Разделы презентаций


Практический материал к мониторингу освоения детьми образовательной области Физическая культура 1 класс

Содержание

Конвенция о правах ребёнка Федеральные законы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 12 Опубликовано: 31 декабря

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практический материал к мониторингу освоения детьми образовательной области
«физическая культура»

Практический  материал  к мониторингу  освоения детьми  образовательной области«физическая культура»

Слайд 2 Конвенция о правах ребёнка
Федеральные законы
Федеральный

закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 12 Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5976 
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660 – 10

НОРМАТИВНЫЕ документы

Конвенция о правах ребёнка Федеральные законы   Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012

Слайд 3 Модель деятельности инструктора по физической культуре дошкольного учреждения

Модель   деятельности инструктора  по физической  культуре  дошкольного учреждения

Слайд 4Изучение условий организации физического совершенствования дошкольников
Физическое состояние детей
Место занятий, оборудование

инвентарь
Традиции
ДОУ
Пожелания
родителей
Выбор программы физического совершенствования дошкольников
Разработка документов планирования
Анализ работы,

годовой план, цели и задачи физ воспитания дошкольников.

Физкультурно-оздоровительная работа

План взаимодействия с педагогами

План работы с родителями

Разработка документов контроля

Коррекция, регулирование и анализ эффективности
физкультурно-оздоровительной работы

Выбор системы тестирования

Подготовка диагностических карт

Проведение физкультурно- оздоровительной работы

Проведение необходимых корректирующих мероприятий

Изучение условий организации физического совершенствования дошкольниковФизическое состояние детейМесто занятий, оборудование инвентарьТрадиции ДОУПожелания родителейВыбор программы физического совершенствования дошкольниковРазработка

Слайд 5В практике физического воспитания детей дошкольников широко используются контрольные упражнения

и двигательные задания (тесты), по результатам выполнения которых оцениваются различные

стороны физической подготовленности детей от 4 до 7 лет.


В практике физического воспитания детей дошкольников широко используются контрольные упражнения и двигательные задания (тесты), по результатам выполнения

Слайд 6Бег на 10 или 30 метров с высокого старта
Задача: Оценить быстроту

и скорость движений.
Процедура тестирования: На прямой ровной дорожке длиной не

менее 20-40 метров обозначают линию старта и через 10(30) метров линию финиша. За линией финиша на расстоянии 5-6 метров ставят яркий ориентир. Участникам даётся задание пробежать всю дистанцию с максимально возможной скоростью. Рекомендуется проводить забег парами.
Бег  на 10 или 30 метров с высокого старта Задача: Оценить быстроту и скорость движений.Процедура тестирования: На

Слайд 7Бег на 90 или 120 метров
Процедура тестирования: На стадионе

или ровной грунтовой дорожке после предварительной разминки. Рекомендуется присутствие медперсонала.

Беговую дистанцию размечают таким образом, что бы участники могли легко ориентироваться и не изменили маршрута во время забега. Бег проводится парами, даётся одна попытка.

Задача: Определить общую и скоростную выносливость.

Бег  на 90  или 120 метров  Процедура тестирования: На стадионе или ровной грунтовой дорожке

Слайд 8Метание  ведущей рукой (м)
Задача: Определить скоростно-силовые качества в метании на дальность.
Процедура тестирования:

Асфальтированная дорожка или спортивная площадка предварительно размечаются поперечными линиями мелом

через каждый метр и нумеруется цифрами. Линия отталкивания (ширина 40 см.) заштриховывается мелом. По команде ребёнок подходит к линии отталкивания и принимает И.П. (стоя в пол-оборота к направлению метания, одна нога впереди другой на расстоянии шага). Обращать внимание на наличие замаха. Перенос центра тяжести на впереди стоящую ногу во время броска, энергичный бросок.
Метание  ведущей рукой (м) Задача: Определить скоростно-силовые качества в метании на дальность.Процедура тестирования: Асфальтированная дорожка или спортивная площадка

Слайд 10Процедура тестирования: Из И.П. стоя, стопы слегка врозь, носки стоп

на одной линии со стартовой чертой, выполнить прыжок вперёд с

места на максимально возможное расстояние. Длина прыжка измеряется от черты до точки самого ближнего к черте касания ноги ребёнка . Тест необходимо проводить на мате или мягком грунтовом покрытии (можно использовать песочную яму). Результат после 3 попыток.

Задача: Измерить динамическую силу мышц нижних конечностей.

прыжок в длину с места (см)

Процедура тестирования: Из И.П. стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой, выполнить

Слайд 11Процедура тестирования: С 5-7 шагов прямолинейного разбега ребёнок выполняет прыжок

в высоту толчком одной ноги с преодолением планки, установленной на

высоту 20 – 50 см, и приземление на две полусогнутые ноги.

Задача: Оценка освоения навыков прыжков в высоту.


прыжок   в высоту с прямого разбега (см)

Процедура тестирования: С 5-7 шагов прямолинейного разбега ребёнок выполняет прыжок в высоту толчком одной ноги с преодолением

Слайд 12

Процедура тестирования: И.П. – носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает

к пятке впереди стоящей ноги, стопы расположены на одной прямой

линии, вес тела равномерно распределён на обе ноги, руки опущены вниз, туловище прямо, смотреть вперёд. Секундомер включается тогда, когда ребёнок примет И.П., выключается при потере равновесия.
 

Задача: Определить статическое равновесие в течении определенного времени.

РАВНОВЕСИЕ
(сек)

Процедура тестирования: И.П. – носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги, стопы расположены

Слайд 13

Процедура тестирования: Ребёнок без обуви садится на пол, ноги врозь,

расстояние между пятками 20 см, ступни вертикально, ладони вниз. Инструктор

прижимает колени ребёнка к полу. Выполняются три медленных предварительных наклона вперёд, ладони при этом скользят по линейке, нулевая отметка находится на уровне пяток. Между ног помещают кубик, который ребёнок отодвигает на максимально возможное расстояние. Участнику предоставляется две попытки. 

Задача: Измерить активную гибкость позвоночника, тазобедренных суставов и эластичность мышц. 

наклон вперёд сидя (см)

Процедура тестирования: Ребёнок без обуви садится на пол, ноги врозь, расстояние между пятками 20 см, ступни вертикально,

Слайд 14Подъём туловища в сед за 30 секунд (раз)


Задача: Измерить скоростно-силовую

выносливость мышц сгибателей туловища.
Процедура тестирования: И.П. – лёжа на спине,

ноги согнуты в коленных суставах, строго под углом 90 градусов, стопы на ширине плеч, руки скрещены на груди, партнёр прижимает ступни к полу. По команде «марш» выполнить за 30 сек. Максимально возможное число подъёмов туловища, сгибаясь до касания бёдер и возвращаясь в и.п. Упражнение выполняется на мягком покрытии, участнику предоставляется одна попытка.

Подъём туловища в сед за 30 секунд  (раз)Задача: Измерить скоростно-силовую выносливость мышц сгибателей туловища.Процедура тестирования: И.П.

Слайд 15Карта уровня физической подготовленности ребенка дошкольного возраста 20___ – 20___ учебный

год Дата __________, группа ___________________, количество детей ______, воспитатель ___________________
Вывод: __________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Карта уровня физической подготовленности ребенка дошкольного возраста  20___ – 20___ учебный год Дата __________, группа ___________________,

Слайд 16Показатели
физической подготовленности
детей
средняя
группа

Показатели физической подготовленности детей средняя группа

Слайд 18Показатели
физической подготовленности
детей
старшая
группа

Показатели физической подготовленности детей старшая группа

Слайд 20Показатели
физической подготовленности
детей
подготовительная
группа

Показатели физической подготовленности детей подготовительная группа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика