Разделы презентаций


Повестка дня

Содержание

Учитывая требования СанПиН ученики разных классов не должны контактировать друг с другом. Исходя из чего каждый класс входит через определенный вход и определённое время. Наш класс входит через вход №4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация школьного пространства;
Организация учебного процесса;
Организация внеурочной деятельности и второй

половины дня;
Психологические особенности учащихся третьих классов;
Информационная безопасность детей;
Профилактика COVID-19.
Повестка дня


Организация школьного пространства;Организация учебного процесса; Организация внеурочной деятельности и второй половины дня;Психологические особенности учащихся третьих классов;Информационная безопасность

Слайд 2 Учитывая требования СанПиН ученики разных классов не должны контактировать

друг с другом. Исходя из чего каждый класс входит через

определенный вход и определённое время.

Наш класс входит через вход №4 с 8:20-8:30

организация школьного пространства

Учитывая требования СанПиН ученики разных классов не должны контактировать друг с другом. Исходя из чего каждый

Слайд 3 Расписание перемен, времени завтраков, обедов и полдников составлено

таким образом, чтобы минимизировать контакты разных классов.
К

примеру у 3В урок у нас перемена.
Если перемены в одно время, 3В проводит перемену в рекреации, а мы идём на школьный двор, или наоборот.

организация школьного пространства

Расписание перемен, времени завтраков, обедов и полдников составлено таким образом, чтобы минимизировать контакты разных классов.

Слайд 4 В этом году , учебный процесс будет проходить

не так как обычно.
1) уроки будут начинаться в

разное время, в зависимости от дня недели (расписание уроков и звонков дети запишут 1-го сентября).

Дополнительно информация будет в группе ВК

организация учебного процесса

В этом году , учебный процесс будет проходить не так как обычно.  1) уроки

Слайд 5 2) Мы будем использовать блочную систему по предметам русский

язык и математика.
организация учебного процесса
Занятия по физкультуре и плаванию,

будут проходить в обычном режиме.
2) Мы будем использовать блочную систему по предметам русский язык и математика. организация учебного процесса Занятия

Слайд 6В режиме 2-й половины дня особых изменений не было.
организация

внеурочной деятельности и второй половины дня
Режим второй половины дня Обед Пн. 12:45-13:05 Вт.

13:35-13:55 Ср. 13:35-13:55 Чт. 13:35-13:55 Пт. 13:35-13:55 Прогулка после обеда. Расписание платных курсов будет выложено 31 августа! Полдник Пн. 15:45-15:55 Вт. 15:45-15:55 Ср. 15:45-15:55 Чт. 15:45-15:55 Пт. 15:45-15:55
В режиме 2-й половины дня особых изменений не было. организация внеурочной деятельности и второй половины дняРежим второй

Слайд 7 Психологические особенности учащихся третьих классов

Психологические особенности учащихся третьих классов

Слайд 8Познавательная сфера (внимание, память, мышление)
Совершенствование ЦНС: усиление процессов торможения в КГМ.

Формируется

произвольное внимание и сознательно сосредоточение.

Увеличивается скорость запоминания.

Интенсивное развитие вербального мышления.

Происходит

скачок в умственном развитии.

Самый благоприятный возраст для формирования произвольной целенаправленной деятельности.


Познавательная сфера (внимание, память, мышление)Совершенствование ЦНС: усиление процессов торможения в КГМ.Формируется произвольное внимание и сознательно сосредоточение.Увеличивается скорость

Слайд 9Психологические особенности третьеклассников
Осознанное отношение к учению.

Активный интерес к познанию.

Развитие познавательной

рефлексии.

Реалистичная оценка учителей.

Самооценка больше строится на отношениях со сверстниками.

Для большинства

3 класс – самый стабильный период в начальной школе.

Сформирован образ прилежного ученика.

Психологические особенности третьеклассниковОсознанное отношение к учению.Активный интерес к познанию.Развитие познавательной рефлексии.Реалистичная оценка учителей.Самооценка больше строится на отношениях

Слайд 10Личностное развитие
Развивается воля.

Развитие различных интересов.

Формирование самоуважения.

Ориентация на оценку взрослого как

оценку своей личности или отношения к себе.

У некоторых: сильное стремление

к лидерству, соперничество.

Развитие сотрудничества: тенденция к образованию группировок.

Могут закрепляться социальные страхи.

Осознание своей роли в семье.


Личностное развитиеРазвивается воля.Развитие различных интересов.Формирование самоуважения.Ориентация на оценку взрослого как оценку своей личности или отношения к себе.У

Слайд 11Формирование моральной сферы личности
Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.
Психологическая готовность

к пониманию смысла этических норм и правил.
Для усвоения нравственных норм

и правил необходимо:
- четко формулировать эти нормы и правила;
- контролировать их исполнение;
- поощрять исполнительность;
- реагировать на нарушение дисциплины.


Формирование моральной сферы личностиНачинают осознаваться ценностные представления о жизни.Психологическая готовность к пониманию смысла этических норм и правил.Для

Слайд 12Пробуждение ребенка утром должно быть спокойным, с улыбкой.
Не торопите, не

подгоняйте, ваша задача рассчитать время, ребенок не виноват.
Не прощайтесь, предупредив

«смотри, не балуйся». Пожелайте успеха, подбодрите – впереди трудный день.
Встречайте спокойно, дайте расслабиться.
Оптимальное время для уроков 15–17 часов. Каждые 30 мин. перерыв на 10-20 мин. Длительность подготовки: не более 1,5 часов.
Найдите полчаса, когда будете принадлежать только ребенку.
Перед сном не вспоминайте неприятное.
Обсудите с ребенком правила и нормы в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
В начале и конце учебного года в переходные моменты особенно важно поддерживать спокойную, стабильную обстановку в доме.
Помните, что ребенок имеет право на ошибку.
Поддерживайте желание ребенка добиться успеха.


Поддержка взрослыми

Пробуждение ребенка утром должно быть спокойным, с улыбкой.Не торопите, не подгоняйте, ваша задача рассчитать время, ребенок не

Слайд 13 Информационная безопасность детей
Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и

развитию»
Информационная безопасность детей   Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от

Слайд 14Советы по безопасности родителям


Обучить ребенка правилам безопасности в Сети.
Обращать внимание

на то, чем занимается ребенок в Интернете.
Использовать технологии родительского

контроля.
Обговорить с ребенком ограничения его веб-серфинга.
Станьте другом и наставником своему ребенку.
Советы по безопасности родителямОбучить ребенка правилам безопасности в Сети.Обращать внимание на то, чем занимается ребенок в Интернете.

Слайд 15Советы по безопасности детям

Не оставлять в публичном доступе или отправлять

незнакомцам при общении в сети контактную информацию: телефон, e-mail, адрес

проживания.

Не соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече.

Не переходить по ссылкам в сообщениях от неизвестных адресатов.

Не переходить по ссылкам в сообщениях с чрезмерно заманчивыми или подозрительными предложениями.

Настроить приватность аккаунтов в социальных сетях.
Советы по безопасности детямНе оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам при общении в сети контактную информацию:

Слайд 16Родительский контроль
Настройка отдельной учетной записи.
Защита паролем.
Контроль:
- времени использования компьютера;
-

запускаемых программ;
- скачивания файлов;
- общения ребенка через системы
мгновенного обмена

сообщениями (ICQ, Skype и др.)
и др. соцсетях;
- передачи личных данных и заданных ключевых слов (например, данные банковской карты);
- безопасный поиск в социальной сети Вконтакте по видео.
4. Ограничение доступа:
- к конкретным программам;
- к интернету и конкретным сайтам.
Родительский контрольНастройка отдельной учетной записи.Защита паролем.Контроль: - времени использования компьютера;- запускаемых программ;- скачивания файлов;- общения ребенка через

Слайд 17 Убедительная просьба внимательно относится к своему здоровью и здоровью

ваших близких.
По возможности избегайте многолюдных мест и соблюдайте меры личной

защиты.
Если у вас или близких есть признаки ОРВИ проконсультируйтесь у специалистов.
Дети с признаками ОРВИ в школу не допускаются!

Профилактика COVID-19

Убедительная просьба внимательно относится к своему здоровью и здоровью ваших близких.По возможности избегайте многолюдных мест и

Слайд 18В целях профилактики COVID-19 при входе в школу ежедневно проводится

термометрия.
В помещении школы установлены дозаторы, для обработки рук.
Ношение защитных масок

для детей на территории школы не обязательно.
На время пандемии нахождение родителей в здании школы запрещено!

Профилактика COVID-19

В целях профилактики COVID-19 при входе в школу ежедневно проводится термометрия.В помещении школы установлены дозаторы, для обработки

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика