Разделы презентаций


Повторим математику

Содержание

Округлите До сотен23486 5173323До тысяч2222218980897≈ 23500≈ 500≈ 3300≈ 22000≈19000≈ 1000

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторим математику
Итоговое повторение курса 5 класса

Повторим математикуИтоговое повторение курса 5 класса

Слайд 2Округлите
До сотен
23486
517
3323

До тысяч
22222
18980
897

≈ 23500
≈ 500
≈ 3300


≈ 22000
≈19000
≈ 1000



Округлите До сотен23486 5173323До тысяч2222218980897≈ 23500≈ 500≈ 3300≈ 22000≈19000≈ 1000

Слайд 3Запишите все делители 65:
1, 5

65, 13
ВСЕГО 1,5,13,65- 4 делителя
2) Запишите делители

48:
1, 2, 3, 4, 6
48, 24, 16, 12, 8
ВСЕГО 1,2,3,4,6,8,12,16,24,48 – 10 делителей
Запишите все делители 65:   1, 5   65, 13  ВСЕГО 1,5,13,65- 4 делителя2)

Слайд 4Запишите
Кратные 2
2, 4, 6, 8,…..


Какие из чисел

кратны 8
24, 2, 8, 68, 40, 4

Кратные 23
23,

46, 69, 92, …..


24, 8, 40
Запишите Кратные 2  2, 4, 6, 8,…..Какие из чисел кратны 824, 2, 8, 68, 40, 4Кратные

Слайд 5Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102
ПРОСТЫЕ
3
7
11
43
2
СОСТАВНЫЕ
24
8
27
102
Какое число
не выписано?
1
ПОЧЕМУ?

Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102ПРОСТЫЕ3711432СОСТАВНЫЕ24827102Какое число не выписано? 1ПОЧЕМУ?

Слайд 6Разложите на простые множители число 108
108
54
27

9
3
1
2
2

3
3
3

108 = 2•2•3•3•3 =

Разложите на простые множители число 108 108 54  27  9  3  1

Слайд 7Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось ….
131*

на 2
131*

на 5
131* на 10
131* на 3
131* на 9

0, 2, 4, 6,8
0 или 5
0
1, 4, 7
4


Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось ….131*     на 2131*

Слайд 8Определите: делится ли
4350 на 25
111116 на 4
44522 на 4
5555 на

15
543120 на 6
5415 на 15
345 + 180 на 5
2356 +

3558 на 2
446 + 651 на 2
458•111 на 2
543•322 на 3
331• 115 на 5


Определите: делится ли4350 на 25111116 на 444522 на 45555 на 15543120 на 65415 на 15345 + 180

Слайд 9Найдите
НОК (4 и 6)=
НОК (3 и 5)=
НОК (8

и 12)=
НОК (9 и 18)=
НОК (50 и 20)=
НОК (15 и

25)=

НОД (4 и 6 )=
НОД ( 3 и 5)=
НОД ( 8 и 12)=
НОД ( 9 и 18)=
НОД ( 50 и 20)=
НОД ( 15 и 25)=

НайдитеНОК (4 и 6)= НОК (3 и 5)= НОК (8 и 12)=НОК (9 и 18)=НОК (50 и

Слайд 10

Помоги Емеле выбрать

тот аквариум, в который войдет больше воды

Слайд 11Муха ползет по ребрам параллелепипеда из точки А в точку

В. Найти длину ее пути

Муха ползет по ребрам  параллелепипеда из точки А  в точку В. Найти длину ее пути

Слайд 12Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить куб с ребром

5см

Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить  куб с ребром 5см

Слайд 13Расставьте числа

Расставьте числа

Слайд 14Сравните, не приводя к общему знаменателю

Сравните, не приводя к общему знаменателю

Слайд 15Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть

Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть

Слайд 16 Помогите Маше

найти неизвестное, спрятанное

под синим кружком

1) + =
2) - =
3) - =
4) • =
5) : =
6) : =

1)
2)
3)
4)
5)
6)

Помогите Маше найти

Слайд 17Продолжите предложение: чтобы найти
1.Неизвестный множитель,
2. Неизвестное слагаемое,
3.Неизвестное вычитаемое,


4. Неизвестное делимое,
5. Неизвестное уменьшаемое,
6. Неизвестный делитель,
1-Д, 2-Б, 3-Е, 4-А,

5-В, 6-Г

А. Делитель умножить на частное
Б. Из суммы вычесть слагаемое
В. К вычитаемому прибавить разность
Г. Делимое поделить на частное
Д. Произведение поделить на множитель
Е. Из уменьшаемого вычесть разность

нужно

Продолжите предложение: чтобы найти1.Неизвестный множитель, 2. Неизвестное слагаемое, 3.Неизвестное вычитаемое, 4. Неизвестное делимое,5. Неизвестное уменьшаемое,6. Неизвестный делитель,1-Д,

Слайд 18Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 19Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 20Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 21Сделай выбор
Весь путь - 20 км
Проехал – 3/5
Сколько

км проехали?


Весь путь - ? км
Проехал 15 км -

это 3/5 пути


Весь путь – 20 км
Проехали – 15 км
Какую часть пути проехали?

Найти, какую часть составляет одно число от другого



Найти часть от числа



Найти число по значению его части

Сделай выборВесь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали?Весь путь - ? кмПроехал

Слайд 22Решите задачи
Весь путь - 20 км
Проехал – 3/5
Сколько

км проехали?

Весь путь - ? км
Проехал 15 км -

это 3/5 пути

Весь путь – 20 км
Проехали – 15 км
Какую часть пути проехали?

20•3/5 = 12 (км) - проехал


15: 3/5 = 25 (км) – весь путь

15: 20 = 15/20= ¾ пути

Решите задачиВесь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали?Весь путь - ? кмПроехал

Слайд 23Решите задачу
Для приготовления варенья берут 1 части клубники и 2

части сахарного песка. Сколько клубники и песка надо для приготовления

6 кг варенья?
Решение.
1) 1+2=3 части
2) 6:3 = 2 кг –составляет 1 часть.
3) 2•2 = 4 кг –составляют 2 части
Ответ : 2 кг клубники и 4 кг сахарного песка.


Решите задачуДля приготовления варенья берут 1 части клубники и 2 части сахарного песка. Сколько клубники и песка

Слайд 24В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во

втором. А в третьем пакете на 3кг меньше, чем во

втором. Сколько кг овощей в каждом пакете, если всего 14 кг.


1. ______________

2. ____________

3. _______ _ _ _

Решение
Уравняем количество кг овощей так, чтобы в каждом пакете было столько же, как в первом.
Во второй добавим 2кг
В третий 3+2=5 кг
Значит, Всего теперь будет
14+2+5= 21 кг - в трех пакетах
21:3 = 7 кг - в первом пакете
7 - 2= 5 кг- во втором пакете
7 – 5 =2 кг – в третьем
Ответ : 7 кг, 5 кг, 2 кг.

В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во втором. А в третьем пакете на 3кг

Слайд 25В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в

4 раза больше воды, чем во второй. Сколько л воды

в каждой бочке?

Изобразим условие задачи на схеме.
1 бочка

2 бочка

Решение.
1) 4 + 1= 5 частей
2) 250 : 5 = 50(л) –
составляет 1 часть
3) 50 · 4 = 200 (л) –
в 1 бочке
Ответ: 200 л, 50 л.


В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в 4 раза больше воды, чем во второй.

Слайд 26Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?
Острый




Прямой



Тупой

Развернутый



Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?Острый ПрямойТупой  Развернутый

Слайд 27Как называется луч АО?

Как называется луч АО?

Слайд 28Вычислите рациональным способом
23•17 + 23•33 =
124•7 + 124•3 =
65 +477+35

+ 523=



23• (17 + 33) = 23•50 = 1150
124• (7

+ 3 ) = 1240
(65+35) + (477+523)=1100

Вычислите рациональным способом23•17 + 23•33 =124•7 + 124•3 =65 +477+35 + 523=23• (17 + 33) = 23•50

Слайд 29

Сколько различных вариантов

кодировки может придумать Мишка, если его замок состоит из трех секций с цифрами 1, 2, 3








Всего 3*3*3 = 27 вариантов

Сколько различных

Слайд 30Молодцы!!!

Молодцы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика