Разделы презентаций


Литературное чтение 2 класс 53 урок - Виталий Валентинович Бианки «Сова»

Содержание

О братьях наших меньших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МЕГЕРО Н.Г.
МБОУ СОШ№3
Г.ТАТАРСК
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
53 урок
Виталий Валентинович

Бианки
Сова

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВМЕГЕРО Н.Г.МБОУ СОШ№3Г.ТАТАРСКНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ53 урокВиталий Валентинович  Бианки Сова

Слайд 2О братьях
наших
меньших

О братьях наших меньших

Слайд 3Николай Иванович
Сладков
Алексей Александрович
Шибаев
Они и мы
Кто кем становится?

Николай ИвановичСладковАлексей Александрович ШибаевОни и мыКто кем становится?

Слайд 4Борис Владимирович Заходер
Плачет киска в коридоре
Ирина Михайловна
Пивоварова
Жила-была собака

Борис Владимирович  Заходер Плачет киска в коридореИрина Михайловна ПивовароваЖила-была собака

Слайд 5Владимир Дмитриевич
Берестов
Кошкин щенок
Михаил Михайлович
Пришвин
Ребята и утята

Владимир Дмитриевич БерестовКошкин щенокМихаил МихайловичПришвинРебята и утята

Слайд 6Евгений Иванович Чарушин
Страшный рассказ
Борис Степанович
Житков
Храбрый утёнок

Евгений Иванович  ЧарушинСтрашный рассказБорис СтепановичЖитковХрабрый утёнок

Слайд 7Виталий Валентинович
Бианки
Музыкант

Виталий ВалентиновичБианкиМузыкант

Слайд 8ПЛАН РАССКАЗА «МУЗЫКАНТ»
1 часть. Старый медвежатник любил музыку.
2 часть.

Старик пошёл охотиться на медведя.
3 часть. Медведь – музыкант.
4 часть.

Охотник пожалел медведя.

ПЛАН РАССКАЗА «МУЗЫКАНТ» 1 часть. Старый медвежатник любил музыку.2 часть. Старик пошёл охотиться на медведя.3 часть. Медведь

Слайд 9Повсюду: в лесу, на полянке,
В реке, на болоте, в

полях -
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в

гостях.
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтешь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймешь.

Речевая разминка.

Повсюду: в лесу, на полянке, В реке, на болоте, в полях - Ты встретишь героев Бианки, У

Слайд 10И в лесу, заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих Мыши, прячутся,

дрожа! Очень уж суровы Филины и ...
Отгадайте загадку

И в лесу, заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих Мыши, прячутся, дрожа! Очень уж суровы

Слайд 11с. 142-145

с. 142-145

Слайд 12Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и

хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов. Гнездится в

брошенных гнёздах других птиц, например ворон. Осенью совы улетают на запад, а их место занимают северные гости.
Сова – ночная хищная птица. Живёт чаще в смешанных и хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных

Слайд 13С давних пор сова считалась символом мудрости и знаний. У

древних греков она была священной птицей богини мудрости Афины.
Во многих

местностях России к сове относились радушно. В сказках ее звали «совушкой-вдовушкой», белокурой, разумной головушкой.
В книгах Дж. Роулинг о Гарри Поттере совы используются как средство связи между волшебниками (совиная почта).Совами также называют людей, которые привыкли поздно вставать.
С давних пор сова считалась символом мудрости и знаний. У древних греков она была священной птицей богини

Слайд 14Как можно заменить слова и выражения?
убегает.
клевер, предназначенный для корма скоту.
пыльца,

мельчайшие жёлтые
зёрнышки.
прятаться, таиться.
много места.
как бы беды не было.
добавлять молоко

в чай.

питательное питьё для скота.

Как можно заменить слова и выражения?убегает.клевер, предназначенный для корма скоту.пыльца, мельчайшие жёлтые зёрнышки.прятаться, таиться.много места.как бы беды

Слайд 15Обсуждение рассказа
-Сказку или рассказ мы прочитали? Ответьте и докажите.
-Почему сова

рассердилась на старика?
-Что же произошло, когда сова перестала летать на

луг?
-Что стали делать мыши?
-Почему шмели нужны лугу?
-Что произошло с клевером на лугу?
-Кому был необходим клевер?
-Что произошло с коровой?
-Что же пришлось сделать старику?
-Простила старика сова?
Обсуждение рассказа-Сказку или рассказ мы прочитали? Ответьте и докажите.-Почему сова рассердилась на старика?-Что же произошло, когда сова

Слайд 16Подберите к иллюстрациям
строки из сказки.

Подберите к иллюстрациям строки из сказки.

Слайд 20РАБОТА В ГРУППЕ
НАРИСУЙТЕ ЦЕПОЧКУ
ВЗАИМОСВЯЗИ

РАБОТА В ГРУППЕНАРИСУЙТЕ ЦЕПОЧКУ ВЗАИМОСВЯЗИ

Слайд 21 Какая связь между совой и чаем старика?
Давайте нарисуем цепочку взаимосвязи.

 Какая связь между совой и чаем старика?Давайте нарисуем цепочку взаимосвязи.

Слайд 23Цепочка взаимосвязи.

Цепочка взаимосвязи.

Слайд 24Вывод:
животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.

Вывод: животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.

Слайд 25Воробьи под кровлю, а сова на ловлю.
Глядит как сова, выпучив

глаза.
Да это как журавль в небе.
Знать сокола по лету, сову

- по подъему.

Пословицы

Воробьи под кровлю, а сова на ловлю.Глядит как сова, выпучив глаза.Да это как журавль в небе.Знать сокола

Слайд 26Домашнее задание
СТР. 146 – 150 ЧИТАТЬ
СТР. 150-151 ЗАДАНИЕ 6

Домашнее заданиеСТР. 146 – 150 ЧИТАТЬСТР. 150-151 ЗАДАНИЕ 6

Слайд 27Итог урока
-КАКОЙ РАССКАЗ ЧИТАЛИ НА УРОКЕ?
-КТО ЕГО АВТОР?
-МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ

РАССКАЗ Б. ЖИТКОВА СКАЗКОЙ? ДОКАЖИТЕ.

Итог урока-КАКОЙ РАССКАЗ ЧИТАЛИ НА УРОКЕ?-КТО ЕГО АВТОР?-МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ РАССКАЗ Б. ЖИТКОВА СКАЗКОЙ? ДОКАЖИТЕ.

Слайд 28Рефлексия
- Выберите и продолжите любое предложение

* На сегодняшнем уроке я

узнал…
* На этом уроке я похвалил бы себя за…
* После

урока мне захотелось…
* Сегодня я сумел…

Рефлексия- Выберите и продолжите любое предложение* На сегодняшнем уроке я узнал…* На этом уроке я похвалил бы

Слайд 29Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика