Разделы презентаций


Форма воспитательной работы: Классный час Выполнили студентки гр

Содержание

ОпределениеКлассный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с детьми с цельюсодействия формированию классного коллектива иразвитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Форма воспитательной работы: Классный час
Выполнили студентки гр. НО-5-17(2):
Самсанович А.В.
Хашиева

А.А.
Фридрих Д.А.

Форма воспитательной работы: Классный часВыполнили студентки гр. НО-5-17(2):Самсанович А.В.Хашиева А.А.Фридрих Д.А.

Слайд 2Определение
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма

фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время

общение классного руководителя с детьми с целью
содействия формированию классного коллектива и
развитию его членов.
ОпределениеКлассный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое

Слайд 3Функции классного часа
– просветительскую функцию;
– ориентирующую функцию;
– направляющую функцию;

формирующую функцию.

Функции классного часа – просветительскую функцию;– ориентирующую функцию;– направляющую функцию;– формирующую функцию.

Слайд 4Этапы реализации кл.часа
1. Вступительная часть
2. Основная часть:
постановка проблемы;
обсуждение темы, высказывания

учащихся;
проведение упражнений (индивидуальных, групповых, парных заданий)
3. Выводы, подведение итогов.

Этапы реализации кл.часа1. Вступительная часть2. Основная часть:постановка проблемы;обсуждение темы, высказывания учащихся;проведение упражнений (индивидуальных, групповых, парных заданий)3. Выводы,

Слайд 5Вступительная часть: активизировать внимание учащихся, обеспечить достаточно серьёзное и уважительное

отношение к теме разговора, определить место и значение обсуждаемого вопроса

в жизни человека, производстве, развитии общества и науки;
Основная часть: целевые установки, которые связаны с развитием индивидуальности ребенка, с проектированием
и установлением уникального его образа жизни;
Во время заключительной части важно стимулировать потребность школьников в самовоспитании, их желание внести изменения в работу класса.

Требования к организации каждого этапа

Вступительная часть: активизировать внимание учащихся, обеспечить достаточно серьёзное и уважительное отношение к теме разговора, определить место и

Слайд 6Формы классного часа
классное собрание;
беседа (этическая, нравственная);
диспуты;

встречи с интересными людьми;
викторины по различным областям знаний;
дискуссии

(дискуссии могут носить свободный характер, а могут быть дискуссии по заданной теме);
интерактивные игры.


Формы классного часа  классное собрание; беседа (этическая, нравственная); диспуты; встречи с интересными людьми; викторины по различным

Слайд 7Сценарий классного часа на тему: «Обыкновенной чудо»
Цели:
1. Развитие эмоциональной сферы,

воображения;
4. Воспитывать умение выслушивать друг друга, быть искренним.

Сценарий классного часа на тему: «Обыкновенной чудо»Цели:1. Развитие эмоциональной сферы, воображения;4. Воспитывать умение выслушивать друг друга, быть

Слайд 8Основная часть
1. Речевая разминка. Индивидуальное и хоровое чтение.
Настроен ли, друг

мой, на Чудо? –
Оно окружает повсюду!
Его не разъять, не измерить


В него нужно просто поверить.
***
Чудо! Чудо! Чудеса!  Голубые небеса,  Чудо-речка,  Чудо–сон –  Чудеса во всем! 


Основная часть1. Речевая разминка. Индивидуальное и хоровое чтение.Настроен ли, друг мой, на Чудо? –Оно окружает повсюду!Его не

Слайд 9 Основная часть (сообщение темы)
2.
— Назовите ключевое слово в стихотворении.

(Чудо.) 
— Как вы понимаете, что такое чудо? (необъяснимое понятие, невозможное,

фантастическое событие, сказочное, удивительное, поразительное существо; шутливое обращение) 
- Бывает ли чудо обыкновенным?
- Где его можно увидеть?
- Какие эмоции у вас вызывает чудо?

 
Основная часть (сообщение темы)2.— Назовите ключевое слово в стихотворении. (Чудо.)  — Как вы понимаете, что такое

Слайд 10Выводы
- Чему мы сегодня научились?
- Что вам особенно понравилось?
- Начните

предложение со слов: « Я бы посоветовал (а) …»,
«Классный час

мне…»
Выводы- Чему мы сегодня научились?- Что вам особенно понравилось?- Начните предложение со слов: « Я бы посоветовал

Слайд 11Поощрения и наказания
Применение поощрения и наказания - особая сфера проявления коммуникативных способностей педагога.

Если поощрения и наказания справедливы, они стимулируют стремление воспитанника к успеху, к достижениям.

Поощрения и наказанияПрименение поощрения и наказания - особая сфера проявления коммуникативных способностей педагога.

Слайд 12Условия эффективного поощрения:
– Поощрение носит общий, а не индивидуальный характер.

Поощрение не носит личной заинтересованности педагога в успехах ученика.
– Поощрение ориентирует

воспитанника на сравнение своих результатов с итогами работы других ребят и на конкуренцию с ними.
– Поощрение соответствует затраченным усилиям ученика.
– Педагог положительно влияет на поведение детей, если
находит возможность их поощрять даже за самые
маленькие положительные достижения и поступки, а не
ищет повода наказать за допущенные им ошибки.

Условия эффективного поощрения:– Поощрение носит общий, а не индивидуальный характер.– Поощрение не носит личной заинтересованности педагога в успехах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика