Разделы презентаций


Практика эффективной коммуникации Докладчик Потапов Олег Анатольевич Доцент

Раздел 1: Психологические основы коммуникации "Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд. Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность — это общаться с ними". Якокка Ли. Карьера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практика эффективной коммуникации
Докладчик
Потапов Олег Анатольевич
Доцент кафедры Управления персоналом и психологии

Практика эффективной коммуникацииДокладчикПотапов Олег АнатольевичДоцент кафедры Управления персоналом и психологии

Слайд 2Раздел 1: Психологические основы коммуникации
"Управление представляет собой не что

иное, как настраивание людей на труд. Единственный способ настраивать людей

на
энергичную деятельность — это общаться с ними".
Якокка Ли. Карьера менеджера. М., 1991. С. 68
Раздел 1: Психологические основы коммуникации

Слайд 5Состав раздела «Психологические основы коммуникации»:
Лекции – 6 часов (онлайн трансляция)
Практические

занятия – 10 часов (занятия в аудитории непосредственно с группой)
Методы

обучения включают:
Просмотр материалов для самостоятельного изучения
Практические кейсы
Тренинговые упражнения. Деловые игры
Дискуссии
Тесты на самодиагностику

Состав раздела «Психологические основы коммуникации»:Лекции – 6 часов (онлайн трансляция)Практические занятия – 10 часов (занятия в аудитории

Слайд 6Темы раздела:
Процесс коммуникации
Виды , формы общения
Аспекты общения (передача информации, воздействие,

восприятие партнера по общению)
Приемы эффективного общения (активное слушание)
Влияние. Конструктивное

и деструктивное влияние
Способы противодействия неконструктивному влиянию
Коммуникация в группе
Малая группа команда, коллектив
Групповые роли
Групповые эффекты
Барьеры общения. Саботажники общения






Темы раздела:Процесс коммуникацииВиды , формы общенияАспекты общения (передача информации, воздействие, восприятие партнера по общению) Приемы эффективного общения

Слайд 7Принятие решения, управление конфликтами
Типы переговорных процессов
Объективно-субъективная природа конфликта
Стратегии и тактики

взаимодействия в конфликте
Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте
Управление конфликтами.

Коммуникативные, информационные, социально-психологические, организационные технологии в регулировании конфликтов.
Особенности взаимодействия со сложными партнерами по общению (агрессивными, манипулятивными…)
Эмоциональная саморегуляция

Принятие решения, управление конфликтамиТипы переговорных процессовОбъективно-субъективная природа конфликтаСтратегии и тактики взаимодействия в конфликтеЭффективное общение и рациональное поведение

Слайд 8Контроль, оценивание:
Посещение занятий
Активность на занятиях
Выполнение домашних заданий

Контактные данные преподавателя:
Кафедра управления

персоналом (Мира 19, ГУК, И-304)
E-mail: o.a.potapov@urfu.ru


Контроль, оценивание:Посещение занятийАктивность на занятияхВыполнение домашних заданийКонтактные данные преподавателя:Кафедра управления персоналом (Мира 19, ГУК, И-304)E-mail: o.a.potapov@urfu.ru

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика