Слайд 1ДИСЦИПЛИНА
«ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
Слайд 2Тема
Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг
Слайд 31. I:
S: Деятельность по изучению рынка, выбору вида производимого товара,
распределению и продвижению товаров на рынки в целях активизации продаж,
получения прибыли, удовлетворения запросов покупателей - ###.
+: ………………………………….
Слайд 42. I:
S: Маркетинг включает виды деятельности:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-:
выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
-: формирования бюджетных расходов
Слайд 53. I:
S: Определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара, который
пользуется спросом на рынке и способен приносить доход производителям и
продавцам:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
Слайд 64. I:
S: Выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, состояния
спроса и предложения, разделение рынков в зависимости от возможностей их
освоения и продаж, выделение предпочтительных рынков:
-: анализ рынка
-: разработка товара
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
Слайд 75. I:
S: Определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары
и услуги на данном рынке, при котором удастся противостоять конкурентам
и продать как можно больше собственного товара, получив желаемую прибыль:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
Слайд 86. I:
S: Осуществляется посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного
имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения системы гарантий, установления
прямых связей с покупателями, стимулирования покупок:
-: разработка товара
-: анализ рынка
-: выработка ценовой стратегии
-: привлечение покупателей
Слайд 97. I:
S: Специалисты в области маркетинга, работники производственных, торгово-сбытовых организаций
- ###.
+: ………………………………………..
Слайд 108. I:
S: Обобщающее понятие маркетинга, охватывающее все то, что можно
продавать на рынке - ###.
+: …………………………………………
Слайд 119. I:
S: Виды товара в здравоохранении:
-: товары не медицинского назначения
-:
медицинские и не медицинские услуги
-: разные виды помощи больным
-:
фармацевтическая продукция
-: товары медицинского назначения
-: результаты научных работ
-: медико-образовательные услуги
Слайд 1210. I:
S: Целевые рынки в здравоохранении:
-: медицинских услуг
-: немедицинских услуг
-:
фармацевтической продукции
-: товаров медицинского назначения
-: медико-образовательных и научных работ
-: товаров
не медицинского назначения
Слайд 1311. I:
S: Рынок того вида товаров и услуг, которые производит
и продает организация, предприниматель в соответствии с целями своей деятельности:
-:
целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс маркетинга
-: маркетинговая среда
Слайд 1412. I:
S: Часть рынка, характеризующаяся представленными на ней видами товаров,
способами продаж, ценами, категориями покупателей:
-: целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс
маркетинга
-: маркетинговая среда
Слайд 1513. I:
S: Совокупность регулируемых и контролируемых факторов, оказывающих воздействие на
рынок используемых продавцами товаров для создания благоприятной рыночной ситуации:
-: целевой
рынок
-: сегмент рынка
-: маркетинговая среда
-: комплекс маркетинга
Слайд 1614. I:
S: Совокупность условий, организаций, сил, сфер влияния, воздействующих на
маркетинговую деятельность, влияющих на способность продавцов товаров устанавливать, поддерживать, развивать
контакты с целевыми рынками:
-: целевой рынок
-: сегмент рынка
-: комплекс маркетинга
-: маркетинговая среда
Слайд 1715. I:
S: Изучение, анализ, прогноз рыночной ситуации с целью выбора
и принятия рациональных решений о производстве и продаже товаров:
-: маркетинговые
исследования
-: конъюнктура рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
Слайд 1816. I:
S: Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнями спроса и предложения,
рыночной активности, ценами, объемами продаж:
-: маркетинговые исследования
-: емкость рынка
-: канал
сбыта
-: конъюнктура рынка
Слайд 1917. I:
S: Потенциально возможный объем продаж определенного вида товара
на рынке в течение заданного периода времени:
-: маркетинговые исследования
-: конъюнктура
рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
Слайд 2018. I:
S: Путь движения товара от производителя через посредников
к потребителям, совокупность организаций и лиц, выполняющих функции продвижения товара
от производителя к потребителю:
-: маркетинговые исследования
-: конъюнктура рынка
-: емкость рынка
-: канал сбыта
Слайд 2119. I:
S: В зависимости от числа посредников различают каналы сбыта:
-:
нулевого уровня
-: неопределенного уровня
-: одноуровневые
-: двухуровневые
-: многоуровневые
Слайд 2220. I:
S: Причины широкого применения маркетинга в здравоохранении:
-: переход к
платным услугам в здравоохранении
-: развитие частной, предпринимательской медицины
-: монополизация
рынков в здравоохранении
-: переход к централизованному управлению
Слайд 2321. I:
S: Основные виды маркетинга в здравоохранении:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой
маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг
-: финансовый маркетинг
Слайд 2422. I:
S: Основывается на рациональной, рассчитанной на длительную перспективу
структуре производимых медицинских товаров и услуг с учетом тенденций изменения
заболеваемости и спроса на продукты медицинской деятельности:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг
Слайд 2523. I:
S: Использует инструмент оперативного регулирования цен на медицинские
товары и услуги в зависимости от состояния спроса и предложения
услуг на целевых рынках:
-: стратегический маркетинг
-: ценовой маркетинг
-: концентрированный маркетинг
-: дифференцированный маркетинг
Слайд 2624. I:
S: Установите соответствие:
L1: Заключается в ориентации на один относительно
узкий сектор рынка, на котором производитель товара способен занять лидирующее
положение
L2: Состоит в ориентации на один широкий или на несколько разных рынков, где производитель представлен несколькими видами товаров
R1: концентрированный маркетинг
R2: дифференцированный маркетинг
Правильный ответ: L1: …..; L2: …...
Слайд 2725. I:
S: Концепции маркетинга в здравоохранении:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция
совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
-: концепция
посреднической деятельности
Слайд 2826. I:
S: Основана на идее выпуска и реализации медицинских товаров
и услуг массового спроса при низких издержках, учитывает интересы потребителей,
желающих потреблять распространенные, известные лекарственные препараты и услуги по низким ценам:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
Слайд 2927.I:
S: Исходит из необходимости повышения качества медицинского продукта, так
как в силу высокой жизненной значимости здоровья потребитель стремится к
приобретению наиболее полезных, эффективных средств лечения:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
-: концепция совершенствования товара
Слайд 3028.I:
S: Основывается на предположении, что объем продаж товаров и
услуг увеличивается с ростом энергичности их продвижения на рынках посредством
убеждения, рекламы, стимулирования продаж, «навязывания» продукта покупателю:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга
Слайд 3129. I:
S: Ориентирует производителей и продавцов товаров и услуг
на глубокое проникновение в природу человеческих потребностей в здоровье и
в средствах его поддержания, лечения, на поиск лучших, эффективных способов удовлетворения потребностей:
-: концепция совершенствования производства
-: концепция совершенствования товара
-: концепция интенсификации коммерческих усилий
-: концепция социально-этичного маркетинга