Разделы презентаций


Базовые стратегии роста компании

Содержание

ВопросыОбщая характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынокМодифицированная матрица «товар-рынок»Направления диверсифицированного ростаВиды и преимущества интегрированного ростаСтратегии сохранения позиции на рынке или сокращенияИспользование матрицы «товар-рынок» в оценке направлений роста компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический маркетинг Разумова С.В.
3. Базовые стратегии роста компании

Стратегический маркетинг Разумова С.В.3. Базовые стратегии роста компании

Слайд 2Вопросы
Общая характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынок
Модифицированная матрица

«товар-рынок»
Направления диверсифицированного роста
Виды и преимущества интегрированного роста
Стратегии сохранения позиции на

рынке или сокращения
Использование матрицы «товар-рынок» в оценке направлений роста компании
ВопросыОбщая характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынокМодифицированная матрица «товар-рынок»Направления диверсифицированного ростаВиды и преимущества интегрированного ростаСтратегии

Слайд 33.1. Общая характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынок»

3.1. Общая характеристика стратегий роста предприятия с использованием матрицы «товар-рынок»

Слайд 4Виды стратегий интенсивного роста
Проникновение на рынок
Развитие товара
Развитие рынка

Виды стратегий интенсивного ростаПроникновение на рынокРазвитие товараРазвитие рынка

Слайд 5Проникновение на рынок
Развитие первичного спроса
Увеличение своей доли на рынке
Приобретение рынков
Защита

положения на рынке
Рационализация рынков
Организация рынка

Проникновение на рынокРазвитие первичного спросаУвеличение своей доли на рынкеПриобретение рынковЗащита положения на рынкеРационализация рынковОрганизация рынка

Слайд 6Развитие продукта
Добавление характеристик
Расширение товарного ассортимента
Обновление товарного ассортимента
Улучшение качества товара
Рационализация товарного

ассортимента
Приобретение группы товаров

Развитие продуктаДобавление характеристикРасширение товарного ассортиментаОбновление товарного ассортиментаУлучшение качества товараРационализация товарного ассортиментаПриобретение группы товаров

Слайд 7Развитие рынка
Региональное
Транснациональное
глобальное

Развитие рынкаРегиональноеТранснациональноеглобальное

Слайд 8Характеристика маркетинговых инструментов в соответствии с матрицей «товар-рынок»

Характеристика маркетинговых инструментов в соответствии с матрицей «товар-рынок»

Слайд 93.2. Модифицированная матрица «товар-рынок»

3.2. Модифицированная матрица «товар-рынок»

Слайд 103.3. Направления диверсифицированного роста
вхождение в новую область бизнеса (связанная);
диверсификация в

родственные сферы бизнеса (смежная);
диверсификация в неродственные сферы бизнеса (несвязанная);
продажи и

ликвидации бизнеса;
восстановления и экономии, реструктуризации портфеля.
3.3. Направления диверсифицированного роставхождение в новую область бизнеса (связанная);диверсификация в родственные сферы бизнеса (смежная);диверсификация в неродственные сферы

Слайд 11Способы диверсификации
Средняя
Большая
Незначительная
Большая
Возможности получения прибыли
Большая
Отсутствует
Большая
Отсутствует
Зависимость от бизнес-парнера
Различный

Различный
Незначительный
Большой
Риск
Различная
Большая
Большая
Малая
Скорость реализации
Высокий, зависит от мощности

предприятия
Высокий
Отсутствует
Высокий
Объем необходимых инвестиций
Кооперация
Покупка предприятий
Покупка лицензии
Собственными силами
Факторы

Способы диверсификацииСредняяБольшаяНезначительнаяБольшаяВозможности получения прибылиБольшаяОтсутствуетБольшаяОтсутствуетЗависимость от бизнес-парнераРазличныйРазличныйНезначительныйБольшойРискРазличнаяБольшаяБольшаяМалаяСкорость реализацииВысокий, зависит от мощности предприятияВысокийОтсутствуетВысокийОбъем необходимых инвестицийКооперацияПокупка предприятийПокупка лицензииСобственными силамиФакторы

Слайд 123.4. Виды и преимущества интегрированного роста
Горизонтальная интеграция
Вертикальная интеграция

3.4. Виды и преимущества интегрированного ростаГоризонтальная интеграцияВертикальная интеграция

Слайд 133.5. Стратегии сохранения позиции на рынке или сокращения
Стратегии сохранения позиций

или ухода:
Сбор урожая посредством:
продажи бизнеса, часто конкурентам;
объединения с конкурентами, но

с сохранением независимости;
отказа от развития направления, например осуществление производства, но прекращение маркетинга товаров.
Стратегии сокращения:
Сокращение рынка
Сокращение линии продукта
Дивестмент

3.5. Стратегии сохранения позиции на рынке или сокращенияСтратегии сохранения позиций или ухода:Сбор урожая посредством:продажи бизнеса, часто конкурентам;объединения

Слайд 143.6. Использование матрицы «товар-рынок» в оценке направлений роста компании
В качестве

критериев оценки вариантов стратегий чаще всего используются
Приемлемость
Рыночная целесообразность
Коммерческая жизнеспособность

3.6. Использование матрицы «товар-рынок» в оценке направлений роста компанииВ качестве критериев оценки вариантов стратегий чаще всего используютсяПриемлемость

Слайд 15Взвешенная оценка стратегических альтернатив









Необходимый объем инвестиций









Соответствие товарному / бизнес портфелю









Степень

риска









Соответствие поставленным целям









Приемлемость
D
c
b
a
d
c
b
a


Взвешенная оценка стратегии
Рейтинг вариантов роста по указанным критериям
Вес

критерия

Критерий оценки стратегии

Взвешенная оценка стратегических альтернативНеобходимый объем инвестицийСоответствие товарному / бизнес портфелюСтепень рискаСоответствие поставленным целямПриемлемостьDcbadcbaВзвешенная оценка стратегииРейтинг вариантов роста

Слайд 16Как использовать матрицу И. Ансоффа в целях планирования

Как использовать матрицу И. Ансоффа в целях планирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика