Разделы презентаций


PR и GR в государственном управлении

Содержание

План:ВВЕДЕНИЕ1.Government Relations 1.1. Понятие 1.2.Функции, типологии 1.3.Мнение исследователей2. Public Relations 2.1.Понятие, функции, цели 2.2.Опыт стран Запада и РФВЫВОД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR и GR в государственном управлении

PR и GR в государственном управлении

Слайд 2План:
ВВЕДЕНИЕ
1.Government Relations
1.1. Понятие
1.2.Функции,

типологии
1.3.Мнение исследователей
2. Public Relations

2.1.Понятие, функции, цели
2.2.Опыт стран Запада и РФ
ВЫВОД
План:ВВЕДЕНИЕ1.Government Relations   1.1. Понятие   1.2.Функции, типологии    1.3.Мнение исследователей2. Public Relations

Слайд 3СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ
2.GR. Практикум по лоббизму в России


3.Научно-практическое издание «Эффективное взаимодействие бизнеса и власти»
4. Учебное пособие "GR

- связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством"


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Конституция РФ2.GR. Практикум по лоббизму в России 3.Научно-практическое издание «Эффективное взаимодействие бизнеса и власти»4.

Слайд 45. А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазутин В.В. "Роль PR

в государственной системе"
6. Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе".

Журнал "Советник". № 7 2004 г.
7. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М. 2001
8. Глазунова Н.И. Система государственного управления. М., 2002.
9. Гермогенова Л.Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

5. А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазутин В.В.

Слайд 5Government Relations
отношения с органами государственной власти

Government Relations отношения с органами государственной власти

Слайд 6Что могут делать органы власти с помощью GR?
Своевременно и качественно

выполнять поставленные задачи;
Успешно справляться с возникающими проблемами и конфликтами;
Постоянно контролировать

социальный тонус населения.

Что могут делать органы власти с помощью GR?Своевременно и качественно выполнять поставленные задачи;Успешно справляться с возникающими проблемами

Слайд 7Функции Government Relations
Четкое соблюдение международного и российского законодательства, регулирующего доступ

к информации
Всеобщая декларация прав человека
Европейская конвенция о защите прав

человека и основных свобод
Закон РФ «О средствах массовой информации»
Функции Government RelationsЧеткое соблюдение международного и российского законодательства, регулирующего доступ к информацииВсеобщая декларация прав человека Европейская конвенция

Слайд 8 2) координация взаимодействия гос. органов власти

со средствами массовой информации
3) организация и проведение пресс-конференций,

интервью представителей власти с российскими журналистами и зарубежными представителями средств массовой информации

2) координация взаимодействия гос. органов власти со средствами массовой информации  3) организация

Слайд 9 4)осуществление мониторинга федеральных,

гос., независимых СМИ с целью проведения анализа отражения в СМИ

деятельности представителей органов власти;
5)согласование финансово-экономических вопросов при расчете потребности в бюджетных ассигнованиях на содержание GR-подразделений по связям с общественностью
4)осуществление мониторинга федеральных, гос., независимых СМИ с целью проведения анализа

Слайд 10ТИПОЛОГИИ GR
1)По характеру деятельности:
а. Институциональный

b.Персональный
2)По масштабу деятельности:
а. Корпоративный

b. Отраслевой


ТИПОЛОГИИ GR1)По характеру деятельности:   а. Институциональный   b.Персональный2)По масштабу деятельности:    а.

Слайд 12Факторы , способствующие появлению GR
1.Повышение роли государства и государственных акторов

в экономике России.
2.Кризис политического PR в России. Во время

второго президентского срока Владимира Путина существенно изменилась избирательная система страны.



Факторы , способствующие появлению GR1.Повышение роли государства и государственных акторов в экономике России. 2.Кризис политического PR в

Слайд 13 3.Формирование профессиональных департаментов по связям с органами государственной власти

в российских корпорациях
4.Образование в ведущих российских ассоциациях специализированных комитетов по

связям с органами гос. власти.

3.Формирование профессиональных департаментов по связям с органами государственной власти в российских корпорациях4.Образование в ведущих российских ассоциациях

Слайд 14Самая лучшая должность для GP-специалиста — пост губернатора

Самая лучшая должность для  GP-специалиста —  пост губернатора

Слайд 15Владимир Потанин

Владимир Потанин

Слайд 16Томас Джефферсон

Томас Джефферсон

Слайд 17Рublic Relations – это одна из функций управления, способствующая установлению

и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организациями и общественностью.

Рublic Relations – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организациями

Слайд 18Основных закономерностях, которые привели к возникновению PR именно как системы
1.Политические
2.Экономические
3.Коммуникационные

Основных закономерностях, которые привели к возникновению PR именно как системы1.Политические2.Экономические3.Коммуникационные

Слайд 19Общие принципы
«Общественность никогда не прощает обмана!»

№1.ПРАВДА

«Единожды солгавший,
кто тебе поверит?»

Общие принципы«Общественность никогда не прощает обмана!» №1.ПРАВДА     «Единожды солгавший, кто тебе поверит?»

Слайд 20

№ 2: полная информированность
не запрет,
а грамотная расстановка акцентов

№ 2: полная информированностьне запрет,а грамотная расстановка акцентов

Слайд 21Всякому человеку приятно, когда ему делают уступки, даже если они

незначительны

№3.Компромисс

Всякому человеку приятно, когда ему делают уступки, даже если они незначительны   №3.Компромисс

Слайд 22В государственном управлении:
Открытость власти перед обществом
Право на информацию
Социальная ориентация
Законность
Системность

В государственном управлении:Открытость власти перед обществомПраво на информациюСоциальная ориентацияЗаконностьСистемность

Слайд 23Цель PR-служб в органах власти состоит в наладке механизма использования

коммуникативного потенциала как ресурса проведения государственной политики

Цель PR-служб в органах власти состоит в наладке механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения государственной политики

Слайд 24Функции:
Информационно-политическая функция
Информационно-коммуникативная функция
Консультативно-методическая функция
Организационно-правовая функция

Функции:Информационно-политическая функцияИнформационно-коммуникативная функцияКонсультативно-методическая функцияОрганизационно-правовая функция

Слайд 25Миссия Информационного агентства
строительство интеллектуального и институционального фундамента демократии
озвучивание правды любому

обществу о совершенных ошибках государственной системы управления
поддержка борьбы против

наркотиков в странах-потребителях и производителях
Миссия Информационного агентствастроительство интеллектуального и институционального фундамента демократииозвучивание правды любому обществу о совершенных ошибках государственной системы управления

Слайд 26Типичная правительственная PR-служба в странах Запада, как правило, состоит из:
Отдел

прессы
отдел телевидения и радио
отдел рекламы
отдел брифингов

Типичная правительственная PR-служба в странах Запада, как правило, состоит из: Отдел прессыотдел телевидения и радиоотдел рекламыотдел брифингов

Слайд 27 Подразделения в гос.органах:

Информационно-аналитический отдел.
Отдел по

информационным коммуникациям.
Отдел по работе с политическими партиями и общественными организациями.
Организационно-правовой

отдел.

Подразделения в гос.органах:Информационно-аналитический отдел.Отдел по информационным коммуникациям.Отдел по работе с политическими партиями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика