Разделы презентаций


Практикум для родителей "Формирование навыка звукового анализа и синтеза"

В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше, решить более трудные задачи, чем самостоятельно.Л.С.Выготский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование навыка звукового анализа и синтеза

Формирование навыка звукового анализа и синтеза

Слайд 2В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может

сделать больше, решить более трудные задачи, чем самостоятельно.
Л.С.Выготский

В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше, решить более трудные задачи, чем

Слайд 3Под звуковым анализом понимают определение порядка звуков в слове, определение

характеристики каждого звука в слове.

Под звуковым анализом понимают определение порядка звуков в слове, определение характеристики каждого звука в слове.

Слайд 4Фонематическое восприятие – это способность воспринимать и различать фонемы (звуки

речи) и определять звуковой состав слова.

Фонематическое восприятие – это способность воспринимать и различать фонемы (звуки речи) и определять звуковой состав слова.

Слайд 6Гласные звуки А О У Ы Э

и Я Ё Ю Е

Гласные звуки  А  О  У  Ы  Э  и  Я

Слайд 7К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Б,

В, Г, Д, Ж, З, Й, Л, М, Н, Р.
Согласные

звуки
К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, Л,

Слайд 9 Согласные звуки делятся на Твердые и Мягкие, образуют

пары:
например, [Б]– [Б`], [Т] – [Т`], [Л] – [Л`],

П]– [П`], [Р] – [Р`], [З] – [З`], и др.
Не имеют парных звуков:
Всегда твёрдые согласные – [Ш], [Ж], [Ц].
Всегда мягкие согласные – [Ч], [Щ], [Й].
Согласные звуки делятся на Твердые  и Мягкие, образуют пары: например, [Б]– [Б`], [Т] – [Т`],

Слайд 10Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом, мягкие – зеленым.

Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом, мягкие – зеленым.

Слайд 11Сделать звуковой анализ слова – это значит:
- определить количество слогов

в слове (прохлопать слово) САН-КИ, РОТ, МА-ШИ-НА и т.д.
- определить

количество звуков в слове (сколько всего звуков в слове)
- дать характеристику каждому звуку (гласный или согласный; если согласный – определить твердый или мягкий, звонкий или глухой)
ПРИМЕР: слово КОНИ, КО-НИ – 2 слога
Звук [ К ] – согласный, твердый, глухой
Звук [ О ] – гласный (потому что мы его поем)
Звук [ Нь ] – согласный, мягкий, звонкий
Звук [ И ] – гласный
Всего 4 звука в слове, 2 гласных и 2 согласных.
К О Н И

Сделать звуковой анализ слова – это значит:- определить количество слогов в слове (прохлопать слово) САН-КИ, РОТ, МА-ШИ-НА

Слайд 12киты

киты

Слайд 13Спасибо за внимание!




Подготовила: учитель-логопед Рустамова Т.В.
Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика