Разделы презентаций


Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации железных дорог РФ

Содержание

ПТЭИСИИДП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации железных дорог РФ
Лектор: Углев Дмитрий Владимирович

Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации железных дорог РФЛектор: Углев Дмитрий Владимирович

Слайд 2ПТЭ
ИСИ
ИДП

ПТЭИСИИДП

Слайд 3Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

Слайд 4ПТЭ устанавливают:
1.1 Общие положения
1. Систему организации движения поездов
2. Систему функционирования

сооружений и устройств инфраструктуры ж. д. транспорта, а также ж.

д. подвижного состава

3. Действия работников железнодорожного транспорта при эксплуатации железнодорожного транспорта

ПТЭ устанавливают:1.1 Общие положения1. Систему организации движения поездов2. Систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры ж. д. транспорта,

Слайд 51.2 Сооружения и устройства ж. д. транспорта
Габарит
1. Габарит приближения строений
2.

Габарит подвижного состава

1.2 Сооружения и устройства ж. д. транспортаГабарит1. Габарит приближения строений2. Габарит подвижного состава

Слайд 6Габарит
Габарит Т
Габарит С
Станция
Перегон
Уровень головки рельса

ГабаритГабарит ТГабарит ССтанцияПерегонУровень головки рельса

Слайд 7Габарит

Габарит

Слайд 8Расстояние между осями ж. д. путей

Расстояние между осями ж. д. путей

Слайд 9Расстояние между осями ж. д. путей

Расстояние между осями ж. д. путей

Слайд 10Путевые знаки
Километровый знак

Путевые знакиКилометровый знак

Слайд 11Путевые знаки
Пикетный знак

Путевые знакиПикетный знак

Слайд 12Сигнальные знаки
Знак «Граница станции»

Сигнальные знакиЗнак «Граница станции»

Слайд 13Сигнальные знаки
Знак «С» о подаче свистка

Сигнальные знакиЗнак «С» о подаче свистка

Слайд 14Сигнальные знаки
Знаки «Начало опасного места»
и «Конец опасного места»

Сигнальные знакиЗнаки «Начало опасного места»и «Конец опасного места»

Слайд 15Сигнальные знаки
Знак «Остановка первого вагона»

Сигнальные знакиЗнак «Остановка первого вагона»

Слайд 16Сигнальные знаки
Предельный столбик

Сигнальные знакиПредельный столбик

Слайд 17Сигнальные знаки
Предельный столбик

Сигнальные знакиПредельный столбик

Слайд 18Размещение грузов

Размещение грузов

Слайд 19Пассажирские и грузовые платформы

Пассажирские и грузовые платформы

Слайд 201.3 Сооружения и устройства путевого хозяйства
Номинальный размер ширины рельсовой колеи

1.3 Сооружения и устройства путевого хозяйстваНоминальный размер ширины рельсовой колеи

Слайд 21Стрелочный перевод

Стрелочный перевод

Слайд 22Стрелочный перевод

Стрелочный перевод

Слайд 23Стрелочный перевод

Стрелочный перевод

Слайд 24Стрелочный перевод

Стрелочный перевод

Слайд 251.4 Сооружения и устройства электроснабжения

1.4 Сооружения и устройства электроснабжения

Слайд 26Контактная сеть

Контактная сеть

Слайд 27Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава
- при электротяге постоянного тока

– 2,7-4,0 кВ
- при электротяге переменного тока – 21-29 кВ
Высота

подвески контактного провода
над уровнем верха головки рельса

- на железнодорожных переездах – 6000-6800 мм

- на перегонах и станциях – 5750-6800 мм

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава- при электротяге постоянного тока – 2,7-4,0 кВ- при электротяге переменного тока

Слайд 28Высота подвески контактного провода
над уровнем верха головки рельса

Высота подвески контактного проводанад уровнем верха головки рельса

Слайд 291.5 Подвижной состав
Общие положения

1.5 Подвижной составОбщие положения

Слайд 30Расстояние между внутренними гранями колес
Колесные пары

Расстояние между внутренними гранями колесКолесные пары

Слайд 31Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна находиться

в интервале 980-1080 мм.
Автосцепка

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна находиться в интервале 980-1080 мм.Автосцепка

Слайд 32Разница по высоте между продольными осями автосцепок
Автосцепка

Разница по высоте между продольными осями автосцепокАвтосцепка

Слайд 33Тормозное оборудование
Опробование тормозов
- сокращенное
- полное
Автосцепка

Тормозное оборудованиеОпробование тормозов- сокращенное- полноеАвтосцепка

Слайд 341.6 Организация движения поездов
График движения поездов

1.6 Организация движения поездовГрафик движения поездов

Слайд 35- очередные
- внеочередные
Категории поездов

- очередные- внеочередныеКатегории поездов

Слайд 36Производство маневров

Производство маневров

Слайд 37Раздельные пункты

Раздельные пункты

Слайд 38- разъезды
- станции
- обгонные пункты
- путевые посты
- проходные светофоры
- границы

блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации

и связи

Раздельные пункты

- разъезды- станции- обгонные пункты- путевые посты- проходные светофоры- границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как

Слайд 39Границы станции

Границы станции

Слайд 40Инструкция по сигнализации железных дорог РФ

Инструкция по сигнализации железных дорог РФ

Слайд 41ИСИ устанавливает:
2.1 Общие положения
1. Систему видимых и звуковых сигналов для

передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой

работе

2. Типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте со скоростью движения до 200 км/ч включительно

ИСИ устанавливает:2.1 Общие положения1. Систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению

Слайд 422.2 Назначение и классификация сигналов
Сигнал – это условный видимый или

звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ
- звуковые сигналы
-

видимые сигналы
2.2 Назначение и классификация сигналовСигнал – это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный

Слайд 432.2 Назначение и классификация сигналов
Видимые сигналы
- ночные сигналы
- дневные сигналы
-

круглосуточные сигналы

2.2 Назначение и классификация сигналовВидимые сигналы- ночные сигналы- дневные сигналы- круглосуточные сигналы

Слайд 442.2 Назначение и классификация сигналов
Звуковые сигналы
Число и сочетание звуков различной

продолжительности
Взрыв петарды требует немедленной остановки

2.2 Назначение и классификация сигналовЗвуковые сигналыЧисло и сочетание звуков различной продолжительностиВзрыв петарды требует немедленной остановки

Слайд 452.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 462.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 472.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 482.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 492.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 502.3 Светофоры

2.3 Светофоры

Слайд 512.3 Светофоры
Классификация по назначению
2. выходные
1. входные
3. маршрутные
5. прикрытия
4. проходные
6. заградительные
8.

повторительные
7. предупредительные
9. локомотивные
11. горочные
10. маневровые
12. въездные (выездные)
13. технологические

2.3 СветофорыКлассификация по назначению2. выходные1. входные3. маршрутные5. прикрытия4. проходные6. заградительные8. повторительные7. предупредительные9. локомотивные11. горочные10. маневровые12. въездные (выездные)13.

Слайд 522.4 Видимость светофоров

2.4 Видимость светофоров

Слайд 532.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначения
Один зеленый

огонь

Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт
Один желтый мигающий

огонь

Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью
2.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначенияОдин зеленый огоньРазрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор

Слайд 542.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначения
Один желтый

огонь

Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Два желтых огня,

из них верхний мигающий

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
2.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначенияОдин желтый огоньРазрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор

Слайд 552.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначения
Два желтых

огня

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у

следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу

Один красный огонь

Стой! Запрещается проезжать сигнал

2.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначенияДва желтых огняРазрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и

Слайд 562.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначения
Один белый

огонь
Разрешается маневровому составу проследовать
маневровый светофор
Один синий огонь
Запрещается

маневровому составу проследовать
маневровый светофор
2.5 Основные значения сигналов, подаваемых светофорами независимо от назначенияОдин белый огонь Разрешается маневровому составу проследоватьманевровый светофор Один

Слайд 572.6 Сигналы ограждения
Ограждение поезда

2.6 Сигналы огражденияОграждение поезда

Слайд 582.6 Сигналы ограждения
Ограждение поезда

2.6 Сигналы огражденияОграждение поезда

Слайд 592.7 Ручные сигналы
Стой! Движение запрещено

2.7 Ручные сигналыСтой! Движение запрещено

Слайд 602.7 Ручные сигналы
Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или

в
приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний

— со скоростью не более 25 км/ч
2.7 Ручные сигналыРазрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при

Слайд 612.7 Ручные сигналы
Произвести пробное торможение

2.7 Ручные сигналыПроизвести пробное торможение

Слайд 622.7 Ручные сигналы
Отпустить тормоза

2.7 Ручные сигналыОтпустить тормоза

Слайд 632.7 Ручные сигналы
Разрешение поезду отправиться со станции или следовать безостановочно

со скоростью, установленной для прохода по станции

2.7 Ручные сигналыРазрешение поезду отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции

Слайд 642.7 Ручные сигналы
Остановка пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего

ее по расписанию

2.7 Ручные сигналыОстановка пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию

Слайд 652.7 Ручные сигналы
Сигналы, подаваемые с поезда машинисту

2.7 Ручные сигналыСигналы, подаваемые с поезда машинисту

Слайд 662.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе
- маневровый светофор
- ручные и

звуковые сигналы

2.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе- маневровый светофор- ручные и звуковые сигналы

Слайд 672.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе
Ручные и звуковые сигналы
Разрешается локомотиву

следовать управлением ВПЕРЕД
Один длинный
звуковой сигнал

2.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работеРучные и звуковые сигналыРазрешается локомотиву следовать управлением ВПЕРЕДОдин длинныйзвуковой сигнал

Слайд 682.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе
Ручные и звуковые сигналы
Разрешается локомотиву

следовать управлением НАЗАД
Два длинных
звуковых сигнала

2.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работеРучные и звуковые сигналыРазрешается локомотиву следовать управлением НАЗАДДва длинныхзвуковых сигнала

Слайд 692.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе
Ручные и звуковые сигналы
ТИШЕ
Два коротких
звуковых

сигнала

2.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работеРучные и звуковые сигналыТИШЕДва короткихзвуковых сигнала

Слайд 702.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работе
Ручные и звуковые сигналы
СТОЙ
Три коротких
звуковых

сигнала

2.8 Сигналы, подаваемые при маневровой работеРучные и звуковые сигналыСТОЙТри короткихзвуковых сигнала

Слайд 712.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движении
днем
ночью

2.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движенииднемночью

Слайд 722.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движении
днем
ночью

2.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движенииднемночью

Слайд 732.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движении

2.9 Ограждение головы и хвоста поезда при движении

Слайд 742.10 Звуковые сигналы
и сигналы тревоги
- сигнал бдительности
- оповестительный сигнал
- «Пожарная

тревога»
- «Воздушная тревога»
- «Радиационная опасность или
химическая тревога»

2.10 Звуковые сигналыи сигналы тревоги- сигнал бдительности- оповестительный сигнал- «Пожарная тревога»- «Воздушная тревога»- «Радиационная опасность или

Слайд 752.10 Звуковые сигналы
и сигналы тревоги
- вызов к локомотиву помощника машиниста,

ЛНП или проводника хвостового вагона
- требование к работникам, обслуживающим поезд,

тормозить

- требование к работникам, обслуживающим поезд, отпустить тормоза

2.10 Звуковые сигналыи сигналы тревоги- вызов к локомотиву помощника машиниста, ЛНП или проводника хвостового вагона- требование к

Слайд 76Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации железных дорог РФ
Лектор: Углев Дмитрий Владимирович

Правила технической эксплуатации, инструкция по сигнализации железных дорог РФЛектор: Углев Дмитрий Владимирович

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика