Разделы презентаций


Деловая этика Зотова Татьяна Алексеевна, к.э.н., доцент

Содержание

Лекция 7Кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации мировой экономики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая этика Зотова Татьяна Алексеевна, к.э.н., доцент

Деловая этика Зотова Татьяна Алексеевна, к.э.н., доцент

Слайд 2Лекция 7
Кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации мировой экономики

Лекция 7Кросс-культурные коммуникации в условиях глобализации мировой экономики

Слайд 3Глобализация и культурные переменные международного бизнеса.
Кросс-культурные коммуникации: становление области знаний.
Зарубежные

и российские исследователи в области кросс-культурных взаимодействий.
Ресурсы по теме.
План лекции

Глобализация и культурные переменные международного бизнеса.Кросс-культурные коммуникации: становление области знаний.Зарубежные и российские исследователи в области кросс-культурных взаимодействий.Ресурсы

Слайд 4Развитие транснациональных корпораций
Либерализация внешнеэкономических связей.
Усиление роли международных организаций.
Масштабная миграция рабочей

силы.
Глобализация и международный бизнес: современные тенденции

Развитие транснациональных корпорацийЛиберализация внешнеэкономических связей.Усиление роли международных организаций.Масштабная миграция рабочей силы.Глобализация и международный  бизнес: современные тенденции

Слайд 5Предпосылки возникновения кросс-культурного менеджмента

Предпосылки возникновения  кросс-культурного менеджмента

Слайд 6Кросс-культурный менеджмент в условиях глобализации

Кросс-культурный менеджмент в условиях глобализации

Слайд 7Ценности и отношения.
География и климат.
Политика и право.
Образование и технологии.
Социальная организация.
Религия.
Язык.

Переменные

кросс-культурных проблем международного бизнеса

Ценности и отношения.География и климат.Политика и право.Образование и технологии.Социальная организация.Религия.Язык.Переменные кросс-культурных проблем международного бизнеса

Слайд 8Культурное окружение международного бизнеса

Культурное окружение  международного бизнеса

Слайд 9Продавец (экспортер) должен подстраиваться под культуру и традиции покупателя (импортера).
Приезжающий

в страну должен подстраиваться под местные условия и традиции.
Плохих культур

не бывает —
бывают разные культуры.

«Золотые правила» международного бизнеса

Продавец (экспортер) должен подстраиваться под культуру и традиции покупателя (импортера).Приезжающий в страну должен подстраиваться под местные условия

Слайд 10Гирт Хофстеде (Нидерланды).
Эдвард Холл (США).
Фонс Тромпенаарс (Нидерланды).
Ричард Льюис (Великобритания).
Найджел Холден

(Великобритания).
Зарубежные исследователи в области кросс-культурных отношений

Гирт Хофстеде (Нидерланды).Эдвард Холл (США).Фонс Тромпенаарс (Нидерланды).Ричард Льюис (Великобритания).Найджел Холден (Великобритания).Зарубежные исследователи в области кросс-культурных отношений

Слайд 11Гирт Хофсте (Нидерланды)

Осуществил первое широкомасштабное исследование индикаторов, характеризующих деловую культуру,

ее количественные параметры.
Исследование проводилось методом анкетного опроса и было нацелено

на изучение различных аспектов поведения служащих, определение ценностей, связанных с трудовой деятельностью.
Первые анкетные опросы относятся к 1967-1969 гг. и 1971-1973 гг. В качестве объекта изучения выступала международная корпорация IBM.
Наиболее известная работа – «Последствия культуры», вышедшая в 1980 г., обновленный вариант был издан в 2001 г.
В 2004 г. совместно с сыном Гертом Яном выпустил книгу «Культуры и организации: программирование ума»

Зарубежные исследователи в области кросс-культурного менеджмента

Гирт Хофсте (Нидерланды)Осуществил первое широкомасштабное исследование индикаторов, характеризующих деловую культуру, ее количественные параметры.Исследование проводилось методом анкетного опроса

Слайд 12Фонс Тромпенаарс (Нидерланды)
Ученик и соотечественник Г.Хофстеде, указавший на некоторую ограниченность

его культурологичесого подхода, автор «семииндексной культурной модели»
Первоначальные эмпирические исследования кросс-культурного

характера по методике 7-ми культурных показателей относятся к концу 1980-х - началу 1990-х гг. Количество опрошенных еще за тот период времени приближалось к 50 тыс.чел.
Кроме использования анкетных опросов Ф. Тромпенаарс активно пользуется методом глубинного интервью. Так, в его книге «21 лидер 21-ого века» он не только приводит данные анкетных опросов, но и делает особый акцент на результатах интервьюирования известных национальных лидеров.

Зарубежные исследователи в области кросс-культурного менеджмента

Фонс Тромпенаарс (Нидерланды) Ученик и соотечественник Г.Хофстеде, указавший на некоторую ограниченность его культурологичесого подхода, автор «семииндексной культурной

Слайд 13Мясоедов С.П.
(кросс-культурные аспекты международного бизнеса)
Пивоваров С.Э.
(сравнительный менеджмент)
Сусоколов А.А.
(экономическая антропология)
Маслов

В.И.
(управление персоналом в условиях различных культур)
5. Латов Ю.В., Латова

Н.В.
(этнометрический анализ)

Российские исследователи в области кросс-культурного менеджмента

Мясоедов С.П. 	(кросс-культурные аспекты международного бизнеса)Пивоваров С.Э.	(сравнительный менеджмент)Сусоколов А.А.	(экономическая антропология)Маслов В.И.	(управление персоналом в условиях различных культур)5.

Слайд 14Найджел Дж. Холден
Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Cross-Cultural Management: A

Knowledge Management Perspective
Серия: Зарубежный учебник Издательство «Юнити-Дана», 2005 г. Твердый переплет, 364

стр.

Рекомендуемая литература

Найджел Дж. Холден Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента Cross-Cultural Management: A Knowledge Management Perspective Серия: Зарубежный учебник

Слайд 15Ричард Д. Льюис

Деловые культуры
в международном бизнесе.
От столкновения к взаимопониманию
When Cultures

Collide. Managing Successfully Across Cultures

Издательство «Дело», 2001 г. Твердый переплет,

448 стр.

Рекомендуемая литература

Ричард Д. ЛьюисДеловые культурыв международном бизнесе.От столкновения к взаимопониманиюWhen Cultures Collide. Managing Successfully Across Cultures Издательство «Дело»,

Слайд 16Мясоедов С.П.

Основы кросскультурного менеджмента: как вести бизнес с представителями других

стран и культур

Издательство «Дело», 2003 г. Мягкая обложка, 256 стр.
Рекомендуемая литература

Мясоедов С.П.Основы кросскультурного менеджмента: как вести бизнес с представителями других стран и культурИздательство «Дело», 2003 г. Мягкая

Слайд 17Под редакцией
Пивоварова С.Э.

Сравнительный менеджмент

Издательство «Питер», 2006 г. Твердый переплет, 368 стр.
Рекомендуемая

литература

Под редакциейПивоварова С.Э.Сравнительный менеджментИздательство «Питер», 2006 г. Твердый переплет, 368 стр.Рекомендуемая литература

Слайд 18http://iaccm.wu-wien.ac.at
International Association of Cross-Cultural
Competence and Management (IACCM)

http://www.harzing.com
Research in International

and Cross-cultural Management

http://www.geerthofstede.nl
Персональный сайт Гирта Хофстеде

http://ecsocman.edu.ru
Федеральный образовательный портал
«Экономика, социология,

менеджмент»

http://www.rabe.ru
Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО)

Интернет-ресурсы

http://iaccm.wu-wien.ac.atInternational Association of Cross-Cultural Competence and Management (IACCM)http://www.harzing.comResearch in International and Cross-cultural Managementhttp://www.geerthofstede.nlПерсональный сайт Гирта Хофстедеhttp://ecsocman.edu.ruФедеральный образовательный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика