Разделы презентаций


Повторение – это круто, или что было на прошлой встрече

Содержание

Социальные проект – всегда ответ на какую-то проблему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение – это круто, или что было на прошлой встрече

Повторение – это круто, или что было на прошлой встрече

Слайд 2Социальные проект – всегда ответ на какую-то проблему

Социальные проект – всегда ответ на какую-то проблему

Слайд 3Цели и задачи реализации
1) Почему для вас важно этим заниматься? 2)

Чего Вы хотите достичь в этой области? 3) Какую роль эта

деятельность занимает в вашей жизни?
Цели и задачи реализации 1) Почему для вас важно этим заниматься? 2) Чего Вы хотите достичь в

Слайд 4Несколько важных маркеров эффективности прежде, чем начинать
А – Актуальность (действительно

ли то, что вы собираетесь делать, - является необходимым сейчас?)
У

– Уникальность (повторение, конечно, это хорошо, и много добра не бывает, но уверены ли вы, что не изобретаете велосипед? Не проще ли присоединиться к существующему проекту?)
К – Компетентность (вы разбираетесь в том, что собираетесь делать, или лучше сначала подтянуть «метод.базу»?)
Р – Реалистичность (насколько реально то, что вы собираетесь делать, в принципе?)
В – Время (сколько времени ежедневно вы сможете уделять своему проекту, и является ли это достаточным?)
Несколько важных маркеров эффективности прежде, чем начинатьА – Актуальность (действительно ли то, что вы собираетесь делать, -

Слайд 5А еще…
П – Продолжительность (проект не может жить вечно, рано

или поздно он должен превратиться во что-то обыденное и привычное

для всех, в этом то и суть)
Р – Ресурсы (так себе идея начинать что-то, если для этого чего-то не хватает)
ЦЗ – Цели, задачи, зачем (максимально конкретны)
М – Миссия (это глобальнее и более общее понятие)
Л – Люди (без команды никак)
А еще…П – Продолжительность (проект не может жить вечно, рано или поздно он должен превратиться во что-то

Слайд 6Механизмы реализации
Попадание в рассмотрение: чтобы о проекте просто узнали, что

он есть
Продвижение категории: доказывать
целевой аудитории, что ваш проект действительно


значимый
Удержание во времени: акции, бонусы,
чтобы люди обращались к вам снова и снова

Механизмы реализацииПопадание в рассмотрение: чтобы о проекте просто узнали, что он естьПродвижение категории: доказывать целевой аудитории, что

Слайд 7Как сформулировать предложения спонсорам и партнерам?

Как сформулировать предложения спонсорам и партнерам?

Слайд 8Упражнение «Список значимых лиц». Составьте список значимых для проекта людей,

организаций и сообществ (с учетом основных сфер деятельности). Любое общение

– процесс двухсторонний, поэтому укажите не только, чем вам полезно это общение, но и чем вы полезны, ресурсны для этих людей.
Упражнение «Список значимых лиц». Составьте список значимых для проекта людей, организаций и сообществ (с учетом основных сфер

Слайд 9Упражнение «Моя карта». Нарисовать карту своих отношений: на листке бумаги,

поставить точку «проект». Дальше в том формате, который подходит, нанести

на карту людей, с которыми идет взаимодействие (общение, подготовка к мероприятиям). С кем больше человек сотрудничает, тем ближе к себе он изображает этого человека.
Какие выводы можно сделать? Что общего у людей, которые заряжают и вдохновляют? А что общего у тех, кто нуждается в вас? С кем бы стоило укрепить отношения?
Упражнение «Моя карта». Нарисовать карту своих отношений: на листке бумаги, поставить точку «проект». Дальше в том формате,

Слайд 10Как сформулировать предложение спонсорам и партнерам?
Звучать уверенно
Доказать выгоду сотрудничества 
Помнить, что

вы общаетесь с человеком

Как сформулировать предложение спонсорам и партнерам?Звучать уверенноДоказать выгоду сотрудничества Помнить, что вы общаетесь с человеком

Слайд 11«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» – это короткая презентация, которую

когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы привлечь внимание инвестора

к своему продукту или проекту. Само название презентации намекает на ее ограниченность по времени (время, которое занимает поездка в лифте) – это 20-30 сек. За это время предприниматель должен был заинтересовать инвестора. Если это получалось – инвестор назначал встречу. Если нет – уходил навсегда.
«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» – это короткая презентация, которую когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы

Слайд 12Структура презентации
1. «Зацепка» для клиента (интригующее утверждение или открытый вопрос).
2. 1-3 веских

аргумента в пользу вашего продукта/компании (впечатляющие факты, цифры, важные особенности

и преимущества).
3. Призыв к действию (обмен контактами, назначение встречи, договоренность о звонке и др.). Учтите, что цель презентации – не продать товар/услугу, а перейти к дальнейшему взаимодействию с клиентом.

Структура презентации1. «Зацепка» для клиента (интригующее утверждение или открытый вопрос).2. 1-3 веских аргумента в пользу вашего продукта/компании (впечатляющие факты,

Слайд 13Что нужно учитывать при подготовке презентации?
• Следите за тем, чтобы

речь была доступной и понятной даже 10-летнему ребенку.
• Говорите только

по сути. Исключите все лишнее и непонятное.
• Обращайтесь к самым важным потребностям клиента.
• Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у клиента и постарайтесь кратко ответить на них.
• Внесите в презентацию элемент интриги.
Что нужно учитывать при подготовке презентации?• Следите за тем, чтобы речь была доступной и понятной даже 10-летнему

Слайд 14Техника Раппорт
Путь к установлению раппорта — сознательное увеличение «точек пересечения»

на разных уровнях —  • физиологическом, • эмоциональном, • интеллектуальном. Этот процесс называется подстройкой

под собеседника.
Техника РаппортПуть к установлению раппорта — сознательное увеличение «точек пересечения» на разных уровнях —  • физиологическом, •

Слайд 151. Повтор  • Позвольте мне прояснить ___ • Я хочу проверить, правильно

ли я понял, что ________. • Другими словами . . .

___ Это так? • Теперь, я думаю, мы договорились, что ____. Я прав? • Все ли моменты я уловил ? • Я понимаю, что Вы хотите ___, а имеете __ и для достижения того, что ВЫ хотите, я предлагаю…
2. Рамка «НАЗЫВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА»  • Рамка общей цели. • Рамка общего решения

1. Повтор  • Позвольте мне прояснить ___ • Я хочу проверить, правильно ли я понял, что ________.

Слайд 16Как мы пишем спонсорам и партнерам

Как мы пишем спонсорам и партнерам

Слайд 17Добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Санкт-Петербурга. Мы

хотим предложить Вам и НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ стать спонсорами одного из

наших событий!  Традиционно каждый год в конце мая у нас проходит Церемония награждения молодёжи Премией Признания «ВыДвижение». На мероприятии собирается около 150 человек.  Мы гарантируем распространение рекламы Вашей продукции в соц.сети Вк, в наших группах, распространение листовок и флаеров на мероприятии, а так же на 20 наших площадках (у нас около 20 молодёжных клубов с общей численностью - более 7.000 человек, их посещающих).  Церемония пройдёт 22 мая в 18.00 на творческой площадке «Скороход».  Скажите, возможно ли такое сотрудничество? Если да, - обсудим подробнее. Буду благодарна за ответ.
Добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Санкт-Петербурга. Мы хотим предложить Вам и НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ стать

Слайд 182 СООБЩЕНИЕ: если они соглашаются, нужно 1) уточнить, что мы

хотим: если это квест-комнаты или музей или пространство с мастер-классами

- мы хотим возможность для наших победителей поучаствовать в этом виде деятельности бесплатно либо со скидкой. Так и уточняйте сразу - бесплатно либо со скидкой. Сколько билетов? - у нас всего планируется около 33 победителей, из них - 25 - индивидуальных победителей, остальные - коллективы. Вы можете, как Вам удобнее, предоставить билеты/участие в МК/бесплатно/скидка на команду (сколько у вас предполагается), либо индивидуально. Нам, конечно, предпочтительнее, на команду.  СПИСОК НАШИХ ГРУПП, В КОТОРЫХ МЫ РАЗМЕЩАЕМ ИХ ПОСТЫ: Это нужно им обязательно указать!
2 СООБЩЕНИЕ: если они соглашаются, нужно 1) уточнить, что мы хотим: если это квест-комнаты или музей или

Слайд 19Помимо этого УКАЖИТЕ, что их флаеры могут быть распространены на

20 площадках нашего центра
и перечислите эти площадки

Помимо этого УКАЖИТЕ, что их флаеры могут быть распространены на 20 площадках нашего центраи перечислите эти площадки

Слайд 20Евгения, добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Спб.

Хочу пригласить Вас поспикерить на нашем мероприятии.  В сентябре, 8 числа

(суббота) у нас большой психологический фестиваль, тема - "Разные направления психологической помощи". Группа фестиваля, чтобы Вы понимали, о чем речь: https://vk.com/neva_fest. Он у нас проходил уже дважды ранее. Скажите, пожалуйста, интересно бы было Вам что-то провести в рамках этого события?  По времени - с 16 до 21.00 (любой отрезок можно выбрать).  Мероприятие абсолютно бесплатное для молодежи. Спикерам мы выдаем благодарности от Центра.
Евгения, добрый день! Я представляю Молодежный центр Московского района Спб. Хочу пригласить Вас поспикерить на нашем мероприятии. 

Слайд 21Вы договорились с каким-то экспертом о его выступлении на мероприятии

вашего проекта. Что необходимо предусмотреть, чтобы выступление прошло успешно?
Уточнить, что

нужно спикеру
Анонс, фото
Благодарность, фотосъемка и выслать фото
Если есть раздел с отзывами – ссылка на него
Вы договорились с каким-то экспертом о его выступлении на мероприятии вашего проекта. Что необходимо предусмотреть, чтобы выступление

Слайд 22Вы договорились о проведении мероприятия на определенной площадке на партнерских

условиях. Что необходимо предусмотреть, чтобы все состоялось успешно?
Уточнить, что вам

нужно (техника и тд)
Время, когда площадку необходимо занять
Формат мероприятия
Количество человек
Время, когда закончите
Какие-то особенности, если есть

Вы договорились о проведении мероприятия на определенной площадке на партнерских условиях. Что необходимо предусмотреть, чтобы все состоялось

Слайд 23Что писать участникам событий
1) обращаемся по имени: это включает "маячок"

- "обращаются именно ко мне!«
2) приветствуем. Я обхожусь стандартной фразой

"добрый день" или "добрый вечер". Важно, чтобы время дня все-таки совпадало со временем обращения - это повышает уровень доверия.
3) Уточняем, по какому поводу мы пишем. "Вы зарегистрировались на...«
4) Уточняем, когда состоится событие. Это важно! некоторые регаются, не глядя на дату.
5) Выражаем просьбу: собственно, по какому поводу мы стучимся в личку. "Прошу подтвердить Ваше присутствие" или "Прошу подтвердить регистрацию" - важно, чтобы прозвучала эта просьба.
6) Уточняем место, адрес, НЮАНСЫ МЕСТА: важно - о человеке позаботились. Ну и люди реально часто теряются.
7) Уточняем свой телефон, если кто-то заблудится - он должен иметь возможность найтись.
8) Прикрепляем карту. Да, сейчас век навигаторов и гугл-карт, но человеку реально приятно, что о нем позаботились и прикрепили картинку, по которой он может сориентироваться. 
Что писать участникам событий1) обращаемся по имени: это включает

Слайд 24Как грамотно рассказывать о своем проекте с помощью группы в

социальной сети «ВКонтакте». - Когда уже стоит создать группу, посвященную проекту? -

Как вести коммуникацию в группе с целевой аудиторией? - Чего ни в коем случае не стоит делать в группе проекта?
Как грамотно рассказывать о своем проекте с помощью группы в социальной сети «ВКонтакте». - Когда уже стоит

Слайд 25Когда уже стоит создать группу, посвященную проекту?
СРАЗУ!

Когда уже стоит создать группу, посвященную проекту?СРАЗУ!

Слайд 26Как вести коммуникацию в группе с целевой аудиторией?
Учитывая портрет ЦА
Описать

его максимально конкретно

Как вести коммуникацию в группе с целевой аудиторией?Учитывая портрет ЦАОписать его максимально конкретно

Слайд 27Чего ни в коем случае не стоит делать в группе

проекта?
Мозговой штурм…

Чего ни в коем случае не стоит делать в группе проекта?Мозговой штурм…

Слайд 28Как работать с клиентами, которые хотят вас съесть
Всем и во

всем помочь невозможно
Очерчивайте зону своей ответственности и напоминайте себе об

этом
Не стесняйтесь напоминать об этом людям
Не берите на себя НЕ свою ответственность
Ищите партнеров с другой ответственностью
Не бойтесь отказывать
Благодарных людей все равно больше, чем злых
Как работать с клиентами, которые хотят вас съестьВсем и во всем помочь невозможноОчерчивайте зону своей ответственности и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика