Разделы презентаций


Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся

Содержание

А зачем знать больше?А зачем поступать в вуз? Чтобы снова учиться?Зачем нужно учиться?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Шумковская ООШ»
Повышение качества образования через применение методов и технологий

проектной и исследовательской деятельности учащихся
Подготовила: Оборина Н.С. учитель русского языка

и литературы

МБОУ «Шумковская ООШ»Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихсяПодготовила: Оборина Н.С.

Слайд 2А зачем знать больше?
А зачем поступать в вуз? Чтобы снова

учиться?
Зачем нужно учиться?

А зачем знать больше?А зачем поступать в вуз? Чтобы снова учиться?Зачем нужно учиться?

Слайд 3 В самом процессе учебы заключено то необходимое знание,

без которого невозможно выжить в современном мире. Это знание о

том,
как получать знания.

В самом процессе учебы заключено то необходимое знание, без которого невозможно выжить в современном мире.

Слайд 4Исследовательская деятельность – это образовательная работа, связанная с решением учащимися

творческой, исследовательской задачи (в различных областях науки) и предполагающая наличие

основных этапов, характерных для научного исследования, а также таких элементов, как практическая методика исследования выбранного явления, собственный экспериментальный материал, анализ собственных данных и вытекающие из него выводы.

Исследовательская деятельность – это образовательная работа, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи (в различных областях науки)

Слайд 5Уровни реализации
«исследовательского обучения»:
Учитель ставит проблему, сам намечает

стратегию и тактику ее решения. Решение в этом случае предстоит

самостоятельно найти ребенку.
  Учитель ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно. На этом уровне допускается коллективный поиск.
  Высший уровень – постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляются ребенком самостоятельно.

Уровни реализации «исследовательского обучения»: Учитель ставит проблему, сам намечает стратегию и тактику ее решения. Решение в этом

Слайд 6Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания.
Понятие

проекта
1. Прое́кт (от лат. Projectus - брошенный вперед, выступающий, выдающийся

вперёд) — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата.

2. Проект - замысел, идея, образ, включающие описание, обоснование, расчеты и чертежи.
Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания.Понятие проекта1. Прое́кт (от лат. Projectus - брошенный

Слайд 7Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 8Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при

которых учащиеся:
  самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из

разных источников;
  учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
  приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
  развивают у себя исследовательские умения;
  развивают системное и проектное мышление.

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:   самостоятельно и охотно приобретают

Слайд 9Проектное обучение
  личностно-ориентированно;
использует множество дидактических подходов – обучение

в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра,

эвристическое и проблемное обучение, дискуссия, командное обучение;
  самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;
  позволяет учиться на собственном опыте и опыте других;
  приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.

Проектное обучение  личностно-ориентированно; использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм,

Слайд 10Гилева Валерия Грамота за участие во Всероссийском конкурсе соцпроектов «Новое

пространство России» 2012-2013 г.

Гилева Валерия  Грамота за участие во Всероссийском конкурсе соцпроектов  «Новое пространство России» 2012-2013 г.

Слайд 11Ковалева Алина «Школьный жаргон: за и против» XV районная конференция I место

2012-2013г.

Ковалева Алина  «Школьный жаргон:  за и против» XV районная конференция I место 2012-2013г.

Слайд 12Камалтинова Анджела XVI районная конференция «Жизнь на каблуке» IIIместо 2013-2014г.

Камалтинова  Анджела XVI районная конференция «Жизнь на каблуке» IIIместо 2013-2014г.

Слайд 13Камалтинова Анджела IIIкраевой конкурс учебно-исследовате-льских работ «Муравьишка» 2014г.

Камалтинова  Анджела  IIIкраевой конкурс учебно-исследовате-льских  работ «Муравьишка» 2014г.

Слайд 14Сыропятова Арина «Учитель…Что в имени этом?» участие в I школьной конференции 2013-2014г.

Сыропятова Арина «Учитель…Что в имени этом?» участие  в I школьной конференции 2013-2014г.

Слайд 15Шемелина Полина «Исследовательский проект «Создание школьного журнала» (IIшкольная конференция) I место

-2014-2015 г.

Шемелина Полина «Исследовательский проект «Создание школьного журнала» (IIшкольная конференция) I место -2014-2015 г.

Слайд 16Шемелина Полина «Создание школьного журнала» участие в XVII районной конференции 2014-2015г.

Шемелина Полина  «Создание школьного журнала» участие в XVII районной конференции 2014-2015г.

Слайд 17Ковалева Алина «Мой любимый писатель» участие (II школьная конференция) 2014-2015 г.

Ковалева Алина  «Мой любимый писатель» участие  (II школьная конференция) 2014-2015 г.

Слайд 18Пастухова Надежда «Пословицы и поговорки в речи современных школьников» (III школьная конференция)

I место 2015-2016 г.

Пастухова Надежда «Пословицы и поговорки в речи современных школьников» (III школьная конференция)  I место  2015-2016

Слайд 19Седельникова Варвара «Фразеологизмы в нашей речи» III школьная конференция участие 2015-2016г.

Седельникова Варвара «Фразеологизмы в нашей речи» III школьная конференция участие 2015-2016г.

Слайд 20Проект «Урок-конкурс стихов» в 6 классе по литературе Ведущие Седельникова Варя

и Сафиуллин Альмир

Проект «Урок-конкурс стихов»  в 6 классе по литературе Ведущие Седельникова Варя и Сафиуллин Альмир

Слайд 21Проект «Фольклор малых жанров» в 5 классе

Проект «Фольклор малых жанров» в 5 классе

Слайд 22Проект «Народные песни» 6 класс

Проект «Народные песни» 6 класс

Слайд 23Проект «Иллюстрации к любимым произведениям»

Проект «Иллюстрации к любимым произведениям»

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика