Разделы презентаций


Порядок организации эвакуации

Содержание

Эвакуационные органы, их структура и задачиДля непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решениями Начальников Гражданской обороны территориальных и отраслевых (объектовых) органов управления создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Порядок организации эвакуации
Тема 6. лекция 3.

Порядок организации эвакуации Тема 6. лекция 3.

Слайд 2Эвакуационные органы, их структура и задачи
Для непосредственной подготовки, планирования и

проведения эвакуационных мероприятий решениями Начальников Гражданской обороны территориальных и отраслевых

(объектовых) органов управления создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами управлениями ГОЧС и службами гражданской обороны.
Эвакуационные органы, их структура и задачиДля непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решениями Начальников Гражданской обороны

Слайд 3Заблаговременно (в мирное время) формируются (создаются) следующие эвакоорганы:
эвакуационные комиссии

- республиканские, краевые, областные, городские, районные в городах и других

населенных пунктов и объектовые;
эвакуационные комиссии министерств (ведомств) и организаций;
сборные эвакуационные пункты (СЭП) - городские и объектовые;
эвакоприемные комиссии - при органах местного самоуправления;
промежуточные пункты эвакуации (ППЭ);
приемные эвакуационные пункты (ПЭП);
оперативные группы (ОГ)- по организации вывоза эваконаселения;
группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).

Заблаговременно (в мирное время) формируются (создаются) следующие эвакоорганы: эвакуационные комиссии - республиканские, краевые, областные, городские, районные в

Слайд 5Территориальные эвакуационные и эвакоприемные комиссии
возглавляются заместителями руководителей органов исполнительной власти

субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, отраслевые (объектовые) эвакуационные

комиссии - заместителями руководителей отраслей (объектов) экономики. В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица руководящего состава администраций (департаментов, управлений, служб, отделов), транспортных органов, органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГОЧС. Лица (военнообязанные), имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются.
Территориальные эвакуационные и эвакоприемные комиссиивозглавляются заместителями руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления,

Слайд 6Основными задачами эвакуационных комиссии являются:
организация разработки и корректировки планов эвакуации

на своем уровне и в подведомственных звеньях: - организация и контроль

за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятии: - организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов: - организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
Основными задачами эвакуационных комиссии являются:организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях:

Слайд 7В составе эвакуационной комиссии объекта экономики создаются
группы оповещения и связи;

учета эваконаселения и информации; организации сбора и отправки населения, а

также группа начальников сборных эвакопунктов, начальников эвакуационных эшелонов, старших по автомобильным и пешим колоннам. Численность и состав эвакокомиссии министерства (ведомства) определяются руководителем министерства (ведомства) с учетом количества подведомственных объектов и численности эвакуируемых рабочих, служащих и членов их семей.
В составе эвакуационной комиссии объекта экономики создаютсягруппы оповещения и связи; учета эваконаселения и информации; организации сбора и

Слайд 8Сборные эвакуационные пункты (СЭП)
предназначаются для сбора, учета эвакуируемого населения, организованной

отправки его в загородную зону и создаются на базе одного

предприятия (учреждения, организации). Располагаются СЭП вблизи пунктов посадки на транспорт и в начале маршрутов пешей эвакуации, как правило, в зданиях общественного назначения. Каждый СЭП обеспечивается связью с районной эвакокомиссией, пунктом посадки (станцией, пристанью), исходным пунктом на маршруте пешей эвакуации, эвакоорганами в загородной зоне. Ему присваивается номер и за ним закрепляется автомобильный транспорт, расположенные вблизи защитные сооружения и соответствующие объекты экономики, рабочие и служащие которых с членами семей и остальное население будет эвакуироваться через данный СЭП. Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000-5000 человек на один пункт, количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.
Сборные эвакуационные пункты (СЭП)предназначаются для сбора, учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону и создаются

Слайд 10Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ)
предназначаются для кратковременного размещения эваконаселения за пределами

зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайщих населенных пунктах загородной

зоны, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения: для перерегистрации, проведения (при необходимости) дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в загородной зоне. При необходимости на ППЭ производится также обмен или специальная обработка одежды и обуви.
Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ)предназначаются для кратковременного размещения эваконаселения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайщих

Слайд 12Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на

маршрутах решением администрации города (района) назначаются начальники маршрутов пешей эвакуации

и группы управления.

В целях обеспечения необходимой слаженности в работе группа управления делится на звенья (отделения) связи, учета прохождения колонн, обеспечения движения, регулирования движения и охраны общественного порядка, медицинской помощи.

Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах решением администрации города (района) назначаются начальники

Слайд 13Эвакоприемные комиссии
предназначаются для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого

населения в загородной зоне. В районе (городе) загородной зоны по решению

администрации органов местного самоуправления создается районная (городская) эвакоприемная комиссия, возглавляемая заместителем главы администрации. В состав комиссии включаются начальники пли заместители начальников отделов и служб администрации района, представители органов внутренних дел, а также другие работники, связанные с приемом, размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эваконаселения. В эвакоприемной комиссии создаются группы: - учета эваконаселения и информации: - приема и организации размещения эваконаселения; -    дорожного и транспортного обеспечения.
Эвакоприемные комиссиипредназначаются для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне. В районе (городе)

Слайд 14Приемные эвакуационные пункты (ПЭП)
предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего

эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП

отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Приемные эвакуационные пункты (ПЭП)предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней)

Слайд 15Оперативные группы
формируются из представителей органов местного самоуправления, соответствующих эвакоорганов, офицеров

органов управления ГОЧС и органов военного управления. В случае локальных военных

конфликтов с целью ускорения вывоза гражданского населения из населенных пунктов приграничной зоны задачи организации эвакомероприятий возлагаются на оперативные группы (ОГ).
В состав ОГ входят подразделения: - оповещения населения; - учета и регистрации  эваконаселения; - транспортного обеспечения; - охраны общественного порядка; - обеспечения размещения эваконаселения; - медицинские посты; - посты организации общественного питания; - посты обеспечения предметами первой необходимости.
Оперативные группыформируются из представителей органов местного самоуправления, соответствующих эвакоорганов, офицеров органов управления ГОЧС и органов военного управления.

Слайд 16Обеспечение эвакуации населения на ТС
Работа городского транспорта в ходе эвакуации

населения предполагает различные схемы его возможного использования:
доставка населения от мест

жительства к СЭП;
доставка от мест жительства до мест размещения
вывоз эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные районы.
Функционирование городского транспорта при осуществлении эвакуации организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначением дополнительных маршрутов.
Подвоз (подвод) эваконаселения к станциям посадки в поезда (железной дороги и метрополитена) осуществляется с интенсивностью, исключающей скопление людей на перронах (платформах). Во избежание нарушений ритма посадки на подходах к станциям посадки организуются накопительные площадки, откуда и осуществляется планомерный подвод людей на посадку.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно:
автомобильные колонны,
автосанитарные отряды,
группы транспорта, находящегося в личном пользовании граждан.

Обеспечение эвакуации населения на ТСРабота городского транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы его возможного использования:доставка

Слайд 17Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и

автотранспорта объектов других отраслей экономики
Личный транспорт владельцев объединяется в группы

(отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно регистрируются и учитываются. С владельцами автомобильного транспорта заключается соглашение-обязательство на их участие в эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия, а также возмещение расходов при выполнении в этот период общественно значимых транспортных задач.
Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами ГАИ по месту регистрации автотранспортных средств. Органы местного самоуправления должны предусмотреть меры материального и морального поощрения владельцев автотранспортных средств за участие в эвакоперевозках.
Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономикиЛичный транспорт владельцев

Слайд 19Перечень исходных данных для планирования эвакуации
Общие требования
1.1. Перечень потенциально опасных

объектов, гидротехнических сооружений, разрушение напорного фронта которых приводит к катастрофическому

затоплению. Данные о масштабах и повторяемости опасных природных явлений. 1.2. Прогнозные данные по обстановке, которая может сложиться в результате аварии на потенциально опасных объектах и гидротехнических сооружениях. 1.3. Перечень объектов экономики, размещенных в зонах возможных ЧС.
Перечень исходных данных для  планирования эвакуацииОбщие требования1.1. Перечень потенциально опасных объектов, гидротехнических сооружений, разрушение напорного фронта

Слайд 202. Данные по численности и категориям населения, подлежащего эвакуации
2.1. Численность

населения, подлежащего эвакуации.
2.2. Численность детей в возрасте до 14 лет.


2.3. Численность беременных женщин. 2.4. Численность больных, находящихся на стационарном лечении в медицинских учреждениях. 2.5. Численность персонала медицинских учреждений. 2.6. Численность подлежащих эвакуации женщин старше 55 лет. 2.7. Численность подлежащих эвакуации мужчин старше 60 лет.
2. Данные по численности и категориям населения, подлежащего эвакуации 2.1. Численность населения, подлежащего эвакуации.2.2. Численность детей в

Слайд 213. Данные по состоянию дорожно-транспортной сети

3.1. Количество выходных автомагистралей из

зон возможных ЧС и число полос движения. 3.2. Количество выходных железнодорожных

магистралей и число путей на них. 3.3. Пропускные способности автомобильных дорог на выходах из зон возможных ЧС. 3.4. Пропускные способности железнодорожных линий, выходящих из зон возможных ЧС. 3.5. Наличие соединительных дорог между авто- и железнодорожными магистралями радиального направления, выходящими из зон возможных ЧС. 3.6. Наличие в безопасных (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС) районах подъездных автомобильных и железных дорог. 3.7. Наличие автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием. 3.8. Наличие и протяженность внутренних водных судоходных путей и каботажных морских линий. 3.9. Наличие запасных переправ через водные преграды и их оборудование. 3.10. Запас средств для технического обслуживания и ремонта автомобильных и железных дорог.
3. Данные по состоянию дорожно-транспортной сети3.1. Количество выходных автомагистралей из зон возможных ЧС и число полос движения.

Слайд 224. Данные по состоянию транспорта
4.1. Наличие автотранспортных средств и структура

автотранспортного парка, количество посадочных мест. 4.2. Подвижной железнодорожный состав, выделяемый для

эвако-перевозок, в том числе локомотивный парк (тепловозы, электровозы, пассажирские электропоезда, паровозы из резерва МПС) и вагонный парк (пассажирские вагоны, грузовые вагоны), количество посадочных мест. 4.3. Плавсредства (по видам, классам и типам), выделяемые для эвакоперевозок, количество посадочных мест. 4.4. Авиасредства, выделяемые в распоряжение МЧС России (по типам самолетов и вертолетов), количество посадочных мест. 4.5. Техническая готовность автотранспортного парка. 4.6. Техническая готовность железнодорожного подвижного состава, выделяемого для эвакоперевозок. 4.7. Техническая готовность плавсредств, выделяемых для эвакоперевозок. 4.8. Обеспеченность водителями автомобилей. 4.9. Обеспеченность локомотивными бригадами. 4.10. Укомплектованность личным составом (командами) плавсредств, выделяемых в распоряжение МЧС России. 4.11. Наличие материалов для оборудования грузовых транспортных средств, выделяемого для перевозок эвакуируемого населения. 4.12. Наличие материалов, необходимых для переоборудования транспортных средств с целью повышения их защитных свойств при перевозках населения по загрязненной (зараженной) местности. 4.13. Обеспеченность транспортных средств горюче-смазочными материалами. 4.14. Оборудование  пунктов посадки-высадки населения на транспорт, оснащение их необходимыми техническими средствами. 4.15. Наличие вблизи зон возможных ЧС. а также районов размещения, резервных взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок, их характеристики.
4. Данные по состоянию транспорта 4.1. Наличие автотранспортных средств и структура автотранспортного парка, количество посадочных мест. 4.2.

Слайд 235. Данные по состоянию медицинского обеспечения эвакуации
5.1. Укомплектованность медицинских формирований

персоналом. 5.2. Обеспеченность медицинских формирований материальными средствами (медицинским имуществом, транспортом, приборами

радиационной и химической разведки, средствами индивидуальной защиты). 5.3. Обеспеченность эвакуируемого населения средствами медицинской защиты. 5.4. Наличие необходимых запасов медицинского имущества и инвентаря для медицинских учреждений, развертываемых в безопасных (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС) районах. 5.5. Укомплектованность медицинских учреждений, развертываемых в безопасных (вне зоны действия поражающих факторов источника ЧС) районах, медицинскими работниками.
5. Данные по состоянию медицинского обеспечения эвакуации 5.1. Укомплектованность медицинских формирований персоналом. 5.2. Обеспеченность медицинских формирований материальными

Слайд 246. Данные по состоянию эвакуационных органов

6.1. Укомплектованность эвакуационных органов личным

составом, обеспеченность их имуществом. 6.2. Пропускная способность СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктов

посадки и высадки. 6.3. Обеспеченность эвакуационных органов средствами связи. 6.4. Наличие отапливаемых помещений на СЭП, ППЭ, ПЭП. 6.5. Наличие убежищ и противорадиационных укрытий на СЭП, ППЭ, ПЭП. 6.6. Региональные и градостроительные особенности, влияющие на подготовку и проведение эвакуационных мероприятий.
6. Данные по состоянию эвакуационных органов6.1. Укомплектованность эвакуационных органов личным составом, обеспеченность их имуществом. 6.2. Пропускная способность

Слайд 25Порядок расчета численности населения, подлежащего эвакуации

Порядок расчета численности населения,  подлежащего эвакуации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика