Разделы презентаций


Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса

Ситуация успеха

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса
дисциплина «Сервисная деятельность»
Преподаватель

Уфимцева И.Б.

Каменск – Уральский  техникум торговли и сервисадисциплина «Сервисная деятельность»Преподаватель Уфимцева И.Б.

Слайд 2Ситуация успеха

Ситуация успеха

Слайд 3 Создание «Ситуация успеха» по немецкой методике
Возможные варианты ситуаций:
«У меня

все окей и у тебя все окей»
«У меня все окей,

у тебя не все окей»
«У меня не все окей, у тебя все окей»

Создание  «Ситуация успеха»  по немецкой методикеВозможные варианты ситуаций:«У меня все окей и у тебя

Слайд 4 «Ситуация успеха»
«У меня все окей и у тебя все

окей» - это идеальная ничья.
Характеристика:
- раскованные отношения
-

никто не чувствует своего превосходства
- каждый считает себя
выигравшим
«Ситуация успеха»«У меня все окей и у тебя все окей» - это идеальная ничья. Характеристика: -

Слайд 5Создание «Ситуация успеха»
«У меня все окей, у тебя не все

окей» это малопродуктивная установка
Характеристика:
- провоцирует некое напряжение

- если Вы попытаетесь быть превосходной стороной и даже докажете свою правоту, ваш клиент все равно почувствует себя проигравшем
- можете потерять клиента

Создание «Ситуация успеха»«У меня все окей, у тебя не все окей» это малопродуктивная установка  Характеристика: -

Слайд 6Создание «Ситуация успеха»
«У меня не все окей, у тебя все

окей» и эта установка не лучшая
Характеристика:
- роль проигравшего Вы


берете на себя
- это негативно скажется
на вашем имидже
Создание «Ситуация успеха»«У меня не все окей, у тебя все окей» и эта установка не лучшаяХарактеристика: -

Слайд 7Если клиент недоволен, рекомендации к диалогу:
Воспринимайте претензии клиента не как

критику, а как шанс для диалога
Дайте клиенту высказаться (это снабдит

Вас информацией и создаст более спокойную атмосферу)
Принимайте возражения с уважением
Невредно дать клиенту понять, что его мнение Вы уважаете
Попробуйте не думать о клиенте слишком плохо
Если клиент недоволен, рекомендации к диалогу:Воспринимайте претензии клиента не как критику, а как шанс для диалогаДайте клиенту

Слайд 8Девиз! (при общении с клиентом)
«Довольный клиент сегодня – Ваша

бесплатная реклама завтра!»
«Клиент мне не враг, он мой друг»

(кормилец!)
Девиз!  (при общении с клиентом) «Довольный клиент сегодня – Ваша бесплатная реклама завтра!»«Клиент мне не враг,

Слайд 9Возмущенному клиенту лучше сказать:
Я понимаю, почему у Вас сложилось именно

это впечатление
Это интересный аргумент
Хорошо, что Вы заговорили об этих вещах
С

одной стороны Вы правы, хотя с другой…

Избегайте категорических формулировок, типа «Вы не правы» - это вызовет у клиента защитную реакцию и отстаивание своей правоты

Возмущенному клиенту лучше сказать:Я понимаю, почему у Вас сложилось именно это впечатлениеЭто интересный аргументХорошо, что Вы заговорили

Слайд 10Не переигрывайте!
Идя к клиенту на встречу, не пытайтесь сразу признавать

его правоту и говорить:
«Вы правы». Т.к. потом

БЕСМЫСЛЕННО стараться изменить его мнение самыми «железными» аргументами. (он, от Вас, уже получил подтверждение своей правоты…)
Не переигрывайте!Идя к клиенту на встречу, не пытайтесь сразу признавать его правоту и говорить:  «Вы правы».

Слайд 12Для женского населения Америки
Важно иметь!
- до 18л. –

хороших родителей (воспитание, интересы, кружки-секции)
- до 25л. –

хорошую внешность (выгодная работа – «Face control»)
- до 35л. – хороший характер (при создании семьи)
- после 55л. – хорошие деньги (обеспеченная старость, отдых, путеш.)
Для женского населения АмерикиВажно иметь!  - до 18л. – хороших родителей (воспитание, интересы, кружки-секции)  -

Слайд 13Пример ситуации конфликта и выход из нее
Ситуация конфликта: Клиент не

доволен услугой ( химической завивкой)
Задание Описать возможные варианты выход из

ситуации конфликта, используя немецкую методику: «Ситуация успеха. У тебя все «окей» и у меня все «окей»
ОТВЕТ:
1. Вариант решение конфликта: Я Сразу верну деньги за услуги ( не по методике)
2. Вариант решение конфликта: Предложить диалог используя «важные» слова…., выслушать недовольства …, предложить исправить.
Здравствуйте. Заходите, присаживайтесь, я Вас готов выслушать…. Я понимаю, что Вас беспокоит…. Давайте вместе находить выход из создавшейся ситуации… Я могу предложить Вам следующее…Я могу научит ухаживать за волосами, или выполнять укладку в домашних условиях, для поддержания хорошей формы прически ..
3. Вариант решения конфликта: Переделать услугу бесплатно


Пример ситуации конфликта и выход из нееСитуация конфликта: Клиент не доволен услугой ( химической завивкой)Задание Описать возможные

Слайд 14Задание №10
Ситуация конфликта: Клиент не доволен стрижкой
Задание: Описать выход поэтапно

из ситуации конфликта по немецкой методике: «У тебя все «окей»

и у меня все «окей»
ОТВЕТ:
1.
2.
3.

Задание №10Ситуация конфликта: Клиент не доволен стрижкойЗадание: Описать выход поэтапно из ситуации конфликта по немецкой методике: «У

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика