Разделы презентаций


Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Потребительский рынок  отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Потребительские рынки и покупательское  поведение потребителей

Слайд 2Потребительский рынок  отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие

иным способом товары и услуги для личного потребления

Потребительский рынок  отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного

Слайд 3Простая модель поведения потребителей
Побудительные факторы маркетинга
и прочие раздражители
“Черный ящик” сознания

покупателя
Ответные реакции покупателя

Простая модель поведения потребителейПобудительные факторы маркетингаи прочие раздражители“Черный ящик” сознания покупателяОтветные реакции покупателя

Слайд 4Развёрнутая модель поведения потребителей

Развёрнутая модель поведения потребителей

Слайд 5Характеристики покупателя
На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы куль­турного,

социального, личного и психологического порядка. В большинстве своем это факторы,

не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет.
Характеристики покупателяНа совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы куль­турного, социального, личного и психологического порядка. В большинстве

Слайд 6Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
ПОКУПАТЕЛЬ
ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО ПОРЯДКА
Культура
Субкультура
Социальное положение
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
Референтные

группы
Семья
Роли и статусы
ЛИЧНОСТНЫЕ
ФАКТОРЫ
Возраст и этап
жизненного цикла семьи
Род занятий
Экономическое
положение
Образ

жизни
Тип личности
и представление
о самом себе

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Мотивация
Восприятие
Усвоение
Убеждения и отношения

Факторы, оказывающие влияние на  покупательское поведениеПОКУПАТЕЛЬФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО ПОРЯДКАКультураСубкультураСоциальное положениеСОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫРеферентные группыСемьяРоли и статусыЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫВозраст и этап

Слайд 7Характеристики шести основных общественных классов США

Характеристики шести основных общественных классов США

Слайд 8Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи

Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи

Слайд 9Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи

Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи

Слайд 10Пирамида Маслоу

Пирамида Маслоу

Слайд 11Процесс принятия решения о покупке

Процесс принятия решения о покупке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика