Разделы презентаций


Практика 1. Б1302ина Шэнь чжэ Чжан юй Хоу Синьлу

Содержание

Отчет о производственных помещениях и торговых точках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практика 1.
Б1302ина Шэнь чжэ

Чжан юй

Хоу Синьлу
Практика 1.Б1302ина   Шэнь чжэ           Чжан

Слайд 3Отчет о производственных помещениях и торговых точках

Отчет о производственных помещениях и торговых точках

Слайд 9Индекс лояльности покупателей

Индекс лояльности покупателей

Слайд 10Практика 2. Стратегический маркетинговый план и план продаж

Практика 2. Стратегический маркетинговый план и план продаж

Слайд 11КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ 2018

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ 2018

Слайд 12Индустрия бытовых приборов, которая включает в себя электрические или механические

устройства, используемые в домашнем хозяйстве, является отраслью с многомиллиардным оборотом,

и прогнозируется , что потребление бытовой техники во всем мире приведет к выручке почти 590 млрд долларов США к 2020 году. Ведущие компании в этой отрасли включают китайская Haier Electronics Group , американская Whirlpool , немецкая Bosch и Siemens Group, шведская компания Electrolux и южнокорейский транснациональный гигант LG Electronics . 
Индустрия бытовых приборов, которая включает в себя электрические или механические устройства, используемые в домашнем хозяйстве, является отраслью

Слайд 13Эта статистика показывает глобальную долю продаж основных бытовых приборов в

2017 году по брендам. В том же году на долю китайского

производителя бытовой электроники и бытовой техники Haier пришлось около 10,5% основных продаж бытовой техники во всем мире.
Эта статистика показывает глобальную долю продаж основных бытовых приборов в 2017 году по брендам. В том же году

Слайд 17Задачи: Выявление факторов выбора продукции, на основе которых может быть создан

новый или существенно увеличен существующий спрос.
Неудовлетворенность качеством бытовой техники
Удовлетворенность новой

технологией

базовые

безразличные

Линейные

Привлектельные

низкая

низкая

высокая

высокая

Новый дизаайн

Качество бытовой техники

Иновационные технологии

Список клиентов

Быстрые доставки интернет магазинов

Задачи: Выявление факторов выбора продукции, на основе которых может быть создан новый или существенно увеличен существующий спрос.Неудовлетворенность

Слайд 18Основные конкуренты

Основные конкуренты

Слайд 20Задачи: Прогноз экономических факторов, формирующих рынок.
Экономика Китайской Народной Республики —

вторая экономика мира по номинальному ВВП, первая по ВВП по

паритету покупательной способности.
Экономически активное население: 807 млн
Экспорт: $2,3 трлн (2015)
Рост ВВП: ▲ 6,3 % (2017); ▲ 6,7 % (2016); ▲ 6,9 % (2015); ▲ 10,3 % (2010);
Импорт: $1,576 трлн (2015)
Уровень безработицы: 4,1 % (2015)
Население за чертой бедности: ▼ 5.1% (2015)
Фискальный год: 2017

Haier (кит.упр.海尔, — китайская компания, производящая бытовую технику. Создана в 1984 году. За годы работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции: LCD-телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры, мобильные телефоны, ноутбуки, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, кондиционеры и др.

Задачи: Прогноз экономических факторов, формирующих рынок.Экономика Китайской Народной Республики — вторая экономика мира по номинальному ВВП, первая

Слайд 21Практика 3. Модели, используемые при разработке стратегического плана маркетинга

Практика 3. Модели, используемые при разработке стратегического плана маркетинга

Слайд 22Анализ потребителей: метод Кано - Walmart
Привлекательные : Качество бытовой техники
Одномерные

: Быстрые доставки интернет магазинов
Обязательные : Широкий ассортимент продукции, новый

дизайн
Анализ потребителей: метод Кано - WalmartПривлекательные : Качество бытовой техникиОдномерные : Быстрые доставки интернет магазиновОбязательные : Широкий

Слайд 23Влияние 5 сил (Портера) - HAIER

Влияние 5 сил (Портера) - HAIER

Слайд 24Конкуренция: анализ ключевых факторов успеха – Haier&Panasonic

Конкуренция: анализ ключевых факторов успеха – Haier&Panasonic

Слайд 26Источники:
http://www.haier.net/en/
http://pierre.benain.free.fr/MBA698%20Haier%20Inspired%20Living%20Report.pdf
http://www.haier.net/en/haier/gsgg/corporatenews/201806/P020180621607405174383.pdf
https://www.marketscreener.com/HAIER-ELECTRONICS-GROUP-C-1412589/news/Haier-Electronics-RENEWAL-OF-RESTRICTED-SHARE-AWARD-SCHEME-28425911/

Источники:http://www.haier.net/en/http://pierre.benain.free.fr/MBA698%20Haier%20Inspired%20Living%20Report.pdfhttp://www.haier.net/en/haier/gsgg/corporatenews/201806/P020180621607405174383.pdfhttps://www.marketscreener.com/HAIER-ELECTRONICS-GROUP-C-1412589/news/Haier-Electronics-RENEWAL-OF-RESTRICTED-SHARE-AWARD-SCHEME-28425911/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика