мягком, размытом фоне. Фон

становится более расплывчатым по мере того, как вы приближаетесь к объекту или делаете на него наезд. Если отдалиться от объекта, фон станет четче, даже при съемке с открытой диафрагмой. Рекомендую снимать портреты крупным планом в режиме приоритета диафрагмы, фиксируя ее в более открытом положении, например 4, чтобы добиться малой глубины резкости.
В смартфоне диафрагма неизменна — 2,4 или 2,8, в зависимости от модели устройства. Управлять глубиной резкости вы можете, только меняя расстояние до объекта. По мере того как вы приближаетесь к объекту, фон становится более размытым, и наоборот. На мобильных фотографиях можно имитировать малую глубину резкости, используя такие приложения, как LiveDOF, BlurFX, AfterFocus и FocalLab. Приложение SynthCam позволяет имитировать малую глубину резкости во время съемки.

Если человек неподвижен, рекомендую снимать портрет крупным планом с малой глубиной резкости. Так вы выделите четкое, резкое лицо на мягком,

Слайд 44Освещение
Красивые портреты получаются при мягком естественном освещении: под облачным небом

или на открытом воздухе в «золотые часы» с рассеянным освещением — фронтальным, контровым (придающим

сияние волосам) или боковым (придающим объем). Самый благоприятный свет для съемки портретов в помещении проникает в окна, выходящие на север. Избегайте прямого освещения: оно создает очень контрастный рисунок и вынуждает модель щуриться.
Фотографировать при естественном освещении непросто. Что делать с тенями, падающими на человека? Напротив источника освещения можно поместить отражатель и тем самым направить свет на затененные участки. Можно поместить под лицо отражающий материал, чтобы осветить и смягчить черты, особенно при верхнем освещении в солнечную или облачную погоду.

Освещение Красивые портреты получаются при мягком естественном освещении: под облачным небом или на открытом воздухе в «золотые часы» с рассеянным

Слайд 45Выбор позы
Если вы фотографируете одного человека, пусть он смотрит прямо в объектив, но слегка

повернет плечи. Тогда портрет получится приятнее, а уши будут казаться меньше.

Выберите такой поворот, при котором уши не «смотрят» прямо.
Чтобы человек на фотографии казался стройнее, попробуйте снимать с чуть более высокой точки или попросите слегка повернуть лицо в сторону. Того же эффекта можно добиться, если портретируемый немного наклонит голову вниз.
Избегайте скованных поз, пусть модель слегка согнет конечность или наклонит голову.
Если портретируемый носит очки, следите, чтобы в них не было отражений/отблесков.
Можно сделать интересные, художественные снимки, фотографируя в профиль. Произвести драматическое впечатление поможет боковое освещение, отбрасывающее яркий свет на переднюю часть лица, который затем переходит в глубокую тень. Имейте в виду, что такое освещение подчеркивает черты лица и не всем идет.

Выбор позыЕсли вы фотографируете одного человека, пусть он смотрит прямо в объектив, но слегка повернет плечи. Тогда портрет получится приятнее, а уши

Слайд 46Наводите фокус на глаза
Снимайте в режиме покадровой следящей автофокусировки, наведите центральную точку АФ

на глаза модели. Если человек смотрит под углом, наводите резкость по глазу,

который к вам ближе.
Наводите фокус на глазаСнимайте в режиме покадровой следящей автофокусировки, наведите центральную точку АФ на глаза модели. Если человек смотрит под углом,

Слайд 47Выдержка
Следите за выдержкой, чтобы избежать смазывания
Неподвижных людей можно снимать с выдержкой 1/60 с.

Если это значение превышает вашу максимально возможную выдержку для съемки

с рук, возможно, потребуется штатив.
Если вы снимаете кого-то, кто относительно спокоен, выдержка 1/125—1/250 с достаточно короткая. Если перед вами непоседливый ребенок, чтобы сделать резкий снимок, установите самое большее 1/250 с. Для съемки людей, двигающихся быстрее, вам потребуется выдержка не длиннее 1/500 с.

ВыдержкаСледите за выдержкой, чтобы избежать смазыванияНеподвижных людей можно снимать с выдержкой 1/60 с. Если это значение превышает вашу максимально возможную

Слайд 48Какой объектив
Оптимальное фокусное расстояние для съемки портретов — приблизительно 85–100 мм.

Широкоугольные объективы (с фокусным расстоянием 35 мм и меньше) могут исказить (укрупнить) черты

лица, поэтому не стоит подходить слишком близко к человеку, которого вы снимаете. Средние телеобъективы, обычно 85–135 мм, превосходны для портретов: они сжимают перспективу, отчего черты лица кажутся мельче. Вдобавок они позволяют вам сделать шаг от объекта и сделать наезд, чтобы не смущать человека и не тыкать камерой ему в лицо. Длиннофокусными объективами удобно снимать на расстоянии любознательных детей, которые так и тянут ручки к фотоаппарату.
Какой объектив Оптимальное фокусное расстояние для съемки портретов — приблизительно 85–100 мм. Широкоугольные объективы (с фокусным расстоянием 35 мм и меньше) могут

Слайд 49Центр фотографии:
если на фоне есть значимые детали, то портретируемого

нужно располагать не по центру фотографии, а слева или справа.

Если фон нейтрален, и портретируемый смотрит прямо, то, напротив, его фигуру лучше расположить по центру.
Центр фотографии: если на фоне есть значимые детали, то портретируемого нужно располагать не по центру фотографии, а

Слайд 50Глаза: Фокус должен быть на глазах. Нехорошо, если резкими останутся

уши или волосы модели, а не лицо.
Крупный план: При съемке

портрета крупным планом, точка съемки должна быть слегка сверху, чтобы не показывать ноздри – они, как правило, выглядят непривлекательно.

Глаза: Фокус должен быть на глазах. Нехорошо, если резкими останутся уши или волосы модели, а не лицо.Крупный

Слайд 51Позы моделей для фото

Позы моделей для фото

Слайд 54Работа с волосами
Мы часто не думаем о волосах как части

тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете

человека с длинными волосами – то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Работа с волосами Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это

Слайд 562. Подвиньте подбородок (или уши) вперед
Когда человек стоит нормально и

расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком

бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и

Слайд 58Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому

что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из

панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.
Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха

Слайд 593. Приподнимите руки
Когда люди просто стоят как обычно, то часто

руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько

проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.
Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

3. Приподнимите руки Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим

Слайд 614. Оставьте визуальное пространство вокруг талии
Всем нравится выглядеть стройнее. Один

из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее

– это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед – появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.
4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете

Слайд 635. Поверните Плечи
Это очень простой, но важный совет. Если человек

стоит ровно перед камерой – он выглядит больше. Это хорошо,

если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.
5. Поверните Плечи Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой – он

Слайд 656. Не показывайте белки глаз
Если вы хотите снять далекий мечтательный

взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть

вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда. На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.
6. Не показывайте белки глаз Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры,

Слайд 677. Не позволяйте носу прерывать контур лица
Это правило чуть сложнее,

но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас,

вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом. Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.
7. Не позволяйте носу прерывать контур лица Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не

Слайд 69Спина: Сутулая спина и опущенные плечи непривлекательны. У сутулой модели теряется

шея. Если портретируемый забыл об осанке, деликатно напомните ему о

том, что спину следует держать ровно.
Спина: Сутулая спина и опущенные плечи непривлекательны. У сутулой модели теряется шея. Если портретируемый забыл об осанке, деликатно

Слайд 70Отсутствие шеи. Некоторые модели любят прижимать подбородок, чтобы продемонстрировать свою

скромность. Если голову сильно наклонить вперед, это не только исказит

лицо, но и спрячет шею, нарушив естественные пропорции. Недопустимы и любые другие ракурсы, в которых шея на фотографии отсутствует.
Отсутствие шеи. Некоторые модели любят прижимать подбородок, чтобы продемонстрировать свою скромность. Если голову сильно наклонить вперед, это

Слайд 72 Наклон головы без наклона плеча. Наклон головы при ровных плечах

смотрится неестественно:

 Наклон головы без наклона плеча. Наклон головы при ровных плечах смотрится неестественно:

Слайд 73Если вы решили использовать в позе наклон головы, его нужно

обязательно компенсировать плечом, поднятым в ту сторону, куда наклонена голова:

Если вы решили использовать в позе наклон головы, его нужно обязательно компенсировать плечом, поднятым в ту сторону,

Слайд 74«Культи» из конечностей. Если конечность не видна на фотографии целиком,

а виден только ее изгиб, она смотрится как ампутированная. Слово

ужасное, но так оно и есть:
«Культи» из конечностей. Если конечность не видна на фотографии целиком, а виден только ее изгиб, она смотрится

Слайд 75Ошибка 7. Рука из живота. Неестественно смотрятся руки, внезапно возникающие

там, откуда они не растут. Если вы хотите, чтобы обе

руки были видны, выберите такую позу, при которой видно всю линию руки.
Ошибка 7. Рука из живота. Неестественно смотрятся руки, внезапно возникающие там, откуда они не растут. Если вы

Слайд 76Рука из ниоткуда или «чужая» рука. Речь также идет о

фотографиях, на которых линия руки прерывается. При этом рука может

смотреться либо как чужая, либо неожиданно появляться из края кадра, откуда ее не ждали.
Рука из ниоткуда или «чужая» рука. Речь также идет о фотографиях, на которых линия руки прерывается. При

Слайд 77Нога на ногу. В позе «нога на ногу» нежелательно, чтобы

нога, расположенная ближе к камере, была сверху:

Нога на ногу. В позе «нога на ногу» нежелательно, чтобы нога, расположенная ближе к камере, была сверху:

Слайд 78 Поменяйте перспективу

 Поменяйте перспективу

Слайд 79Поиграйте со взглядом

Поиграйте со взглядом

Слайд 80Экспериментируйте с освещением

Экспериментируйте с освещением

Слайд 81Выведите модель из зоны комфорта

Выведите модель из зоны комфорта

Слайд 82Снимайте искренность

Снимайте искренность

Слайд 83Используйте рамки

Используйте рамки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика