Разделы презентаций


ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

Содержание

Расстояние между осями путей на перегонах на прямых участках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ  И  ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

Слайд 2Расстояние между осями путей на перегонах на прямых участках

Расстояние между осями путей на перегонах на прямых участках

Слайд 4Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание,

в котором не выходя наружу должен помещаться подвижной состав. Габарит

приближения строений – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.
Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен помещаться

Слайд 5Требования при укладке грузов:

Требования при укладке грузов:

Слайд 6Требования к постройкам платформ:
Пассажирские и грузовые
платформы, расположенные
на линиях со

смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках

соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

1100 (-50,+20) мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 (-50,+20) мм – от уровня верхних головок рельсов для низких платформ;
1920 (-25,+30) мм – от оси пути для высоких платформ;
1745 (-25,+30) мм – от оси пути для низких платформ.

Требования к постройкам платформ:Пассажирские и грузовыеплатформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны

Слайд 7Основные значения сигналов, подаваемых светофорами
а) один зеленый огонь – «Разрешается

движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт»
б) один желтый мигающий

огонь –
«Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»
Основные значения сигналов, подаваемых светофорамиа) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт»б)

Слайд 8Основные значения сигналов, подаваемых светофорами
в) один желтый огонь –
«Разрешается

движение с готовностью остановиться;
следующий светофор закрыт»

Основные значения сигналов, подаваемых светофорамив) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»

Слайд 9Основные значения сигналов, подаваемых светофорами
г) два желтых огня,
из них

верхний мигающий –
«Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд

следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»

д) два желтых огня –
«Разрешается проследование
светофора с уменьшенной
скоростью и готовностью
остановиться у следующего
светофора;
поезд следует с отклонением
по стрелочному переводу»

Основные значения сигналов, подаваемых светофорамиг) два желтых огня, из них верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с

Слайд 10Основные значения сигналов, подаваемых светофорами
е) один красный огонь – «Стой!

Запрещается проезжать сигнал»
Погасший или непонятный сигнал светофора
требует немедленной

остановки!
Основные значения сигналов, подаваемых светофорамие) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» Погасший или непонятный сигнал

Слайд 11Схема ограждения препятствия на однопутном участке

Схема ограждения препятствия на однопутном участке

Слайд 12Схема ограждения препятствия на одном из путей двухпутного участка

Схема ограждения препятствия на одном из путей двухпутного участка

Слайд 13Схема ограждения препятствия на обоих путях двухпутного участка

Схема ограждения препятствия на обоих путях двухпутного участка

Слайд 14Ручными сигналами предъявляются требования:
красным развернутым флагом днем,
красным огнем ручного

фонаря ночью —
“Стой! Движение запрещено”.

При отстутствии сигналов красного цвета

сигналы остановки подаются:
днем — движением по кругу
желтого флага, руки или
какого-либо предмета;
ночью — движением по кругу
фонаря с огнем любого цвета;

Ручными сигналами  предъявляются требования:красным развернутым флагом днем, красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено”.При

Слайд 15При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после

устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым

ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

требование машинисту отпустить тормоза:
днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии,
ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):  днем — поднятой

Слайд 16 Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда,

при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:

днем—поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда,
не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено
в обязанность встречать поезда, должен показывать:
днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг;
ночью — красный огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда,

Слайд 17Основные сигналы маневрового светофора
Один белый огонь –
«Разрешается маневровому
составу проследовать
маневровый

светофор и далее
руководствоваться показаниями
попутных светофоров
или сигналам руководителя


маневров»

Один синий огонь –
«Запрещается маневровому
составу проследовать
маневровый светофор»
Основные сигналы  маневрового светофораОдин белый огонь – «Разрешается маневровомусоставу проследоватьманевровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных

Слайд 18При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: “Разрешается локомотиву следовать управлением

вперед” — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым

флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

“Разрешается локомотиву следовать управлением назад” —

днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;
ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:  “Разрешается локомотиву следовать управлением вперед” —  днем движением

Слайд 19“Тише” — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого

флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя

короткими звуками;

“Стой!”—
днем движениями по кругу развернутого
красного или желтого флага;
ночью — ручного фонаря с любым огнем
или тремя короткими звуками.

“Тише” —  днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;  ночью — ручного фонаря

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика