Разделы презентаций


Потребление в Интернете: преимущества и вызовы Подготовила студентка Группы

ИНТЕРНЕТ В XXI ВЕКЕИнтернет выступает для человека как: средство коммуникации источник знаний средство массовой информации экономическая среда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребление в Интернете: преимущества и вызовы
Подготовила студентка
Группы СОЦ-Д-О-Б-2015-2
Вяткина Анна
ДОКЛАД ПО

ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА»

Потребление в Интернете: преимущества и вызовыПодготовила студенткаГруппы СОЦ-Д-О-Б-2015-2Вяткина АннаДОКЛАД ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА»

Слайд 2ИНТЕРНЕТ В XXI ВЕКЕ
Интернет выступает
для человека как:
средство коммуникации

источник знаний
средство массовой
информации
экономическая среда

ИНТЕРНЕТ В XXI ВЕКЕИнтернет выступает для человека как: средство коммуникации источник знаний средство массовой информации экономическая среда

Слайд 3ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА В ИНТЕРНЕТЕ
Причины
+ ШИРОКИЙ ВЫБОР
+ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНЕНИЯ
+ НАЛИЧИЕ

ОТЗЫВОВ
+ УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЛЮСЫ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА В ИНТЕРНЕТЕПричины + ШИРОКИЙ ВЫБОР+ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНЕНИЯ+ НАЛИЧИЕ ОТЗЫВОВ+ УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯПЛЮСЫ

Слайд 4САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ
Причины

САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫПричины

Слайд 5ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА В ИНТЕРНЕТЕ
Причины
МИНУСЫ


— ОТСУТСТВИЕ
ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА
— ОТСУТСТВИЕ ПРЯМОГО


КОНТАКТА С ПРОДАВЦОМ
— РАЗДЕЛЕНИЕ В
ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ



ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА В ИНТЕРНЕТЕПричины МИНУСЫ— ОТСУТСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА— ОТСУТСТВИЕ ПРЯМОГО КОНТАКТА С ПРОДАВЦОМ— РАЗДЕЛЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ И

Слайд 6«ДЕНЬГИ И ИНТЕРНЕТ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ»
Причины

«ДЕНЬГИ И ИНТЕРНЕТ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ»Причины

Слайд 7«ДЕНЬГИ И ИНТЕРНЕТ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ»
Причины

«ДЕНЬГИ И ИНТЕРНЕТ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ»Причины

Слайд 8РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Слайд 9ЗАМЕНА ТРАДИЦИОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ?

ЗАМЕНА ТРАДИЦИОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ?

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
У потребительской среды в Интернете есть много положительных и

отрицательных сторон, но несомненно она продолжает расти быстрыми темпами.
Средний Интернет-пользователь

зачастую пользуется Интернетом, чтобы узнать информацию о продукте, даже если планирует произвести покупку в обычном магазине.
В настоящее время Интернет-потребление и традиционное потребление гармонично дополняют друг друга.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫУ потребительской среды в Интернете есть много положительных и отрицательных сторон, но несомненно она продолжает расти

Слайд 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дозорова К.Д. Влияние интернета на изменение потребительского

поведения пользователей / К.Д. Дозорова // Электронный научный журнал «Наука.

Общество. Государство». — 2016. — Т. 4, № 4 [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-interneta-na-izmenenie-potrebitelskogo-povedeniya-polzovateley (Дата обращения: 27.02.2019)
2. Старовойт М.В. Особенности потребительского поведения пользователей Интернета /М.В. Старовойт // Электронный научный журнал «Медиаскоп» — №2. — 2014 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.mediascope.ru/node/1550 (Дата обращения 27.02.2019).
3. Деньги и Интернет: эволюция поведения потребителей в России (результаты ежегодного исследования) / Информационное агентство Data Insight [Электронный ресурс]. — URL: http://www.datainsight.ru/PaymentEvolution2015 (Дата обращения 27.02.2019).
4. Усенков М. Интернет как новая среда потребительского поведения // Збірник тез доповідей XІ Міжнародної наукової конференції студентів та аспірантів. – Х.: ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2013. – 172 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://studfiles.net/preview/5857425/page:72/ (Дата обращения: 27.02.2019)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Дозорова К.Д. Влияние интернета на изменение потребительского поведения пользователей / К.Д. Дозорова // Электронный

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика