Разделы презентаций


Правила дорожного движения Выполнила студентка 17 группы Мазяркина

Содержание

Классный час «Правила дорожного движения»Класс 2-3МКОУ «Воскресенская сош»Выполнила студентка 17 группыМазяркина Надежда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Правила дорожного движения»
Выполнила студентка 17 группы
Мазяркина Надежда
Классный час во 2-3

классе
МКОУ «Воскресенская сош»

«Правила дорожного движения»Выполнила студентка 17 группыМазяркина НадеждаКлассный час во 2-3 классеМКОУ «Воскресенская сош»

Слайд 2Классный час «Правила дорожного движения»


Класс 2-3
МКОУ «Воскресенская сош»


Выполнила студентка 17

группы
Мазяркина Надежда


Классный час  «Правила дорожного движения»Класс 2-3МКОУ «Воскресенская сош»Выполнила студентка 17 группыМазяркина Надежда

Слайд 3Целевые установки:
Предметные:
Образовательная- формировать навыки дорожной безопасности, познакомить детей с основными

положениями регулировщика.
Воспитательная- прививать убеждения в необходимости следовать поведенческим нормам и

качествам: дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности; вызывать уважительное отношение к труду водителей, инспекторам ДПС, пешеходам.
Развивающая- пробуждать и развивать познавательные интересы воспитанников к предмету ПДД.
Коррекционная- коррекция зрительного и слухового восприятия, мышления, памяти, поведения.
Метапредметные:
Познавательные УУД: научить правилам безопасного поведения на дороге, повторить сигналы светофора, познакомить с сигналами регулировщика; учить строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные УУД: научить задавать вопросы, строить монологическое высказывание, формулировать собственное мнение, учитывать мнение других.
Регулятивные УУД: овладеть всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия; учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.
Личностные: формировать внутреннюю дисциплину школьника по соблюдению правил дорожного движения; формировать умение работать в коллективе.


Целевые установки: Предметные:Образовательная- формировать навыки дорожной безопасности, познакомить детей с основными положениями регулировщика.Воспитательная- прививать убеждения в необходимости

Слайд 4Организационный момент

Организационный момент

Слайд 5Актуализация
Чтоб жить не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты

должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.

АктуализацияЧтоб жить не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать,Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать.

Слайд 6Вопросы:
Кто знает чем регулируется движение на улицах и дорогах?
Какие вы

знаете виды светофоров?
Чем отличается пешеходный светофор от обычного? Что у

них общего?

Вопросы:Кто знает чем регулируется движение на улицах и дорогах?Какие вы знаете виды светофоров?Чем отличается пешеходный светофор от

Слайд 8Вопросы:
При одновременной работе транспортного и пешеходного светофоров, сигналы какого светофора

должен выполнять пешеход?
А какие машины могут свободно проехать на красный

свет?
Вопросы:При одновременной работе транспортного и пешеходного светофоров, сигналы какого светофора должен выполнять пешеход?А какие машины могут свободно

Слайд 10Основная часть
Знакомство с сигналами регулировщика
Ролевая игра «Регулировщик»
Знакомство с группами дорожных

знаков
Игра «Выбери знак регулировщика»

Основная частьЗнакомство с сигналами регулировщикаРолевая игра «Регулировщик»Знакомство с группами дорожных знаковИгра «Выбери знак регулировщика»

Слайд 11Знакомство с сигналами регулировщика
Представим ситуацию : на оживленном перекрестке перестали

работать светофоры или в результате аварии, сложилась опасная ситуация. Как

в данном случае регулируется движение?
Рассмотрим сигналы регулировщика, соответствующие основным сигналам светофора
Знакомство с сигналами регулировщикаПредставим ситуацию : на оживленном перекрестке перестали работать светофоры или в результате аварии, сложилась

Слайд 13Красный сигнал светофора
«Регулировщик повернулся к вам грудью или спиной, рука

его опущена,- это соответствует красному сигналу светофора- движение транспорта запрещено»

Красный сигнал светофора«Регулировщик повернулся к вам грудью или спиной, рука его опущена,- это соответствует красному сигналу светофора-

Слайд 14Желтый сигнал светофора
«Регулировщик поднял правую руку с жезлом перед собой.

Это такой же сигнал, как желтый свет светофора. Транспорт, который

подъехал к перекрестку, останавливается. Движение пешеходов через перекресток запрещается»
Желтый сигнал светофора«Регулировщик поднял правую руку с жезлом перед собой. Это такой же сигнал, как желтый свет

Слайд 15Зеленый сигнал светофора
«Регулировщик, держа руку перед грудью, повернулся к вам

боком, затем опустил руку. Теперь можно начать движение так же,

как при зеленом сигнале светофора»
Зеленый сигнал светофора«Регулировщик, держа руку перед грудью, повернулся к вам боком, затем опустил руку. Теперь можно начать

Слайд 16Ролевая игра «Регулировщик»
Кто хочет исполнить роль регулировщика?

Ролевая игра «Регулировщик»Кто хочет исполнить роль регулировщика?

Слайд 17Знакомство с группами дорожных знаков
Чем еще регулируется движение на улицах

и дорогах?

Знакомство с группами дорожных знаковЧем еще регулируется движение на улицах и дорогах?

Слайд 18Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом

месте ходят…..

Эй, водитель, осторожно,Ехать быстро невозможно,Знают люди все на светеВ этом месте ходят…..

Слайд 19А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь

ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только …..

А здесь, ребята, не до смеха,Ни на чем нельзя здесь ехать,Можно только своим ходом,Можно только …..

Слайд 20Что мне делать?
Нужно срочно позвонить,
Должен знать и ты и он
В

этом месте…..

Что мне делать?Нужно срочно позвонить,Должен знать и ты и онВ этом месте…..

Слайд 21Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
В эту сторону ведет
Пешеходный…..

Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый,В эту сторону ведетПешеходный…..

Слайд 22На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте дети,
Только

на …..

На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя,Можно ехать, знайте дети,Только на …..

Слайд 23Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и

вижу пункт
Медицинской …..

Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи,Заболел и вижу пункт Медицинской …..

Слайд 24Я в кругу с обводом красным,
Это значит тут опасно.
Тут, поймите,

запрещенье
Пешеходного …..

Я в кругу с обводом красным,Это значит тут опасно.Тут, поймите, запрещеньеПешеходного …..

Слайд 25Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите с горяча,
А

подумайте немножко,
Что здесь свалка кирпича?

Круглый знак, а в нем окошко,Не спешите с горяча, А подумайте немножко,Что здесь свалка кирпича?

Слайд 26Круглый знак с обводом красным,
Это значит тут опасно.
И, поймите, запрещенье
Для

любого здесь …..

Круглый знак с обводом красным,Это значит тут опасно.И, поймите, запрещеньеДля любого здесь …..

Слайд 27НЕ крутите здесь педали!
Разве знака не видали?
А ведь это запрещенье

….

НЕ крутите здесь педали!Разве знака не видали?А ведь это запрещенье ….

Слайд 28Игра «Выбери знак регулировщика»
Выберите капитанов. Сейчас они опробуют себя В

роли регулировщика, а вы, ребята, постарайтесь определить значение каждого жеста.

Я называю сигналы светофора, а капитаны показывают соответствующие жесты. В это время всем участникам игры надо быть очень внимательными. Когда я назову «зеленый», то вы должны шагать, будто идете. Скажу «желтый»- должны хлопать в ладоши. Если назову «красный»- должна быть тишина.
Игра «Выбери знак регулировщика»Выберите капитанов. Сейчас они опробуют себя В роли регулировщика, а вы, ребята, постарайтесь определить

Слайд 33Рефлексия
Ребята, расскажите о своих впечатлениях от увиденного видеоролика. Что вас

удивило? Что парень сделал неправильно? А как бы вы поступили

на его месте?
Чему мы учились на занятии?
Какой жест регулировщика соответствует зеленому сигналу светофора? Какой жест регулировщика соответствует красному сигналу светофора? Какой жест регулировщика соответствует желтому сигналу светофора?



РефлексияРебята, расскажите о своих впечатлениях от увиденного видеоролика. Что вас удивило? Что парень сделал неправильно? А как

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика