Разделы презентаций


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание

Просим Вас обратить вниманиена Правило Шпрехта:"Чтобы вы ни делали, всегда найдется Закон, Указ, Постановление или Инструкция, согласно которым васможно наказать".Из новых Законов Мерфи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
900igr.net

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА900igr.net

Слайд 2Просим Вас обратить внимание
на Правило Шпрехта:
"Чтобы вы ни делали, всегда


найдется Закон, Указ,
Постановление или
Инструкция, согласно
которым вас
можно наказать".

Из

новых Законов Мерфи
Просим Вас обратить вниманиена Правило Шпрехта:

Слайд 3Вывод, который вы можете
сделать самостоятельно:
"Прежде чем предпринять что-то серьезное

и большое, обеспечьте соответствующее юридическое "прикрытие", и спокойно
приступайте к

делу".

Из новых Законов Мерфи
Вывод, который вы можете сделать самостоятельно:

Слайд 4УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕНИКИ
УЧИТЕЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
РОДИТЕЛИ

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУЧЕНИКИУЧИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫРОДИТЕЛИ

Слайд 5В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка.

В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение

к детям, которые нуждаются в особых заботе и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Декларация сыграла большую роль в деле защиты детства. Ее содержание было призывом к добру, справедливости в отношении детей.

Однако декларации имеют лишь рекомендательный характер,

их нормы не обязательны для исполнения.

документы

В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права человека

Слайд 6Другое дело - конвенция;
20 ноября 1989 г. Конвенция о

правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год

она была ратифицирована нашей страной.
Эта Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благополучные условия для развития детей.

это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал.

Другое дело - конвенция; 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей

Слайд 8+
УСТАВ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
ДОГОВОРА МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ШКОЛОЙ

+УСТАВ ШКОЛЫШКОЛЬНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫДОГОВОРА МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ШКОЛОЙ

Слайд 9Права учащихся

Права учащихся

Слайд 17И еще …
Право на выбор формы образования;
Право на ознакомление с

уставом и правилами внутреннего распорядка;
Право на защиту от перегрузок;
Право на

защиту от информации;
Право знать о поставленных ему оценках;
Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ;
Свобода получения информации;
Право на защиту от давления со стороны учителей;
Право быть выслушанным учителем, классным руководителем, администрацией;

И еще …Право на выбор формы образования;Право на ознакомление с уставом и правилами внутреннего распорядка;Право на защиту

Слайд 18Ученики обязаны:
Уважать достоинство обучающихся, работников школы и родителей;
Без опозданий приходить

в школу;
Выполнять домашние задания;
Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради,

пособия;
Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках;
Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты;
Нельзя без разрешения классного руководителя уходить из школы в урочное время;
Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей;

Ученики обязаны:Уважать достоинство обучающихся, работников школы и родителей;Без опозданий приходить в школу;Выполнять домашние задания;Приносить на занятия все

Слайд 19Права и обязанности учителя
На защиту профессиональной чести и достоинства;
Требовать от

учащихся соблюдения правил школьной жизни;
В деликатной форме высказывать претензии к

ученику;
Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка;
Требовать от родителей посещения родительских собраний…

Уважать человеческое достоинство;
Быть нравственным примером для своих учеников;
Уважать право ребенка на собственное мнение и убеждение;
Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своем уроке;
Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину, а передать администрации;
Не задавать домашнее задание на каникулы, кроме чтения художественной литературы…


Права и обязанности учителяНа защиту профессиональной чести и достоинства;Требовать от учащихся соблюдения правил школьной жизни;В деликатной форме

Слайд 20Права и обязанности родителей
Воспитывать ребенка и нести ответственность за его

развитие;
Требовать соблюдения прав ребенка;
На ознакомление с Уставом школы и другими

документами;
На полную информацию об учебном процессе…..

Обеспечивать получение детьми среднего общего образования;
Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей;
Выполнять Устав школы;
Обеспечить ребенка всем необходимым для посещения школы;
Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса;
Следить за внешним видом ребенка….

Права и обязанности родителейВоспитывать ребенка и нести ответственность за его развитие;Требовать соблюдения прав ребенка;На ознакомление с Уставом

Слайд 21Права и обязанности администрации
Требовать от учащихся соблюдения правил школьной

жизни, уважения к традициям учебного учреждения;
Вносить предложения о совершенствовании деятельности

школы;

Способствовать созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного ученика;
Защищать права и свободы обучающихся и работников образовательного учреждения, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе;
Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами и родителями;
Следить за качеством образования…..

Права и обязанности администрации Требовать от учащихся соблюдения правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения;Вносить предложения

Слайд 22ПРАВОВАЯ ИГРА

ПРАВОВАЯ ИГРА

Слайд 231. Каковы типичные нарушения прав учащихся?

1. Каковы типичные нарушения прав учащихся?

Слайд 242. Куда учащиеся могут обратиться за помощью в защите своих

прав?

2. Куда учащиеся могут обратиться за помощью в защите своих прав?

Слайд 253. Что понимается под правом на образование?

3. Что понимается под правом на образование?

Слайд 264. Что делать в случае если учитель некорректно обращается к

ученику?

4. Что делать в случае если учитель некорректно обращается к ученику?

Слайд 275. Какие права и обязанности имеют те участники образовательного процесса,

роль которых вы сейчас играете?

5. Какие права и обязанности имеют те участники образовательного процесса, роль которых вы сейчас играете?

Слайд 28 1. Каковы типичные нарушения прав

учащихся? 2. Куда учащиеся могут обратиться за помощью в защите

своих прав? 3. Что понимается под правом на образование? 4. Что делать в случае если учитель некорректно обращается к ученику? 5. Какие права и обязанности имеют те участники образовательного процесса, роль которых вы сейчас играете?
1. Каковы типичные нарушения прав учащихся?  2. Куда учащиеся могут обратиться

Слайд 29И еще….

И еще….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика