Разделы презентаций


Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и

К 5 – 7 годам можно исправить уже сложившиеся нарушения. Здесь важно понять, что чем раньше вы начнете занятия, тем более вероятен положительный результат. Ближе к школьному возрасту и в начальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой

органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата

помогает артикуляционная гимнастика.   Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.

Артикуляционная гимнастика

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные

Слайд 3
К 5 – 7 годам можно исправить уже сложившиеся нарушения.


Здесь важно понять, что чем раньше вы начнете занятия, тем

более вероятен положительный результат. Ближе к школьному возрасту и в начальных классах дефекты речи очень сложно и порой невозможно исправить даже с логопедом. К этому возрасту уже заметно, какие дефекты речи необходимо исправлять. Поэтому и упражнения подбираются индивидуально для каждого ребёнка. Немаловажно уделять внимание и развитию фонематического слуха, ведь не за горами школа, а как дитя будет писать буквы, если не умеет их различать на слух.
«Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, а дошкольник хлопает в ладоши (приседает, поднимает руку), когда слышит заранее оговоренный звук. Задачу можно усложнить, произнося не звуки, а слова, в которых  встречается искомый звук.
«Замени звук». Взрослый называет слово, чадо заменяет один из звуков. Например, «Замени первый звук на [р] и произнеси, что получилось: писк — ..иск».

К 5 – 7 годам можно исправить уже сложившиеся нарушения. Здесь важно понять, что чем раньше вы

Слайд 4Организация проведения артикуляционной гимнастики дома :


Заниматься следует ежедневно 7 – 10

минут
Все упражнения проводятся перед зеркалом
Все упражнения проводятся в виде

игры. Запрещено принуждать ребенка заставлять заниматься. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 4 – 5 упражнений в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Организация проведения артикуляционной гимнастики дома : Заниматься следует ежедневно 7 – 10 минутВсе упражнения проводятся перед зеркалом Все

Слайд 5Виды артикуляционной гимнастики: статические и динамические

Статические упражнения – это

упражнения, где ребенок выполняет определенный уклад, позу щек, губ, языка.

Это такие упражнения:
«Заборчик»,
«Окошечко»,
«Трубочка»,
«Чашечка»,
«Блинчик»,
«Иголочка»,
Статические упражнение должны удерживаться ребенком в течение 7 – 10 секунд, то есть мало показать, главное уметь удержать позу.
Например, говорим ребенку: «ты будешь выполнять упражнение, а я буду считать»


Динамические упражнения – это упражнения, где необходимо правильное движения щек, губ, языка. Это такие упражнения, как:
«Часики»;
«Качели»;
«Лошадка»;
«Чистим зубки»;





Виды артикуляционной гимнастики:   статические и динамические Статические упражнения – это упражнения, где ребенок выполняет определенный уклад,

Слайд 7«Вкусные» игры
Дети любят играть, а еще они обожают сладости.

Утомительные занятия по развитию органов речи можно разнообразить при помощи

кондитерских изделий, например, палочками и леденцами.

Втянуть мармеладку-спагетти, вытянув губы в трубочку.
Зафиксировать палочку под носом при помощи верхней губы, как будто это усы.
Задание то же, только теперь участвует язык и верхняя губа.
Рот открыт, на язык кладется палочка. Цель малыша – удержать ее в равновесии.
Леденец лежит на языке, как в чашке. Рот открыт.
Облизывание мороженого с разных сторон, по кругу.

«Вкусные» игры  Дети любят играть, а еще они обожают сладости. Утомительные занятия по развитию органов речи

Слайд 8Заключение
 
Если язык у ребенка дрожит, слишком напряжен, отклоняется в сторону,

ребенок не может удержать позу даже короткое время, обязательно обратитесь

к логопеду.
                
Правильное произношение звуков наряду с богатым словарным запасом и грамматически верной, хорошо развитой, связной речью является одним из основных показателей готовности ребёнка к школьному обучению.
  
 
 
Желаем успехов!
 

Заключение Если язык у ребенка дрожит, слишком напряжен, отклоняется в сторону, ребенок не может удержать позу даже короткое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика