Разделы презентаций


Практика эффективной коммуникации Практика деловой и научной

Тематический раздел «Практика деловой и научной коммуникации», как и вся дисциплина полностью, является практико-ориентированным и нацелен на формирование и совершенствование коммуникативных навыков, востребованных в учебной и профессиональной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практика эффективной коммуникации

Практика деловой и научной коммуникации

Преподаватель: доцент кафедры издательского

дела, кандидат филологических наук
Ланских анна владимировна




Практика эффективной коммуникацииПрактика деловой и научной коммуникацииПреподаватель: доцент кафедры издательского дела, кандидат филологических наук Ланских анна владимировна

Слайд 2 Тематический раздел «Практика деловой и научной коммуникации»,

как и вся дисциплина полностью, является практико-ориентированным и нацелен на

формирование и совершенствование коммуникативных навыков, востребованных в учебной и профессиональной деятельности.  Вырабатывает навыки создания письменных научных и официально-деловых текстов, отвечающих языковым, стилистическим, коммуникативным нормам.




Тематический раздел «Практика деловой и научной коммуникации», как и вся дисциплина полностью, является практико-ориентированным

Слайд 3Как правильно составить деловой документ?
Деловая коммуникация (официально-деловой стиль: [характеристики и

жанры). Коммуникативная компетентность в сфере профессионального общения.
Письменная деловая коммуникация:

типы документов, реквизиты, образцы документов. Деловая переписка и деловое письмо. Резюме. Служебный этикет в деловой переписке. Специфика электронной переписки и речевого поведения онлайн.

Как правильно составить деловой документ? Деловая коммуникация (официально-деловой стиль: [характеристики и жанры). Коммуникативная компетентность в сфере профессионального

Слайд 4Как правильно использовать механизмы речевого воздействия?
Диалоговые формы устной деловой коммуникации.

Речевое взаимодействие и воздействие. Стратегии и тактики речевого поведения в

деловой коммуникации. Проблема планирования диалога. Контроль в речевом общении (коммуникативный мониторинг). Невербальное поведение, элементы техники речи. Собеседование, переговоры. Телефонный разговор.

Как правильно использовать механизмы речевого воздействия?Диалоговые формы устной деловой коммуникации. Речевое взаимодействие и воздействие. Стратегии и тактики

Слайд 5Как написать и защитить научную работу?
Стилеобразующие факторы и доминанты научного

стиля. Особенности научной коммуникации. Общая характеристика жанров научного стиля (первичные

и вторичные жанры). Стратегии и тактики участия в научной дискуссии.
Как написать и защитить научную работу? Стилеобразующие факторы и доминанты научного стиля. Особенности научной коммуникации. Общая характеристика

Слайд 6Консультация:
Четверг, 13.30, т-608
(Софьи ковалевской, 5)

Запись на консультацию:
av.lanskikh@urfu.ru

Консультация:Четверг, 13.30, т-608(Софьи ковалевской, 5)Запись на консультацию:av.lanskikh@urfu.ru

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика