Разделы презентаций


Поведение потребителей

Цель изучения курса формирование у студентов знаний о принципах поведения потребителей, факторах, на него влияющих, а также о направлениях эффективного взаимодействия фирмы с потребителями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Поведение потребителей»

«Поведение потребителей»

Слайд 2Цель изучения курса
формирование у студентов знаний о принципах поведения

потребителей, факторах, на него влияющих, а также о направлениях эффективного

взаимодействия фирмы с потребителями
Цель изучения курса формирование у студентов знаний о принципах поведения потребителей, факторах, на него влияющих, а также

Слайд 3Задачи
изучение процессов принятия решения о покупке и послепокупочного поведения
изучение факторов,

определяющих потребительское поведение
изучение эффективных приёмов и методов управленческих воздействий на

потребительское поведение
Задачиизучение процессов принятия решения о покупке и послепокупочного поведенияизучение факторов, определяющих потребительское поведениеизучение эффективных приёмов и методов

Слайд 4Продолжительность изучения курса
Аудиторные занятия – 10 час.
Самостоятельная работа студентов

вне аудитории!!!!

Продолжительность изучения курсаАудиторные занятия – 10 час. Самостоятельная работа студентов вне аудитории!!!!

Слайд 5Основные разделы курса
Процесс принятия решения о покупке
Факторы,

влияющие на поведение потребителей
Особенности поведения организационных потребителей

Основные разделы курса Процесс принятия решения о покупке Факторы, влияющие на поведение потребителейОсобенности поведения организационных потребителей

Слайд 6Контролируемые знания и навыки по 1 разделу
Проанализировать процесс принятия решения

о покупке конкретного товара.
Определить тип процесса принятия решения о покупке

конкретного товара, выделить в нём предпокупочные, покупочные и послепокупочные этапы.
Разработать приёмы и методы маркетингового воздействия на поведение потребителей в процессе принятия решения о покупке с целью его оптимизации.
Контролируемые знания и навыки по 1 разделуПроанализировать процесс принятия решения о покупке конкретного товара.Определить тип процесса принятия

Слайд 7Контролируемые знания и навыки по 2 разделу
Сгруппировать и проанализировать внешние

факторы с точки зрения их влияния на поведение потребителей конкретного

товара.
Проанализировать влияние внутренних факторов на процесс принятия потребителями решения о покупке конкретного товара.
Сформулировать предложения по разработке маркетинговых стратегий, направленных на оптимизацию поведения потребителей конкретного товара.
Контролируемые знания и навыки по 2 разделуСгруппировать и проанализировать внешние факторы с точки зрения их влияния на

Слайд 8Порядок подведения итогов изучения дисциплины «Поведение потребителей»

Порядок подведения итогов изучения дисциплины «Поведение потребителей»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика