Разделы презентаций


Практическое занятие "Я и наркотики"

Содержание

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости наркотизации в школьной среде, являясь проективным, относительным, в то же время безопасным для ребенка, не вызывает у него тревожности, которая присутствует при анкетном методе исследования данной проблемы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика степени сопротивляемости детского коллектива употреблению наркотиков
" Я и наркотики"

Диагностика степени сопротивляемости детского коллектива употреблению наркотиков

Слайд 2

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости

наркотизации в школьной среде, являясь проективным,



относительным, в то же время безопасным для ребенка, не

вызывает

у него тревожности, которая присутствует при

анкетном методе исследования данной проблемы.

Безопасность метода делает его достаточно эффективным.

Психолого-педагогическое обоснование данного метода:

Предлагаемый способ исследования сопротивляемости наркотизации в школьной среде, являясь проективным, относительным, в то же время безопасным для

Слайд 3Наркомания
Становление наркомании определяется
развитием трех основных зависимостей:
Зависимость
психологическая
физическая


толерантность



-тяжелое
заболевание


НаркоманияСтановление наркомании определяется развитием трех основных зависимостей:Зависимостьпсихологическаяфизическая    толерантность-тяжелоезаболевание

Слайд 4-



«Возраст» наркомании помолодел.

Прием наркотиков начинается с 7-10 лет.

Средняя продолжительность

жизни наркомана с момента приема наркотиков - 7 лет.

Наркомания -

чума ХХI века.
-«Возраст» наркомании помолодел.Прием наркотиков начинается с 7-10 лет. Средняя продолжительность жизни наркомана с момента приема наркотиков -

Слайд 5Употребление наркотиков начинается с вредных привычек
вредные привычки


алкоголь
табакокурение


наркотики

Употребление наркотиков начинается с вредных привычеквредные привычкиалкогольтабакокурениенаркотики

Слайд 6
НАРКОМАНИЯ
КАК

ФАКТОР РИСКА ЗДОРОВЬЯ

НАРКОМАНИЯ КАК ФАКТОР РИСКА ЗДОРОВЬЯ

Слайд 7Цель исследования:




Изучение распространенности вредных привычек среди школьников старших классов.

Цель исследования:Изучение распространенности вредных привычек среди школьников старших классов.

Слайд 8:
Предлагали ли тебе попробовать наркотики?

Употреблял ли ты

наркотики?

Употреблял ли ты алкоголь?

Курил ли ты табак?
Ответь на

вопросы:
: Предлагали ли тебе попробовать наркотики? Употреблял ли ты наркотики? Употреблял ли ты алкоголь? Курил ли ты

Слайд 9Анализ анкет



1 группа. Дети, которым никто никогда не предлагал попробовать

наркотики, и они сами наркотики никогда не употребляли
2 группа. Дети,

которые сами наркотики никогда не употребляли, но им хотя бы раз в жизни предлагали опробовать какой-либо наркотик

3 группа. Дети, которые сами употребляли наркотики.

Анализ анкет1 группа. Дети, которым никто никогда не предлагал попробовать наркотики, и они сами наркотики никогда не

Слайд 10
.
Анализ рисунков



1.Активно-отвергающие сюжеты
Изображение уничтожения наркотиков.
Перечеркнутое изображение наркотиков разных видов
Перечеркнутое изображение

процесса приема наркотиков.
Изображение противопоставление своего трезвого «Я» наркоокружению.


2. Пугающие сюжеты
Изображение

страданий от приема наркотиков
Изображение смерти от приема наркотиков


3.Провоцирующие сюжеты
Изображение процессов приема наркотиков
Изображение процессов приготовления наркотиков.
Изображение распространение наркотиков
Изображение наркотиков разных видов в различных формах и упаковках
Изображение изменений «Я» вследствие употребления наркотиков

.Анализ рисунков1.Активно-отвергающие сюжетыИзображение уничтожения наркотиков.Перечеркнутое изображение наркотиков разных видовПеречеркнутое изображение процесса приема наркотиков.Изображение противопоставление своего трезвого «Я»

Слайд 11
Рисунки детей на тему «Я и наркотики» имеют отличительные признаки

в зависимости от того, принимал или не принимал ребенок наркотики.

Вероятность

того, что ребенок употребляет наркотики, изображая провоцирующий сюжет, составляет 35 %.

В 90 % случаев ребенок, изображающий активно отвергающие и пугающие сюжеты, не знаком с наркотиками.



Рисунки детей на тему «Я и наркотики» имеют отличительные признаки в зависимости от того, принимал или не

Слайд 12Показатель сопротивляемости группы учащихся наркопотреблению (СН), рассчитывается по формуле

СН =(А+В)-С/п,
где А - количество

активно отвергающих наркотики сюжетов, В - количество пугающих сюжетов, С - провоцирующие сюжеты, п - количество детей, проходивших исследование.
Показатель сопротивляемости группы учащихся наркопотреблению (СН), рассчитывается по формуле

Слайд 13Чем выше показатель сопротивляемости наркопотреблению в группе, тем более здоровые

дети ее составляют.

Снижение показателя меньше единицы говорит о неблагополучии и

высоком риске наркопотребления в группе.
Чем выше показатель сопротивляемости наркопотреблению в группе, тем более здоровые дети ее составляют.Снижение показателя меньше единицы говорит

Слайд 14
Профилактическую работу по борьбе с
наркопотреблением следует начинать

с
профилактики курения табака и борьбы с
употреблением спиртного в

молодежной
среде, а также обучения детей способам
поведения в критических ситуациях.

Профилактическую работу по борьбе с наркопотреблением следует начинать с профилактики курения табака и борьбы с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика