Разделы презентаций


Повышение качества преподавания химии

Содержание

ВОСЕМЬ СНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ (ИСО 9000:2000) 1. Ориентация на потребителя.2. Наличие лидера, организующего всю работу.3. Вовлечение в процесс всех сотрудников.4. Оптимизация учебного процесса (процессный подход).5. ВУЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение качества преподавания химии
Главным содержанием обучения становится таким образом, не

усвоение фактов, а овладение методологией творческого использования основ науки
сокращение

обязательных аудиторных занятий,
увеличение роли самостоятельной, контролируемой преподавателем подготовки студентов,
включение научных исследований в учебный процесс

Повышение качества преподавания химииГлавным содержанием обучения становится таким образом, не усвоение фактов, а овладение методологией творческого использования

Слайд 2 ВОСЕМЬ СНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ (ИСО 9000:2000)
1. Ориентация

на потребителя.
2. Наличие лидера, организующего всю работу.
3. Вовлечение в процесс

всех сотрудников.
4. Оптимизация учебного процесса (процессный подход).
5. ВУЗ - система взаимосвязанных процессов - системный подход.
6. Непрерывное совершенствование.
7. Принятие решений на основе фактов; обратная связь.
8. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками (средними школами).

ВОСЕМЬ СНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  В ОБРАЗОВАНИИ (ИСО 9000:2000) 1. Ориентация на потребителя.2. Наличие лидера,

Слайд 3КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -
это показатель высоты уровня:
- технологии передачи знаний,


умений и навыков,
- эффективности восприятия
составляющих

педагогического
процесса учащимися.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -это показатель высоты уровня: - технологии передачи знаний,   умений и навыков, - эффективности

Слайд 4КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
 уровнем подготовки обучаемых (абитуриентов, студентов, аспирантов и др.);
качеством

(структурой и содержанием) образовательных программ;
качеством профессорско-преподавательского состава;
эффективностью и качеством используемых

методик и технологий обучения;
качеством ресурсного обеспечения учебного процесса (оборудованием, обеспеченностью учебной литературой и др.);
качеством научных исследований.

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: уровнем подготовки обучаемых (абитуриентов, студентов, аспирантов и др.);качеством (структурой и содержанием) образовательных программ;качеством профессорско-преподавательского состава;эффективностью

Слайд 5Составляющие системы управления качеством обучения
компоненты
УРОВЕНЬ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ
УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ ЗНАНИЙ
критерии
1. Качество

учебных программ и планов
2. Качество ППС
3. Информационное обеспечение уч. пр.
4.

Мат.-техническое обеспечение уч. пр.

6. Система контроля знаний студентов

5. Самостоятельная работа студентов

7. Качество научно-исследовательской работы в вузе

8. Посещаемость

9. Успеваемость

10. Научная работа студентов

11. Признание заслуг студентов в учебе и науке

Составляющие системы управления качеством обучениякомпонентыУРОВЕНЬ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙУРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ ЗНАНИЙкритерии1. Качество учебных программ и планов2. Качество ППС3. Информационное

Слайд 61. КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Соответствие
Государственному
образовательному


стандарту

2. Эффективность
% несоответствия содержания и объема



% унификации

смежных планов
1. КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ  И ПРОГРАММПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Соответствие Государственному  образовательному  стандарту2. Эффективность% несоответствия содержания и

Слайд 72. КАЧЕСТВО ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Должности ППС

2. Возраст ППС

3. Научные

публикации


4. Методическая работа


5. Повышение педагогич.
квалификации
6. Использование

информационных
технологий

Число проф., доц., преп.,
пропорциональность
Относительный средний возраст по должностям

Число монографий, статей и конференций в год.

Число публикаций в год

% преподавателей,прошедших повышение квалификации

Число разработанных электронных материалов в год

2. КАЧЕСТВО ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВАПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Должности ППС 2. Возраст ППС3. Научные публикации4. Методическая работа5. Повышение педагогич.

Слайд 83. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Обеспеченность учебной литературой

2. Наличие

электронных учебных пособий (ЭУП)

3. Доступ к компьютерной
технике

4.

Наличие локальных сетей

5. Качество сетей

Среднее число учебников на одного студента по кафедрам

% обеспеченности ЭУП дисциплин по кафедрам

Число студентов на один компьютер с выходом в Интернет по кафедрам
Число компьютеров в локальной сети кафедр
Стабильность работы и пропускная способность сетей

3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Обеспеченность учебной литературой 2. Наличие электронных учебных пособий (ЭУП)3. Доступ к компьютерной

Слайд 9 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1.Обеспеченность аудиториями

2. Лабораторное
обеспечение

3.

Обеспечение лабораторным оборудованием

4. Обеспеченность
материалами
Число кв.м. на

одного студента по кафедрам

Число студентов на одно лабораторное место по каф.

Число инструментальных лабораторных работ по каф.


Сумма $ в год на расходные мат. на 1 студента по кафедре
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1.Обеспеченность аудиториями2. Лабораторное   обеспечение3. Обеспечение лабораторным оборудованием4. Обеспеченность

Слайд 105. КАЧЕСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Обеспеченность местами в читальных залах

2.

Наличие методических указаний для самостоятельной работы студентов

3. Наличие форм контроля

самостоятельной работы

Число мест на 100 студентов


% учебных дисциплин, обеспеченных учебными материалами



% общего рейтинга, учитывающий самостоятельную работу

5. КАЧЕСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Обеспеченность местами в читальных залах2. Наличие методических указаний для самостоятельной работы студентов3.

Слайд 116. КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1.Форма контроля текущей
успеваемости

2. Наличие

рубежного
контроля

3. Использование компьютерных форм контроля знаний

4. Анализ

итогового контроля знаний

% рейтинга по формам текущего контроля


% рейтинга по формам рубежного контроля

% рейтинга по компьютерным формам контроля знаний

Регулярность обновления заданий итогового контроля

6. КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ  КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1.Форма контроля текущей  успеваемости2. Наличие рубежного   контроля3. Использование компьютерных

Слайд 127. КАЧЕСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
ПАРАМЕТРЫ

ЗНАЧЕНИЯ
1. Аспирантура

2. Защита диссертаций

3. Участие в конференциях

4.

Участие в научных программах и грантах
5. Проведение хоздоговорных работ


Число аспирантов

на одного доктора наук

Количество защищенных диссертаций за три года

Число докладов на научных конференциях

Число научных программ и грантов и их объем
Число хоздоговорных работ и их объем по кафедрам
7. КАЧЕСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Аспирантура2. Защита диссертаций3. Участие в конференциях4. Участие в научных программах и грантах5. Проведение

Слайд 1310. НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Участие студентов в научной работе

2. Научные

публикации
студентов

3. Участие студентов в научных конференциях

4. Участие

студентов в научных программах и грантах


Число участников НИРС

Число научных студенческих публикаций в год

Число докладов на конференциях с участием студентов

Число студентов в научных программах и грантах

10. НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ1. Участие студентов в научной работе2. Научные публикации   студентов3. Участие студентов в

Слайд 14ПРИЗНАНИЕ ЗАСЛУГ СТУДЕНТОВ В УЧЕБЕ И НАУЧНОЙ РАБОТЕ
ПАРАМЕТРЫ
ЗНАЧЕНИЯ
1. Участие

в конкурсах на лучшую работу студентов
2. Гранты студентам

3. Именные стипендии


4.

Качество выпускников


Число дипломов и грамот


Число грантов студентам

Число именных стипендиатов


Число дипломов с отличием

ПРИЗНАНИЕ ЗАСЛУГ СТУДЕНТОВ  В УЧЕБЕ И НАУЧНОЙ РАБОТЕПАРАМЕТРЫ	ЗНАЧЕНИЯ 1. Участие в конкурсах на лучшую работу студентов2.

Слайд 15ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Совместное участие общих и выпускающих кафедр:
в корректировке

содержания учебных курсов;
в модернизации лабораторных практикумов;
в составлении заданий курсовых работ

и др.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММСовместное участие общих и выпускающих кафедр:в корректировке содержания учебных курсов;в модернизации лабораторных практикумов;в составлении

Слайд 16ПОВЫВШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

Подготовка молодых преподавателей через

педагогическое отделение, магистратуру и аспирантуру.
Повышение педагогической квалификации, в частности, в

области информационных технологий.
Повышение эффективности научной и научно-методической работы.
ПОВЫВШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВАПодготовка молодых преподавателей через    педагогическое отделение, магистратуру и аспирантуру.Повышение педагогической квалификации,

Слайд 17РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
СОЗДАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ

КУРСАМ;
РАЗРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ УНИВЕРСИТЕТА СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.


РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВАСОЗДАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНЫМ КУРСАМ;РАЗРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ УНИВЕРСИТЕТА СИСТЕМЫ

Слайд 18 УСТАНОВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИ
Представляет собой синтез двух философских категорий:
качества (знания);
количества

(оценка).

УСТАНОВЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИ  Представляет собой синтез двух философских категорий:качества (знания);количества (оценка).

Слайд 19ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Являются объектами нечисловой природы, определяемые преподавателем в процессе

контроля знаний

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИЯвляются объектами нечисловой природы, определяемые преподавателем в процессе контроля знаний

Слайд 20 СТАТИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЧИСЛОВОЙ ПРИРОДЫ
Степень обученности не представляется возможным точно

измерить.
Возможна только вероятностная оценка.

СТАТИСТИКА ОБЪЕКТОВ НЕЧИСЛОВОЙ ПРИРОДЫ  Степень обученности не представляется возможным точно измерить.Возможна только вероятностная оценка.

Слайд 21 Причины неопределенности оценки знаний
принципиальная невозможность оценки действительной степени обученности;
нечеткость установления

меры трудности используемых контрольных заданий;
ограниченное время проведения контроля знаний;
конечный объем

контрольных заданий.
Причины неопределенности оценки знанийпринципиальная невозможность оценки действительной степени обученности;нечеткость установления меры трудности используемых контрольных заданий;ограниченное время проведения

Слайд 22 Истинная степень обученности
Соответствие (адекватность) знаний полученному в процессе

контроля действительному уровню знаний.

Истинная степень обученности Соответствие (адекватность) знаний полученному в процессе контроля действительному уровню знаний.

Слайд 23ОТЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ «КАЧЕСТВО» и «КОЛИЧЕСТВО»

Качественная характеристика выражается названием.
Количественная характеристика определяется

некоторым числом.

ОТЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ «КАЧЕСТВО» и «КОЛИЧЕСТВО»Качественная характеристика выражается названием.Количественная характеристика определяется некоторым числом.

Слайд 24ИНТЕРВАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Позволяет на основе полученных в результате количественной оценки установить

качественную характеристику уровня обученности . Пример:
55-69 - посредственно,
70-84 -

хорошо,
85-100 - отлично.


ИНТЕРВАЛЬНАЯ СТАТИСТИКАПозволяет на основе полученных в результате количественной оценки установить качественную характеристику уровня обученности . Пример: 55-69

Слайд 25ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИ

ПОВЫШАЕТСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ЭТАПОВ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

СТУДЕНТОВ.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИПОВЫШАЕТСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ЭТАПОВ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

Слайд 26РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК



ki - категория качества i-го признака;
xi - количественное значение

i-го признака;
K - число качественных уровней (принято равным 5).
Сложение

показателей ki даёт суммарное качество и не учитывает разброс признаков

РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКki - категория качества i-го признака;xi - количественное значение i-го признака; K - число качественных уровней

Слайд 28ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭНТРОПИЯ
Учитывает разброс признаков


ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭНТРОПИЯУчитывает разброс признаков

Слайд 29
Чем больше величина энтропии образовательного фактора, тем труднее он для

выполнения, тем больше не его субъективный “вес”, а его объективная

значимость на данном этапе функционирования системы, тем большее внимания необходимо уделять руководству для уменьшения этой неупорядоченности.






Чем больше величина энтропии образовательного фактора, тем труднее он для выполнения, тем больше не его субъективный “вес”,

Слайд 30Расчет значения энтропий
H1=(4/7)ln(7/4)+ 3(1/7)ln(7)= 1,154 -

1-го признака;
H2=(5/7)ln(7/5)+2(1/7)ln(7)= 0,796 – 2-го признака;


H3=(4/7)ln(7/4)+3(1/7)ln(7)= 1,154 - 3-го признака;
H4=(3/7)ln(7/3)+4(1/7)ln(7)= 1,475 - 4-го признака;
H5=(4/7)ln(7/4)+3(1/7)ln(7)= 1,154 - 5-го признака;
H6=2(2/7)ln(7/2)+4(1/7)ln(7)= 1,828–6-го признака;
H7=(3/7)ln(7/3)+(2/7)ln(7/2)+2(1/7)ln(7)= 1,29–7-го;
H8=(3/7)ln(7/3)+(2/7)ln(7/2)+2(1/7)ln(7)= 1,29–8-го
Расчет значения энтропий   H1=(4/7)ln(7/4)+ 3(1/7)ln(7)= 1,154 - 1-го признака;    H2=(5/7)ln(7/5)+2(1/7)ln(7)= 0,796 –

Слайд 31

По полученным значениям энтропии признаков, можно определить интегральное (системное) качество

каждого объекта и провести вторичное ранжирование кафедр по эффективности их

работы
kj(интегр.)=kj Hj


По полученным значениям энтропии признаков, можно определить интегральное (системное) качество каждого объекта и провести вторичное ранжирование кафедр

Слайд 33

Использование интегрального качества увеличивает дифференцирующая способность оценки эффективности

учебной деятельности.
В частности, при использовании суммы качеств,

различие между первой и последней по рейтингу кафедрами составляет 17 баллов, в то время как интегральное качество дает расхождение в 24 балла. Этот факт свидетельствует о более высокой эффективности использования интегрального качества для оценки эффективности деятельности кафедр.
Использование интегрального качества увеличивает дифференцирующая способность оценки эффективности учебной деятельности.  В частности, при использовании

Слайд 34Задачи высшего химического образования
формирование у будущих исследователей и инженеров химического

мышления,
навыков самостоятельного освоения и критического анализа новых сведений,
умения строить

научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке;
внедрять результаты в практику (инновационная деятельность)

Задачи высшего химического образованияформирование у будущих исследователей и инженеров химического мышления,навыков самостоятельного освоения и критического анализа новых

Слайд 35 Основы научной организации учебного процесса

для чего учить,
чему учить,
как

учить.

Основы научной организации учебного процесса для чего учить, чему учить, как учить.

Слайд 36Кривые сохраняемости знаний
Кривая "забывания"Г. Эббинхауза :
П=Поехр(-t/T).

Кривые сохраняемости знаний Кривая

Слайд 37УРОВНИ ЗНАНИЙ
первый уровень позволяет узнавать, воспроизводить
второй уровень (логическое мышление) позволяет

объяснять
на третьем уровне (творческое мышление):
обобщать и классифицировать явления,
решать

нестандартные задачи,
составлять задачи с нестандартными решениями,
анализировать сложившуюся ситуацию с целью распознавания проблемы и ее формулировки,
самостоятельно получать новые знания.
УРОВНИ ЗНАНИЙпервый уровень позволяет узнавать, воспроизводитьвторой уровень (логическое мышление) позволяет объяснять на третьем уровне (творческое мышление): обобщать

Слайд 38
Классические методы обучения позволяют реализовать первый и второй уровень. Для

достижения третьего уровня знаний необходимо использовать проблемный метод обучения

Классические методы обучения позволяют реализовать первый и второй уровень. Для достижения третьего уровня знаний необходимо использовать проблемный

Слайд 39Проблемный метод обучения
Предполагает проведение обучения на высшем уровне интеллектуальной трудности.


преподаватель формулирует учебную проблему (создает проблемную ситуацию) и вместе со

студентами решает поставленную задачу.

Проблемный метод обученияПредполагает проведение обучения на высшем уровне интеллектуальной трудности. преподаватель формулирует учебную проблему (создает проблемную ситуацию)

Слайд 40Проблемный метод обучения
Особенностью проблемного обучения является высокий научный уровень рассматриваемых

проблем, который базируется на современных знаниях и последних достижениях химической

науки

Проблемный метод обученияОсобенностью проблемного обучения является высокий научный уровень рассматриваемых проблем, который базируется на современных знаниях и

Слайд 41Учебные и научные проблемы

Научными проблемами являются такие, которые решаются

в настоящее время исследователями и для которых не получен однозначный

ответ

Учебные и научные проблемы  Научными проблемами являются такие, которые решаются в настоящее время исследователями и для

Слайд 42Научная проблема

Научная проблема

Слайд 43Научная проблема
Парадокс Гиббса
Смешение двух различных идеальных газов, находящихся при Р

и Т.
Увеличение энтропии:
Δ S = S 1,2 − (S

1 + S 2 ) = R ln2
Cмешение двух одинаковых газов:
Δ S = S 1,2 − (S 1 + S 2 )=0 ???



Научная проблемаПарадокс ГиббсаСмешение двух различных идеальных газов, находящихся при Р и Т. Увеличение энтропии:Δ S = S

Слайд 44УЧЕБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблемы, ответ на которые уже найден учеными и которые

можно включить в учебный процесс

УЧЕБНЫЕ ПРОБЛЕМЫПроблемы, ответ на которые уже найден учеными и которые можно включить в учебный процесс

Слайд 45 Физический смысл первого постулата Бора
Гипотеза о
стационарных орбитах
mеvr = nh/2π



2πr = nh /(mеv)


Физический смысл первого постулата Бора Гипотеза о стационарных орбитахmеvr = nh/2π 2πr = nh /(mеv)

Слайд 46Физический смысл первого постулата Бора
2πr = nh /(mеv) = nλ

д
Стационарные орбиты:
на длине которых укладывается целое число длин волн

Де-Бройля λ д.

Физический смысл первого постулата Бора2πr = nh /(mеv) = nλ дСтационарные орбиты: на длине которых укладывается целое

Слайд 47Абсолютный нуль температуры
Т=0 К = -273 оС

Абсолютный нуль температурыТ=0 К = -273 оС

Слайд 48 Способы создания проблемных ситуаций
изложение фактов, требующих теоретического объяснения;
демонстрация опытов,

свидетельствующих о внешних несоответствиях;
использование учебных и жизненных ситуаций;
выдвижение гипотез и

предположений;
сравнение, сопоставление и противопоставление фактов;
предложение обобщить наблюдаемые результаты.

Способы создания  проблемных ситуаций  изложение фактов, требующих теоретического объяснения;демонстрация опытов, свидетельствующих о внешних несоответствиях;использование

Слайд 49 Требования к учебным проблемам
учебная проблема должна быть логически связана с

учебным материалом;
в учебной проблеме должна отражаться противоречивость информации;
учебная проблема должна

быть понятной и не очень трудной; она должна быть решена обучаемыми;
учебная проблема должна эмоционально заинтересовать обучаемых;
своим содержанием учебная проблема должна давать направление поиска решения.

Требования к учебным проблемам учебная проблема должна быть логически связана с учебным материалом;в учебной проблеме должна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика