Слайд 1Повторение – это круто, или что было на прошлой встрече
Слайд 2Социальные проект – всегда ответ на какую-то проблему
Слайд 3Цели и задачи реализации
1) Почему для вас важно этим заниматься?
2)
Чего Вы хотите достичь в этой области?
3) Какую роль эта
деятельность занимает в вашей жизни?
Слайд 4Несколько важных маркеров эффективности прежде, чем начинать
А – Актуальность (действительно
ли то, что вы собираетесь делать, - является необходимым сейчас?)
У
– Уникальность (повторение, конечно, это хорошо, и много добра не бывает, но уверены ли вы, что не изобретаете велосипед? Не проще ли присоединиться к существующему проекту?)
К – Компетентность (вы разбираетесь в том, что собираетесь делать, или лучше сначала подтянуть «метод.базу»?)
Р – Реалистичность (насколько реально то, что вы собираетесь делать, в принципе?)
В – Время (сколько времени ежедневно вы сможете уделять своему проекту, и является ли это достаточным?)
Слайд 5А еще…
П – Продолжительность (проект не может жить вечно, рано
или поздно он должен превратиться во что-то обыденное и привычное
для всех, в этом то и суть)
Р – Ресурсы (так себе идея начинать что-то, если для этого чего-то не хватает)
ЦЗ – Цели, задачи, зачем (максимально конкретны)
М – Миссия (это глобальнее и более общее понятие)
Л – Люди (без команды никак)
Слайд 6Механизмы реализации
Попадание в рассмотрение: чтобы о проекте просто узнали, что
он есть
Продвижение категории: доказывать
целевой аудитории, что ваш проект действительно
значимый
Удержание во времени: акции, бонусы,
чтобы люди обращались к вам снова и снова
Слайд 7Как сформулировать предложения спонсорам и партнерам?
Слайд 8Упражнение «Список значимых лиц». Составьте список значимых для проекта людей,
организаций и сообществ (с учетом основных сфер деятельности). Любое общение
– процесс двухсторонний, поэтому укажите не только, чем вам полезно это общение, но и чем вы полезны, ресурсны для этих людей.
Слайд 9Упражнение «Моя карта». Нарисовать карту своих отношений: на листке бумаги,
поставить точку «проект». Дальше в том формате, который подходит, нанести
на карту людей, с которыми идет взаимодействие (общение, подготовка к мероприятиям). С кем больше человек сотрудничает, тем ближе к себе он изображает этого человека.
Какие выводы можно сделать? Что общего у людей, которые заряжают и вдохновляют? А что общего у тех, кто нуждается в вас? С кем бы стоило укрепить отношения?
Слайд 10Как сформулировать предложение спонсорам и партнерам?
Звучать уверенно
Доказать выгоду сотрудничества
Помнить, что
вы общаетесь с человеком
Слайд 11«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» – это короткая презентация, которую
когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы привлечь внимание инвестора
к своему продукту или проекту. Само название презентации намекает на ее ограниченность по времени (время, которое занимает поездка в лифте) – это 20-30 сек. За это время предприниматель должен был заинтересовать инвестора. Если это получалось – инвестор назначал встречу. Если нет – уходил навсегда.
Слайд 12Структура презентации
1. «Зацепка» для клиента (интригующее утверждение или открытый вопрос).
2. 1-3 веских
аргумента в пользу вашего продукта/компании (впечатляющие факты, цифры, важные особенности
и преимущества).
3. Призыв к действию (обмен контактами, назначение встречи, договоренность о звонке и др.). Учтите, что цель презентации – не продать товар/услугу, а перейти к дальнейшему взаимодействию с клиентом.
Слайд 13Что нужно учитывать при подготовке презентации?
• Следите за тем, чтобы
речь была доступной и понятной даже 10-летнему ребенку.
• Говорите только
по сути. Исключите все лишнее и непонятное.
• Обращайтесь к самым важным потребностям клиента.
• Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у клиента и постарайтесь кратко ответить на них.
• Внесите в презентацию элемент интриги.
Слайд 14Техника Раппорт
Путь к установлению раппорта — сознательное увеличение «точек пересечения»
на разных уровнях —
• физиологическом,
• эмоциональном,
• интеллектуальном.
Этот процесс называется подстройкой
под собеседника.
Слайд 151. Повтор
• Позвольте мне прояснить ___
• Я хочу проверить, правильно
ли я понял, что ________.
• Другими словами . . .
___ Это так?
• Теперь, я думаю, мы договорились, что ____. Я прав?
• Все ли моменты я уловил ?
• Я понимаю, что Вы хотите ___, а имеете __ и для достижения того, что ВЫ хотите, я предлагаю…
2. Рамка «НАЗЫВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА»
• Рамка общей цели.
• Рамка общего решения
Слайд 16Как мы пишем спонсорам и партнерам
Слайд 17Добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Санкт-Петербурга. Мы
хотим предложить Вам и НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ стать спонсорами одного из
наших событий!
Традиционно каждый год в конце мая у нас проходит Церемония награждения молодёжи Премией Признания «ВыДвижение». На мероприятии собирается около 150 человек.
Мы гарантируем распространение рекламы Вашей продукции в соц.сети Вк, в наших группах, распространение листовок и флаеров на мероприятии, а так же на 20 наших площадках (у нас около 20 молодёжных клубов с общей численностью - более 7.000 человек, их посещающих).
Церемония пройдёт 22 мая в 18.00 на творческой площадке «Скороход».
Скажите, возможно ли такое сотрудничество? Если да, - обсудим подробнее. Буду благодарна за ответ.
Слайд 182 СООБЩЕНИЕ: если они соглашаются, нужно 1) уточнить, что мы
хотим: если это квест-комнаты или музей или пространство с мастер-классами
- мы хотим возможность для наших победителей поучаствовать в этом виде деятельности бесплатно либо со скидкой. Так и уточняйте сразу - бесплатно либо со скидкой.
Сколько билетов?
- у нас всего планируется около 33 победителей, из них - 25 - индивидуальных победителей, остальные - коллективы. Вы можете, как Вам удобнее, предоставить билеты/участие в МК/бесплатно/скидка на команду (сколько у вас предполагается), либо индивидуально. Нам, конечно, предпочтительнее, на команду.
СПИСОК НАШИХ ГРУПП, В КОТОРЫХ МЫ РАЗМЕЩАЕМ ИХ ПОСТЫ:
Это нужно им обязательно указать!
Слайд 19Помимо этого УКАЖИТЕ, что их флаеры могут быть распространены на
20 площадках нашего центра
и перечислите эти площадки
Слайд 20Евгения, добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Спб.
Хочу пригласить Вас поспикерить на нашем мероприятии.
В сентябре, 8 числа
(суббота) у нас большой психологический фестиваль, тема - "Разные направления психологической помощи". Группа фестиваля, чтобы Вы понимали, о чем речь: https://vk.com/neva_fest. Он у нас проходил уже дважды ранее. Скажите, пожалуйста, интересно бы было Вам что-то провести в рамках этого события?
По времени - с 16 до 21.00 (любой отрезок можно выбрать).
Мероприятие абсолютно бесплатное для молодежи. Спикерам мы выдаем благодарности от Центра.
Слайд 21Вы договорились с каким-то экспертом о его выступлении на мероприятии
вашего проекта. Что необходимо предусмотреть, чтобы выступление прошло успешно?
Уточнить, что
нужно спикеру
Анонс, фото
Благодарность, фотосъемка и выслать фото
Если есть раздел с отзывами – ссылка на него
Слайд 22Вы договорились о проведении мероприятия на определенной площадке на партнерских
условиях. Что необходимо предусмотреть, чтобы все состоялось успешно?
Уточнить, что вам
нужно (техника и тд)
Время, когда площадку необходимо занять
Формат мероприятия
Количество человек
Время, когда закончите
Какие-то особенности, если есть
Слайд 23Что писать участникам событий
1) обращаемся по имени: это включает "маячок"
- "обращаются именно ко мне!«
2) приветствуем. Я обхожусь стандартной фразой
"добрый день" или "добрый вечер". Важно, чтобы время дня все-таки совпадало со временем обращения - это повышает уровень доверия.
3) Уточняем, по какому поводу мы пишем. "Вы зарегистрировались на...«
4) Уточняем, когда состоится событие. Это важно! некоторые регаются, не глядя на дату.
5) Выражаем просьбу: собственно, по какому поводу мы стучимся в личку. "Прошу подтвердить Ваше присутствие" или "Прошу подтвердить регистрацию" - важно, чтобы прозвучала эта просьба.
6) Уточняем место, адрес, НЮАНСЫ МЕСТА: важно - о человеке позаботились. Ну и люди реально часто теряются.
7) Уточняем свой телефон, если кто-то заблудится - он должен иметь возможность найтись.
8) Прикрепляем карту. Да, сейчас век навигаторов и гугл-карт, но человеку реально приятно, что о нем позаботились и прикрепили картинку, по которой он может сориентироваться.
Слайд 24Как грамотно рассказывать о своем проекте с помощью группы в
социальной сети «ВКонтакте».
- Когда уже стоит создать группу, посвященную проекту?
-
Как вести коммуникацию в группе с целевой аудиторией?
- Чего ни в коем случае не стоит делать в группе проекта?
Слайд 25Когда уже стоит создать группу, посвященную проекту?
СРАЗУ!
Слайд 26Как вести коммуникацию в группе с целевой аудиторией?
Учитывая портрет ЦА
Описать
его максимально конкретно
Слайд 27Чего ни в коем случае не стоит делать в группе
проекта?
Мозговой штурм…
Слайд 28Как работать с клиентами, которые хотят вас съесть
Всем и во
всем помочь невозможно
Очерчивайте зону своей ответственности и напоминайте себе об
этом
Не стесняйтесь напоминать об этом людям
Не берите на себя НЕ свою ответственность
Ищите партнеров с другой ответственностью
Не бойтесь отказывать
Благодарных людей все равно больше, чем злых