Разделы презентаций


PR в социальных сетях

История 1. Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR в социальных сетях
3 истории о любви и дружбе

PR в социальных сетях3 истории о любви и дружбе

Слайд 2 История 1. Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев

История 1.  Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев

Слайд 3Как это делается?
1. Частота появления постов – 1-2 раза

в неделю;
Среднее количество «лайков»/комментариев – от 3-х до 8-ми. (резонансные

события собирают до 40 комментариев от 10 оригинальных пользователей)
Более 300 фанов на сегодняшний день.

Как это делается? 1. Частота появления постов – 1-2 раза в неделю;Среднее количество «лайков»/комментариев – от 3-х

Слайд 4История 2. Запуск узкоспециализированного портала для финансового сектора

История 2.  Запуск узкоспециализированного портала для финансового сектора

Слайд 5Как это делается?
Сегодня Antifraud.com.ua – полноценная площадка
для профессионального

общения
- транслирование актуальной информации – через непосредственно портал,
сбор

feed back – на LIn-странице сообщества.
- от модерации fb-страницы решено отказаться в силу специфичности новостей
на портале
Как это делается?Сегодня Antifraud.com.ua – полноценная площадка для профессионального общения - транслирование актуальной информации – через непосредственно

Слайд 6История 3. PR для личного бренда

История 3.  PR для личного бренда

Слайд 7Как это делается?
-2-3 оригинальных поста в неделю;
- 4-5

перепостов со страниц-партнеров
- 3-5 обновлений в фотоальбомах, статусах…
-

1-2 комментария в день

Как это делается?  -2-3 оригинальных поста в неделю; - 4-5 перепостов со страниц-партнеров - 3-5 обновлений

Слайд 8Между прочим:
SM живет по законам маркетинга (собственно, все мы живем

по законам маркетинга)
Чтобы качественно работать с брендом (своим или компании)

в SM – не нужно «жить» в сети, достаточно систематически обновлять информацию;
Можно работать SM-менеджером без специального образования, но обязательно – с определенным набором личных компетенций (с некоторым из них нужно родиться)
Нишевые специфические бренды с узким сегментом на рынке хорошо себя чувствуют в SM.
Пока что (и еще в перспективе года 2) бренд компании будет продвигаться только с помощью бренда личности SM-менеджера. В ином случае PR превращается в «замусоривание» канала.

Между прочим:SM живет по законам маркетинга (собственно, все мы живем по законам маркетинга)Чтобы качественно работать с брендом

Слайд 9Только посмотрите на них!
Украинское бюро кредитных историй:
http://www.facebook.com/home.php?sk=group_184723871569260 (полезный и ненавязчивый

контент, оперативно учатся на своих ошибках☺)
WikiCityNomica http://www.facebook.com/home.php?sk=group_183451788351999
- группа

выполняет единственно правильную функцию – делится полезной информацией и координирует действия участников;
Золото Нации (http://www.facebook.com/home.php?sk=group_121576824565824&ap=1)
- группа двигает бренд рыжеволосых – радует красивый контент и лояльность по отношению к участникам)


Только посмотрите на них!Украинское бюро кредитных историй:http://www.facebook.com/home.php?sk=group_184723871569260 (полезный и ненавязчивый контент, оперативно учатся на своих ошибках☺)WikiCityNomica http://www.facebook.com/home.php?sk=group_183451788351999

Слайд 10Вы тоже так можете! А можете и лучше…
Хотите об этом

поговорить?☺


Светлана Фалева,
http://www.facebook.com/svetlana.falyova
falyova@i.ua


Вы тоже так можете!  А можете и лучше…Хотите об этом поговорить?☺Светлана Фалева,http://www.facebook.com/svetlana.falyova falyova@i.ua

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика