Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Содержание

Тема Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИСЦИПЛИНА «ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

ДИСЦИПЛИНА  «ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Слайд 2Тема Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг

Тема  Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг

Слайд 31. I:
S: Деятельность по изучению рынка, выбору вида производимого товара,

распределению и продвижению товаров на рынки в целях активизации продаж,

получения прибыли, удовлетворения запросов покупателей - ###.
+: ………………………………….
1. I:S: Деятельность по изучению рынка, выбору вида производимого товара, распределению и продвижению товаров на рынки в

Слайд 42. I:
S: Маркетинг включает виды деятельности:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-:

выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
-: формирования бюджетных расходов

2. I:S: Маркетинг включает виды деятельности:-: разработка товара-: анализ рынка-: выработка ценовой стратегии-: привлечение покупателей-: формирования бюджетных

Слайд 53. I:
S: Определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара, который

пользуется спросом на рынке и способен приносить доход производителям и

продавцам:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
3. I:S: Определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара, который пользуется спросом на рынке и способен приносить

Слайд 64. I:
S: Выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, состояния

спроса и предложения, разделение рынков в зависимости от возможностей их

освоения и продаж, выделение предпочтительных рынков:
-: анализ рынка
-: разработка товара
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
4. I: S: Выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, состояния спроса и предложения, разделение рынков в зависимости

Слайд 75. I:
S: Определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары

и услуги на данном рынке, при котором удастся противостоять конкурентам

и продать как можно больше собственного товара, получив желаемую прибыль:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
5. I:S: Определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары и услуги на данном рынке, при котором

Слайд 86. I:
S: Осуществляется посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного

имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения системы гарантий, установления

прямых связей с покупателями, стимулирования покупок:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
6. I:S: Осуществляется посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения

Слайд 97. I:
S: Специалисты в области маркетинга, работники производственных, торгово-сбытовых организаций

- ###.
+: ………………………………………..

7. I:S: Специалисты в области маркетинга, работники производственных, торгово-сбытовых организаций - ###.+: ………………………………………..

Слайд 108. I:
S: Обобщающее понятие маркетинга, охватывающее все то, что можно

продавать на рынке - ###.
+: …………………………………………

8. I:S: Обобщающее понятие маркетинга, охватывающее все то, что можно продавать на рынке - ###.+: …………………………………………

Слайд 119. I:
S: Виды товара в здравоохранении:
-: товары не медицинского назначения
-:

медицинские и не медицинские услуги
-: разные виды помощи больным
-:

фармацевтическая продукция
-: товары медицинского назначения
-: результаты научных работ
-: медико-образовательные услуги

9. I:S: Виды товара в здравоохранении:-: товары не медицинского назначения-: медицинские и не медицинские услуги -: разные

Слайд 1210. I:
S: Целевые рынки в здравоохранении:
-: медицинских услуг
-: немедицинских услуг
-:

фармацевтической продукции
-: товаров медицинского назначения
-: медико-образовательных и научных работ
-: товаров

не медицинского назначения
10. I:S: Целевые рынки в здравоохранении:-: медицинских услуг-: немедицинских услуг-: фармацевтической продукции-: товаров медицинского назначения-: медико-образовательных и

Слайд 1311. I:
S: Рынок того вида товаров и услуг, которые производит

и продает организация, предприниматель в соответствии с целями своей деятельности:
-:

целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс маркетинга
-: маркетинговая среда
11. I:S: Рынок того вида товаров и услуг, которые производит и продает организация, предприниматель в соответствии с

Слайд 1412. I:
S: Часть рынка, характеризующаяся представленными на ней видами товаров,

способами продаж, ценами, категориями покупателей:
-: целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс

маркетинга
-: маркетинговая среда
12. I:S: Часть рынка, характеризующаяся представленными на ней видами товаров, способами продаж, ценами, категориями покупателей:-: целевой рынок-:

Слайд 1513. I:
S: Совокупность регулируемых и контролируемых факторов, оказывающих воздействие на

рынок используемых продавцами товаров для создания благоприятной рыночной ситуации:
-: целевой

рынок
-: сегмент рынка
-: маркетинговая среда
-: комплекс маркетинга
13. I:S: Совокупность регулируемых и контролируемых факторов, оказывающих воздействие на рынок используемых продавцами товаров для создания благоприятной

Слайд 1614. I:
S: Совокупность условий, организаций, сил, сфер влияния, воздействующих на

маркетинговую деятельность, влияющих на способность продавцов товаров устанавливать, поддерживать, развивать

контакты с целевыми рынками:
-: целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс маркетинга
-: маркетинговая среда
14. I:S: Совокупность условий, организаций, сил, сфер влияния, воздействующих на маркетинговую деятельность, влияющих на способность продавцов товаров

Слайд 1715. I:
S: Изучение, анализ, прогноз рыночной ситуации с целью выбора

и принятия рациональных решений о производстве и продаже товаров:
-: маркетинговые

исследования
-: конъюнктура рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
15. I:S: Изучение, анализ, прогноз рыночной ситуации с целью выбора и принятия рациональных решений о производстве и

Слайд 1816. I:
S: Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнями спроса и предложения,

рыночной активности, ценами, объемами продаж:
-: маркетинговые исследования
-: емкость рынка
-: канал

сбыта
-: конъюнктура рынка
16. I:S: Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активности, ценами, объемами продаж:-: маркетинговые исследования-:

Слайд 1917. I:
S: Потенциально возможный объем продаж определенного вида товара

на рынке в течение заданного периода времени:
-: маркетинговые исследования
-: конъюнктура

рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
17. I: S: Потенциально возможный объем продаж определенного вида товара на рынке в течение заданного периода времени:-:

Слайд 2018. I:
S: Путь движения товара от производителя через посредников

к потребителям, совокупность организаций и лиц, выполняющих функции продвижения товара

от производителя к потребителю:
-: маркетинговые исследования
-: конъюнктура рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
18. I: S: Путь движения товара от производителя через посредников к потребителям, совокупность организаций и лиц, выполняющих

Слайд 2119. I:
S: В зависимости от числа посредников различают каналы сбыта:
-:

нулевого уровня
-: неопределенного уровня
-: одноуровневые
-: двухуровневые
-: многоуровневые

19. I:S: В зависимости от числа посредников различают каналы сбыта:-: нулевого уровня -: неопределенного уровня-: одноуровневые-: двухуровневые-:

Слайд 2220. I:
S: Причины широкого применения маркетинга в здравоохранении:
-: переход к

платным услугам в здравоохранении
-: развитие частной, предпринимательской медицины
-: монополизация

рынков в здравоохранении
-: переход к централизованному управлению

20. I:S: Причины широкого применения маркетинга в здравоохранении:-: переход к платным услугам в здравоохранении -: развитие частной,

Слайд 2321. I:
S: Основные виды маркетинга в здравоохранении:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой

маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг
-: финансовый маркетинг

21. I:S: Основные виды маркетинга в здравоохранении:-: стратегический маркетинг-: ценовой маркетинг-: концентрированный маркетинг-: дифференцированный маркетинг -: финансовый

Слайд 2422. I:
S: Основывается на рациональной, рассчитанной на длительную перспективу

структуре производимых медицинских товаров и услуг с учетом тенденций изменения

заболеваемости и спроса на продукты медицинской деятельности:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг

22. I: S: Основывается на рациональной, рассчитанной на длительную перспективу структуре производимых медицинских товаров и услуг с

Слайд 2523. I:
S: Использует инструмент оперативного регулирования цен на медицинские

товары и услуги в зависимости от состояния спроса и предложения

услуг на целевых рынках:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг
23. I: S: Использует инструмент оперативного регулирования цен на медицинские товары и услуги в зависимости от состояния

Слайд 2624. I:
S: Установите соответствие:
L1: Заключается в ориентации на один относительно

узкий сектор рынка, на котором производитель товара способен занять лидирующее

положение
L2: Состоит в ориентации на один широкий или на несколько разных рынков, где производитель представлен несколькими видами товаров
R1: концентрированный маркетинг
R2: дифференцированный маркетинг
Правильный ответ: L1: …..; L2: …...

24. I:S: Установите соответствие:L1: Заключается в ориентации на один относительно узкий сектор рынка, на котором производитель товара

Слайд 2725. I:
S: Концепции маркетинга в здравоохранении:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция

совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
-: концепция

посреднической деятельности
25. I:S: Концепции маркетинга в здравоохранении:-: концепция совершенствования производства-: концепция совершенствования товара-: концепция интенсификации коммерческих усилий-: концепция

Слайд 2826. I:
S: Основана на идее выпуска и реализации медицинских товаров

и услуг массового спроса при низких издержках, учитывает интересы потребителей,

желающих потреблять распространенные, известные лекарственные препараты и услуги по низким ценам:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
26. I:S: Основана на идее выпуска и реализации медицинских товаров и услуг массового спроса при низких издержках,

Слайд 2927.I:
S: Исходит из необходимости повышения качества медицинского продукта, так

как в силу высокой жизненной значимости здоровья потребитель стремится к

приобретению наиболее полезных, эффективных средств лечения:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
-: концепция совершенствования товара
27.I: S: Исходит из необходимости повышения качества медицинского продукта, так как в силу высокой жизненной значимости здоровья

Слайд 3028.I:
S: Основывается на предположении, что объем продаж товаров и

услуг увеличивается с ростом энергичности их продвижения на рынках посредством

убеждения, рекламы, стимулирования продаж, «навязывания» продукта покупателю:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга

28.I: S: Основывается на предположении, что объем продаж товаров и услуг увеличивается с ростом энергичности их продвижения

Слайд 3129. I:
S: Ориентирует производителей и продавцов товаров и услуг

на глубокое проникновение в природу человеческих потребностей в здоровье и

в средствах его поддержания, лечения, на поиск лучших, эффективных способов удовлетворения потребностей:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
29. I: S: Ориентирует производителей и продавцов товаров и услуг на глубокое проникновение в природу человеческих потребностей

Слайд 32Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика