Разделы презентаций


Практический семинар: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

Содержание

Что такое общениеОбщение в разных ситуациях «Трудные читатели»: кто они? Сложности в общении: почему они возникают и что с этим делать?Развитие навыков эффективной коммуникации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практический семинар: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
Мирзоева Татьяна Николаевна
кандидат психологических наук
педагог-психолог

высшей квалификационной категории

19.06.2019

Практический семинар:   «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»Мирзоева Татьяна Николаевна кандидат психологических наук педагог-психолог высшей квалификационной категории 19.06.2019

Слайд 2Что такое общение
Общение в разных ситуациях
«Трудные читатели»: кто они?


Сложности в общении: почему они возникают и что с этим

делать?
Развитие навыков эффективной коммуникации

Что такое общениеОбщение в разных ситуациях «Трудные читатели»: кто они? Сложности в общении: почему они возникают и

Слайд 3Что такое общение?
процесс установления и развития контактов между людьми (группами людей),

определяемый потребностью в совместной деятельности

Общение включает в себя:
социальную перцепцию

(восприятие и понимание партнера)
коммуникацию (обмен информацией)
интеракцию (обмен действиями)
Что такое общение?процесс установления и развития контактов между людьми (группами людей), определяемый потребностью в совместной деятельностиОбщение включает в

Слайд 4Виды общения

Виды общения

Слайд 5Деловое взаимодействие – такое взамодействие между людьми, в котором, по

крайней мере, один участник работает, выполняет свои профессиональные обязанности

Деловое взаимодействие –   такое взамодействие между людьми,  в котором, по крайней мере, один участник

Слайд 7Стереотипы общения с «трудными» людьми
Я не такой, как он
Мы с

разных «планет»
Общение с «трудным» человеком – всегда проблема
Необычное поведение

- всегда признак неадекватности, агрессии и т.д.

Стереотипы общения  с «трудными» людьмиЯ не такой, как онМы с разных «планет»Общение с «трудным» человеком –

Слайд 9Признаки наличия у человека психической патологии

Признаки наличия у человека психической патологии

Слайд 11НЕЛЬЗЯ
Насмехаться

Убеждать в нереальности

Вступать в подробное обсуждение

НЕЛЬЗЯНасмехатьсяУбеждать в нереальностиВступать в подробное обсуждение

Слайд 12РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЩЕНИЮ
Оценить степень опасности человека, риск для своего здоровья/

здоровья окружающих
Держать максимально возможную физическую дистанцию
Убрать колющие, режущие предметы
Говорить спокойно,

не повышая голос
Постараться успокоить, задавая отвлеченные вопросы, не спорить
Избегать резких движений
Обратиться за помощью (полиция, скорая психиатрическая помощь)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЩЕНИЮОценить степень опасности человека, риск для своего здоровья/ здоровья окружающихДержать максимально возможную физическую дистанциюУбрать колющие,

Слайд 13Общение

Общение

Слайд 14«ПОМЕХИ» В ОБЩЕНИИ

«ПОМЕХИ» В ОБЩЕНИИ

Слайд 15Психологические барьеры
Барьер взаимопонимания
трудности в процессе передачи информации (невнятная, слишком быстрая/медленная

речь и т.д.)
Стилистический барьер 
несоответствие стиля речи говорящего и ситуации общения

или стиля речи, состояния того, кто слушает
Логический барьер 
логика рассуждения говорящего или слишком сложна для понимания слушающего, или кажется ему неправильной, так как противоречит его собственной
Барьер авторитета
неприятие говорящего из-за его неавторитетности в глазах слушателя, либо наоборот, слишком большого авторитета
Барьер отношений
чувство неприязни, недоверия к говорящему может неосознанно переноситься на информацию, которую он передаёт
Наличие расстройств, которые делают общение с человеком крайне затруднительным
Психологические барьерыБарьер взаимопониманиятрудности в процессе передачи информации (невнятная, слишком быстрая/медленная речь и т.д.)Стилистический барьер несоответствие стиля речи говорящего

Слайд 16Коммуникативная компетентность
совокупность навыков и умений,
необходимых для эффективного общения

Коммуникативная компетентность совокупность навыков и умений, необходимых для эффективного общения

Слайд 17Умение вступать в контакт
Умение задавать вопросы
Умение стимулировать партнера к прояснению

его позиции
Умение услышать и понять, что имел партнер в виду
Умение

воспринять и понять то, что партнер не в состоянии был выразить
Умение передать партнеру, что его услышали и поняли
Умение выравнивать эмоциональное напряжение в беседе

Умение вступать в контактУмение задавать вопросыУмение стимулировать партнера к прояснению его позицииУмение услышать и понять, что имел

Слайд 18Схема стадий общения

Схема стадий общения

Слайд 19Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Слайд 23Техники регуляции эмоционального напряжения

Техники регуляции эмоционального напряжения

Слайд 24БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ  ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 25Поведение в напряженной конфликтной ситуации

Поведение в напряженной конфликтной ситуации

Слайд 26Рекомендации по проведению аргументации своей точки зрения, позиции, решения

Рекомендации по проведению аргументации  своей точки зрения, позиции, решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика